Dan
126 постов
Карма: 3
#41 24 марта 2008 в 21:46
кгм, я конечно понимаю, что наверное уже задолбал нафиг, но у меня осталось только три простых вопроса, если ответите то отстану.<br />1) я так понял, на левеле Final Showdown играет одноимённый трек, котрый больше нигде не играет. Это так?<br />2) при запуске Q2XP начинается демка на левеле Main gate. Какой трек там должен играть (скажите название, не номер!)<br />3) где должен играть Main theme, и как его назвать?
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#42 24 марта 2008 в 22:27
ох еб!<br />завтра на работе послушаю диск ку2 и скажу как называются траки<br />а щас я Чака Шульдинера слушаю))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#43 25 марта 2008 в 09:00
1 quake2 data<br />2 Sonic Mayhem - Operation Overlord<br />3 Sonic Mayhem - Rage<br />4 Sonic Mayhem - Kill Ratio<br />5 Sonic Mayhem - March Of The Stroggs<br />6 Sonic Mayhem - The Underworld<br />7 Sonic Mayhem - Quad Machine<br />8 Sonic Mayhem - Big Gun<br />9 Sonic Mayhem - Descent Into Cerberon<br />10 Sonic Mayhem - Climb<br />11 Sonic Mayhem - Showdown<br /><br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Dan
126 постов
Карма: 3
#44 25 марта 2008 в 14:46
да вы чё, не понимаете?<br />вы можете просто ответить на мои вопросы? или это так трудно? :(<br />мя бесит
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#45 25 марта 2008 в 15:31
пестуй туда -&gt; www.doom3.ru<br />и илью прихвати.<br />там можешь срать сколько угодно<br />..гребаные адепты..
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#46 25 марта 2008 в 16:26
вот блин быдло охеревшее...<br />как узнать номер трака на уровне тебе сказали?<br />сказали.<br />номера и названия траков сказали?<br />сказали.<br />может теперь ты САМ сведешь всю инфу сам?<br />так как за тебя это делать никто не будет<br />или ты не в состоянии сделать элементарную операцию <br />сведения двух разжеванных по полной постов?<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Dan
126 постов
Карма: 3
#47 25 марта 2008 в 18:43
всё, похер, но на третий вопрос то мне ответят?<br />
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#48 25 марта 2008 в 19:39
прежде чем задавать данный вопрос, надо пояснить что за &quot;главная тема&quot;<br />грубо говоря дав ее послушать<br />а не кидать разные неопределенные функции людям.<br />ты хорчешь чтобы дали ответ на вопрос, даже не предоставив никакой доп инфы что это такое!<br />и вообще откуда ты высосал эту &quot;главную тему&quot;?<br />на форумах где малолетние далбайобы дрочат игру? точнее по игре дрочат свой мозг?<br />тут маньяков нет, по этому на подобное ответа никто не даст, а если будешь настаивать, выльют ушат сам знаешь чего на голову.<br />за сим объяснения что да как я прекращаю, делай выводы.<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Urfin
320 постов
Карма: 20
#49 25 марта 2008 в 19:54
Господа, прекратите. :(<br /><br />1. track 11 (Showdown) играет на двух уровнях: Comm Satellite и Final Showdown.<br /><br />2. На уровне Main Gate играет track 6 (The Underworld).<br /><br />3. Про Main Theme забудь, не должен он играть на уровнях. Перерыл кучу инфы - нигде его нет, треков 10 штук, Main Theme - лишний. :-\<br /><br />А вот что это на самом деле - вопрос интересный. Может быть это музыка из заставки или вообще повторяющийся трек (сравни его с остальными - если повторяется станет ясно).<br />Сколько у него продолжительность (минут и секунд)? Вот тут есть список всех треков из Q2/Reckoning/Ground Zero: http://p-l-m.blogspot.com/2007/04/redo-2-sonic-mayhem-quake-ii-1997.html - может получится по длительности опознать.<br />Есть еще третий вариант: Sonic Mayhem выкладывали на сайте треки из QII, и они вполне могли обозвать так любую тему (или даже отрывок который мы слашим в течении секунд эдак 3). ::)<br /><br />
тут маньяков нет
<br />Обижаешь. :D
QuakeGate Team
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#50 25 марта 2008 в 20:23
Евгений! маньняк маньяку рознь)<br />номера 1 и 2 можно было вывести из моих постов)<br />на что я и указывал)<br />может быть чисто теоритически главная тема это та что больше всго играет на сингл плейер уровнях?<br />но я это выяснять не желаю, хотя делов открыйть в хексе каждый уровень, найти заголовок энтитей и скурпулезно записать и посчитать)<br />вот пример<br />{<br />&quot;nextmap&quot; &quot;base2&quot;<br />&quot;sky&quot; &quot;unit1_&quot;<br />&quot;message&quot; &quot;Outer Base&quot;<br />&quot;classname&quot; &quot;worldspawn&quot;<br />&quot;sounds&quot; &quot;9&quot;<br />}<br />это из бэйс1<br />играет трак под номером 9<br />затраьы времени - запустить тотал коммандер, влезть в пиректорию игры и в пак<br />4 секунды максимум ну и надить в просмотровшике&nbsp; &quot; worldspawn &quot;<br />тоде не долго<br />а резутат вот он)<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....