#1
20 января 2008 в 15:24
Собственно сабж. Список изменений и нововедений ниже:<br /><br />Движок<br /> * Новые возможности отрисовки: bumpmapping, specularmapping, shadowmapping а также возможность поддержки попиксельных шейдеров<br /> * Оптимизация: улучшение производительности по сравнению с 0.3<br /> * Контуры обьектов (outlines) теперь обрабатываются движком, а не шейдерами. Есть возможность их включения/выключения через меню.<br /> * Профили: возможность выбирать между заранее приготовленными графическими настройками (максимальная производительность, максимальная видимость, максимальная красивость)<br /><br />Карты<br /> * Старая wdm2 заменена на новую карту Chromo Dynamic от TdM's/bLx'<br /> * Старая wdm11 заменена на карту Rage от Grumx'<br /> * Новые TDM карты от Daze: wdm8 - Baxandall и wdm19 - Format<br /> * Новые TDM карта от jal/Daze: wdm9 - Supersym<br /> * Новая дуэльная карта wdm10 - Deflected<br /> * Для большинства карт было сделано ретекстурирование, чтобы извлечь максимум из новых возможностей графического движка.<br /><br /> Модели<br /> * Новая модель оружия: Instagun<br /> * Новая модель игрока: Bobot<br /><br /> Gametypes<br /><br /> * Переработанный iTDM (наподобие domination в UT)<br /> * Новые таймеры в CTF (старые были удалены в целях улучшения геймплея)<br /> * Добавлена Duel Arena ( вариант ClanArena 1х1)<br /><br />Боты<br /> <br /> * Улучшенные алгоритмы перемещения (bunny hopping, dashing и wall jumping)<br /> * Теперь могут считать время появления предметов<br /> * Более человекоподобное поведение<br /><br />Изменения в балансе оружия<br /> * Gunblade: регенерация патронов, стреляет без задержки, добавлен сплеш<br /> * Riotgun: слабый теперь имеет в выстреле 18 дробинок по 4 единицы повреждения, сильный имеет 22 дробинки по 5 единиц повреждения. Дробинки располагаются по спиралевидному узору.<br /> * Rocket launcher: увеличена величина сплеша, наносится больше повреждения самому игроку (75% от урона), уменьшена скорость перемещения (1000 up/s)<br /> * Grenade launcher: сильные гранаты взрываются при касании, изменена траектория снаряда.<br /><br />Изменения в системе передвижения<br /> * Для новичков добавлен новый режим распрыга - +forward bunny hopping. Смотреть видео. Включается/отключается на клиенте переменной cg_oldmovement 0|1. Максимальная скорость - 900 up/s. Старый режим распрыга тоже поменялся, в сторону увеличения контроля в воздухе во время эйр стрейфа.<br /> * Скорость Dash прыжка увеличена до 499 up/s.<br /> * Увеличена гравитация, от 800 до 850. В качестве компенсации увеличена сила прыжка.<br /><br />WarsowTV<br /> * Позволяет вести транслирование матчей в режиме реального времени большому количеству зрителей<br /> * Стриминг в режиме мультипов (зрителю идет информация о всех игроках сразу)<br /> * Добавлены миникарты для спектаторов<br /><br />
#3
21 января 2008 в 13:43
Хз, я ещё не сткачал себе эту версию.
#4
21 января 2008 в 19:13
Вау, список изменений мне понравился, срочно скачаю. особенно приколол гл - по описанию чисто флэк кэннон из UT. :) Instagun - вроде рельсу звали, по созвучию с мутатором из того же UT. Думер, спасибо за хорошую информацию!
#5
23 января 2008 в 13:21
мне понравилось, хорошо поработали<br />Urfin, есть идея. <br />Давайте в DuelAren'у бабахнем форумом. там оптимально 4-5 человеков на сервер. это не мясо и не тим-плей, где надо строго определенное кол-во игроков, все очень весело и все довольны. а?<br /><br />з.ы., instagun - модель рельсы для инстагиба
#6
24 января 2008 в 19:58
Можно такую игру замутить. мне адсл в сл. месяце проведут, как заработает связь - поиграем.
#7
25 января 2008 в 10:38
Urfin, ааа! Наконец! "Приезжай, Чарли! Чарли! ПРИЕЗЖАЙ!" (с) Billy's Band
#8
25 января 2008 в 17:27
kujipinaj<br />хех, идея насчёт игры неплохая - как Урфин вернётся, так сыграем.
#10
10 февраля 2008 в 15:35
Это не мод, а самостоятельная игра.