DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#1 30 декабря 2007 в 00:03
Сабж. Какой редактор карт вы предпочитаете и почему?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
@tex
691 постов
Карма: 65
#2 30 декабря 2007 в 08:57
пачиму таки шКВАРК 6.Х?ибо он прост и органичен аки хлопанье дверъю в пустом коридоре.и после этого ви фсе исче ковираетесь в своей Гэтеке? :)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#3 30 декабря 2007 в 11:39
хз-хз, Атекс. Я пользовал шКварк давно, и бросил его из-за тормозов (слабая машина - ноутбук..)<br />Я могу только сравнить ГТКРадиант с BSPEditor&#39;ом и сделать вывод в пользу первого, но это чисто сила привычки.<br />многие именитые ку1маперы работают в WorldCraft&#39;е и не желают переходить на что-либо другое.<br />кстати есть у кого WorldCraft 3.5 и Qoole?
digs
604 постов
Карма: 18
#4 30 декабря 2007 в 12:54
[quote author=@tex link=topic=283.msg6820#msg6820 date=1199005078]<br />пачиму таки шКВАРК 6.Х?ибо он прост и органичен аки хлопанье дверъю в пустом коридоре.и после этого ви фсе исче ковираетесь в своей Гэтеке? :)<br />[/quote]<br />503 раза пытался как он работает, так и не понял<br /><br />[quote author=kujipinaj link=topic=283.msg6822#msg6822 date=1199014760]<br />кстати есть у кого&nbsp; Qoole?<br />[/quote]<br />http://www.volved.com/qsr/download.shtml
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#5 30 декабря 2007 в 16:17
в шКварке я строил свои перыве карты, для Ку3. Муторно было немного. Но хоть немного более понятно, нежели Q3R билд 179, который был без хелпа (модема у меня тогда ещё не было) и зало глючный.&nbsp; <br /><br />А щас с ГТК уже и не слезу, привык к нему, и считаю для себя весьма удобным. Особенно в плане подключения внешних текстур и прочих ресурсов - в Кварке я так и не понял как это делать (валяется у меня один из последних бета-релизов).<br /><br />kujipinaj<br />Нах тебе WC 3.5? Оно вроде бы окромя ХЛ других игр не держит.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#6 30 декабря 2007 в 21:15
DOOMer, держит ку1, еще как держит.<br />мне для опыта, чтоб было с чем сравнить. хотя с радианта я уже, скорее всего, не слезу никогда.
@tex
691 постов
Карма: 65
#7 31 декабря 2007 в 09:50
kujipinaj,это наверное 3д окно опенГЛ тормозит.эту штуку я предпочитаю не юзать.там есть еще софтвер 3д.а для дезигна в ку2 и трех проекций хватает. 8) ;D <br />DOOMer<br />прикинь,а я непонял где в ГТК ресурсы складывать для отдельного мода.а вот в шКварке разобралсо!и не скажу что это было просто.<br />я так прикинул,кто в чем разобрался,тот в том и работает.и не слезет уже никогда! ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#8 31 декабря 2007 в 11:20
kujipinaj<br />Хы... мне оные версии не попадались, видел только omly for халву.<br /><br />@tex<br />А как в шКварке дополнительные ресурсы пождрубать? В ГТК всё просто - кладёшь в базовый кталог игры (либо мода) и всё.&nbsp; Единственное что когда мод делаешь надо в Project settings указать что ето мод и указать директорию мода. И усё.<br /><br />
я так прикинул,кто в чем разобрался,тот в том и работает.и не слезет уже никогда!
<br />это да, хотя если сильно потребуется - можно будет и слезить =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#9 04 января 2008 в 15:47
digs, так ты в GTKRadiant 1.5.0 творишь?
digs
604 постов
Карма: 18
#10 05 января 2008 в 03:29
[quote author=kujipinaj link=topic=283.msg6903#msg6903 date=1199461662]<br />digs, так ты в GTKRadiant 1.5.0 творишь?<br />[/quote]<br />Да
my maps