willow
570 постов
Карма: 56
#21 20 февраля 2009 в 19:50
Просто как идея.<br /><br />Сделать возможность кратковременного значительного снижения чувствительности мыши для снайперской стрельбы. Мышь же по-прежнему будет работать при этом на своём максимальном разрешении. Вроде шифта для разрешения, зажал его - 500dpi. Отпустил - 2500dpi<br /><br />Геймерские-мыши умеют менять разрешение но делают они это крайне неуклюже и реально этим мало кто пользуется. Например моя мышь последовательно переключает пять разрешений, кнопочка мелкая, расположена там, где до неё очень трудно дотянуться. Т.е. не для активной игры. Я переключаю чувствительность сенсора (в стрелялках на максимум) только в начале игры и всё... <br /><br />Для реальной игры удобнее в любом случае будет зажатая кнопка а не переключатель. Плюс, будучи программным а не физическим ограничителем, мы сохраняем физическое разрешение самой мыши и таким образом сможем обеспечить ещё более гладкие перемещения мыши при снайперской стрельбе на дальние расстояния. А значит, и ценность режима увеличится.<br /><br />Итак, плюсы:<br />1) Полагаю, будет значительно улучшена точность прицеливания в сравнении с аналогичной железной функцией. <br />2) Возможность переназначить кнопку выбора разрешения мыши.<br />3) Поддерка про-функции будет и для геймерских мышей и для недорогих офисных.<br />4) Возможность идеально подстроить разрешение под себя: MAX/10. или MAX/9. или даже MAX/9.99. Без ограничений дискретного набора 400-800-1200 и т.д. dpi.<br />Минусы:<br />1) отсутствуют!<br /><br />Пока я ничего подобного ни в одной игре не встречал, хотя код будет самый банальный. Зажал кнопку - и чувствительность поделил на, скажем, 8. Отпустил - вернул прежнее значение.. По сути, бесплатный апгрейд всех существующих мышей модной функцией (даже тех мышей где эта функция уже предусмотрена производителем) с помощью абсолютно минимального кода.<br /><br />Ваши комментарии?
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#22 20 февраля 2009 в 21:38
кхм.. протрезвею поговорим)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Urfin
320 постов
Карма: 20
#23 20 февраля 2009 в 23:00
Просто как идея.<br />Сделать возможность кратковременного значительного снижения чувствительности мыши для снайперской стрельбы.
<br />&quot;Снайперские&quot; скрипты для Q2 которые я видел, часто работали именно так:<br />alias +sn &quot;fov 40; sensitivity 4.5&quot;<br />alias -sn &quot;fov 90; sensitivity 8.5&quot;<br />bind клавиша &quot;+sn&quot;<br />При увеличении чувствительность мыши менялась, впринципе было удобно. Я думаю и сейчас это будет полезная утилита/скрипт.
QuakeGate Team
willow
570 постов
Карма: 56
#24 21 февраля 2009 в 17:17
Urfin<br /><br />Да, технически очень похоже на то, что я пытался объяснить. Возможно лучше выковать этот скрипт в машинных кодах. Быстрее реакция на зажатие кнопки будет да и новичкам через меню будет удобнее настраивать.<br /><br />fov я бы вообще запретил править. Явно читерская фича &gt;:(. И бег должен быть только при зажатой кнопке. Хочешь преимущество - держи кнопку. Хочешь двойное - удерживай две кнопки. Тройное - удерживай три кнопки. Иначе какой смысл от одной единственной кнопки &quot;кузькина мама&quot;, зажал и все сдохли ???. Это я вообще, как подход к активным играм где реакция и избирательность кнопок решает исход игры. Помимо стратегии обязательно должен быть выбор самой необходимой кнопки, необходимо ставить перед игроком выбор или кнопка 1 или кнопка 2 или жать всё вместе с выражением лица камикадзе.
mean_person
265 постов
Карма: 0
#25 21 февраля 2009 в 19:26
willow<br />вот именно этого всей серии quake и не хватало.
UAC
833 постов
Карма: 27
#26 05 сентября 2009 в 10:23
[quote author=willow link=topic=285.msg11226#msg11226 date=1235236658]<br />fov я бы вообще запретил править. Явно читерская фича &gt;:(. И бег должен быть только при зажатой кнопке. [/quote]<br />Несогласен. Если бы все так просто было, то любой новичек с грамотным конфигом решал бы ветеранов, как два байта переслать. <br />Однако практика показывает - все несколько сложнее. Даже если использовать счетчики респавна объектов.
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#27 05 сентября 2009 в 14:48
Ну как правило отцов использующих тактику и мозги умудряются убивать именно не оч. опытные игроки &quot;новой школы&quot; использующие конфиги и трюки и аркадный стиль(за возникновение этого я и не люблю квак3 с людьми(а с ботами ещё больше ;D))
UAC
833 постов
Карма: 27
#28 05 сентября 2009 в 15:02
[quote author=QuakeZombie link=topic=285.msg12449#msg12449 date=1252162136]<br />Ну как правило отцов использующих тактику и мозги умудряются убивать именно не оч. опытные игроки &quot;новой школы&quot; использующие конфиги и трюки и аркадный стиль(за возникновение этого я и не люблю квак3 с людьми(а с ботами ещё больше ;D))<br />[/quote]<br />А что ты понимаешь под аркадностью, да простит меня автор за оффтоп? <br />Если постоянное передвижение по карте это аркадность, то я виновен))))
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#29 05 сентября 2009 в 15:07
нет это безмерное увлечение распрыжкой и всякими джампами - (дабл-джамп это классика и я его не трогаю) - скажем граница между аркадностью и не аркадностью :) это Q2DQ2 второго и QDQ первого кваков
UAC
833 постов
Карма: 27
#30 05 сентября 2009 в 15:12
[quote author=QuakeZombie link=topic=285.msg12453#msg12453 date=1252163261]<br />нет это безмерное увлечение распрыжкой и всякими джампами - (дабл-джамп это классика и я его не трогаю) - скажем граница между аркадностью и не аркадностью :) это Q2DQ2 второго и QDQ первого кваков<br />[/quote]<br />Второй смотрел, и он меня очень зацепил. Он аркадный? Там как раз распрыжки нет.