#1
30 декабря 2007 в 00:03
Сабж. Какой редактор карт вы предпочитаете и почему?
#2
30 декабря 2007 в 08:57
пачиму таки шКВАРК 6.Х?ибо он прост и органичен аки хлопанье дверъю в пустом коридоре.и после этого ви фсе исче ковираетесь в своей Гэтеке? :)
#3
30 декабря 2007 в 11:39
хз-хз, Атекс. Я пользовал шКварк давно, и бросил его из-за тормозов (слабая машина - ноутбук..)<br />Я могу только сравнить ГТКРадиант с BSPEditor'ом и сделать вывод в пользу первого, но это чисто сила привычки.<br />многие именитые ку1маперы работают в WorldCraft'е и не желают переходить на что-либо другое.<br />кстати есть у кого WorldCraft 3.5 и Qoole?
#4
30 декабря 2007 в 12:54
[quote author=@tex link=topic=283.msg6820#msg6820 date=1199005078]<br />пачиму таки шКВАРК 6.Х?ибо он прост и органичен аки хлопанье дверъю в пустом коридоре.и после этого ви фсе исче ковираетесь в своей Гэтеке? :)<br />[/quote]<br />503 раза пытался как он работает, так и не понял<br /><br />[quote author=kujipinaj link=topic=283.msg6822#msg6822 date=1199014760]<br />кстати есть у кого Qoole?<br />[/quote]<br />http://www.volved.com/qsr/download.shtml
#5
30 декабря 2007 в 16:17
в шКварке я строил свои перыве карты, для Ку3. Муторно было немного. Но хоть немного более понятно, нежели Q3R билд 179, который был без хелпа (модема у меня тогда ещё не было) и зало глючный. <br /><br />А щас с ГТК уже и не слезу, привык к нему, и считаю для себя весьма удобным. Особенно в плане подключения внешних текстур и прочих ресурсов - в Кварке я так и не понял как это делать (валяется у меня один из последних бета-релизов).<br /><br />kujipinaj<br />Нах тебе WC 3.5? Оно вроде бы окромя ХЛ других игр не держит.
#6
30 декабря 2007 в 21:15
DOOMer, держит ку1, еще как держит.<br />мне для опыта, чтоб было с чем сравнить. хотя с радианта я уже, скорее всего, не слезу никогда.
#7
31 декабря 2007 в 09:50
kujipinaj,это наверное 3д окно опенГЛ тормозит.эту штуку я предпочитаю не юзать.там есть еще софтвер 3д.а для дезигна в ку2 и трех проекций хватает. 8) ;D <br />DOOMer<br />прикинь,а я непонял где в ГТК ресурсы складывать для отдельного мода.а вот в шКварке разобралсо!и не скажу что это было просто.<br />я так прикинул,кто в чем разобрался,тот в том и работает.и не слезет уже никогда! ;D
#8
31 декабря 2007 в 11:20
kujipinaj<br />Хы... мне оные версии не попадались, видел только omly for халву.<br /><br />@tex<br />А как в шКварке дополнительные ресурсы пождрубать? В ГТК всё просто - кладёшь в базовый кталог игры (либо мода) и всё. Единственное что когда мод делаешь надо в Project settings указать что ето мод и указать директорию мода. И усё.<br /><br />
я так прикинул,кто в чем разобрался,тот в том и работает.и не слезет уже никогда!<br />это да, хотя если сильно потребуется - можно будет и слезить =)
#9
04 января 2008 в 15:47
digs, так ты в GTKRadiant 1.5.0 творишь?
#10
05 января 2008 в 03:29
[quote author=kujipinaj link=topic=283.msg6903#msg6903 date=1199461662]<br />digs, так ты в GTKRadiant 1.5.0 творишь?<br />[/quote]<br />Да