hzycanlg
54 постов
Карма: 2
#11 03 мая 2012 в 13:21
WorldCraft 3.33 SDK Quake adapted<br /><br />GtkRadiant 1.5.0 пробовал но не смог добавить туда текстуры и разбить рабочую область на 4 окна разных видов
digs
604 постов
Карма: 18
#12 03 мая 2012 в 14:50
hzycanlg, <br />WAD с текстурами надо бросить в каталог Quake/ID1, тогда они в радианте появятся. А разбивку надо в настройках смотреть, там вроде все просто.
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#13 03 мая 2012 в 15:30
hzycanlg, 4-х&nbsp; оконный вариант в GtkRafiant делается просто - меню Edit -&gt; Preferences -&gt; Layout - и выбираешь3-й вариант. <br /><br />скриншот<br /><br />Про подключение текстур digs уже сказал.В туториале по работе с текстурами в Радианте это тоже упоминается.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
hzycanlg
54 постов
Карма: 2
#14 03 мая 2012 в 15:48
Doomer спасибо, только скрин не работает )
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#15 03 мая 2012 в 15:54
[quote author=hzycanlg link=topic=283.msg16729#msg16729 date=1336060090]только скрин не работает )[/quote]<br />Упс, сорри. Перезалил скрин.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#16 05 мая 2012 в 18:11
netradiant <br /><br />Под хл и прочие голдсорс и сорс игры юзал VHE
My maps
shraibikus
9 постов
Карма: 0
#17 20 мая 2012 в 12:55
Давным давно лично делал конвертер формата map файлов Half Life для Quake 1.<br />При этом в Valve Hammer Edition (он-же WorldCraft 3.5) можно указать его вместо одного из компиляторов уровня (вроде-бы вместо hlvis.exe)<br />после чего все работало.<br />Делал давно, инфа подробнее здесь: http://studygroup.su/mapping/#hlmap2q1map<br />Сейчас уже не актуально (так как сам уже достаточно давно отошел от mapping&#039;а), но интересны чужие проекты в виду:<br />http://a320.freeforums.org/post1221.html#p1221<br /><br />Так-же ищу порт Half Life 1 на движок Quake 1 (знаю, что был такой. Пруф: http://forum.smart60.ru/index.php?showtopic=47139 ) <br />
shraibikus
9 постов
Карма: 0
#18 30 мая 2012 в 15:11
[quote author=shraibikus link=topic=283.msg16980#msg16980 date=1337518533]Так-же ищу порт Half Life 1 на движок Quake 1[/quote]<br />Кстати нашел сырую бэту.<br />Исходников увы нет.<br />Но даже чуть-чуть поиграть удалось :-D<br /><br />Если кому интересно - пишите, куда-нибудь кину.<br />P.S. как я понял проект был жестоко прижат из-за товарных знаков (дело даже не в плагиате и авторских правах - именно &quot;товарные знаки&quot;, по моему личному мнению, причем когда это каснулось именно портирования. Печаль).
st1x51
160 постов
Карма: 8
#19 30 мая 2012 в 15:46
[quote author=shraibikus link=topic=283.msg17056#msg17056 date=1338390693]Исходников увы нет.[/quote]<br /><br />есть довольно интересная вещь как,это не то конечно,но к HL на ку1 относится)<br />https://customtf.svn.sourceforge.net/svnroot/customtf/quakelife/
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#20 22 июля 2012 в 06:41
Мне однажды пришлось делать карты для cs 1.6, с радианта не хотел слезать, но было СТОЛЬКО проблем с совместимостью. всё-таки набрался духу и стал разбираться в vhe, через пару дней понял, что редактор очень даже неплох! удобно меню настроек энтити. этот же скайбокс ложиться на карту в пару кликов. Потом думю, дай на радианте что нибудь сделаю. было ощущение что открыл первый раз, за день всё вспомнил :)<br />хотел овладеть шварком и не раз. но так и логики его понять не мог.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps