DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#1 20 января 2008 в 15:24
Собственно сабж. Список изменений и нововедений ниже:<br /><br />Движок<br />&nbsp; &nbsp; * Новые возможности отрисовки: bumpmapping, specularmapping, shadowmapping а также возможность поддержки попиксельных шейдеров<br />&nbsp; &nbsp; * Оптимизация: улучшение производительности по сравнению с 0.3<br />&nbsp; &nbsp; * Контуры обьектов (outlines) теперь обрабатываются движком, а не шейдерами. Есть возможность их включения/выключения через меню.<br />&nbsp; &nbsp; * Профили: возможность выбирать между заранее приготовленными графическими настройками (максимальная производительность, максимальная видимость, максимальная красивость)<br /><br />Карты<br />&nbsp; &nbsp; * Старая wdm2 заменена на новую карту Chromo Dynamic от TdM&#39;s/bLx&#39;<br />&nbsp; &nbsp; * Старая wdm11 заменена на карту Rage от Grumx&#39;<br />&nbsp; &nbsp; * Новые TDM карты от Daze: wdm8 - Baxandall и wdm19 - Format<br />&nbsp; &nbsp; * Новые TDM карта от jal/Daze: wdm9 - Supersym<br />&nbsp; &nbsp; * Новая дуэльная карта wdm10 - Deflected<br />&nbsp; &nbsp; * Для большинства карт было сделано ретекстурирование, чтобы извлечь максимум из новых возможностей графического движка.<br /><br /> Модели<br />&nbsp; &nbsp; * Новая модель оружия: Instagun<br />&nbsp; &nbsp; * Новая модель игрока: Bobot<br /><br /> Gametypes<br /><br />&nbsp; &nbsp; * Переработанный iTDM (наподобие domination в UT)<br />&nbsp; &nbsp; * Новые таймеры в CTF (старые были удалены в целях улучшения геймплея)<br />&nbsp; &nbsp; * Добавлена Duel Arena ( вариант ClanArena 1х1)<br /><br />Боты<br />&nbsp; &nbsp; <br />&nbsp; &nbsp; * Улучшенные алгоритмы перемещения (bunny hopping, dashing и wall jumping)<br />&nbsp; &nbsp; * Теперь могут считать время появления предметов<br />&nbsp; &nbsp; * Более человекоподобное поведение<br /><br />Изменения в балансе оружия<br />&nbsp; &nbsp; * Gunblade: регенерация патронов, стреляет без задержки, добавлен сплеш<br />&nbsp; &nbsp; * Riotgun: слабый теперь имеет в выстреле 18 дробинок по 4 единицы повреждения, сильный имеет 22 дробинки по 5 единиц повреждения. Дробинки располагаются по спиралевидному узору.<br />&nbsp; &nbsp; * Rocket launcher: увеличена величина сплеша, наносится больше повреждения самому игроку (75% от урона), уменьшена скорость перемещения (1000 up/s)<br />&nbsp; &nbsp; * Grenade launcher: сильные гранаты взрываются при касании, изменена траектория снаряда.<br /><br />Изменения в системе передвижения<br />&nbsp; &nbsp; * Для новичков добавлен новый режим распрыга - +forward bunny hopping. Смотреть видео. Включается/отключается на клиенте переменной cg_oldmovement 0|1. Максимальная скорость - 900 up/s. Старый режим распрыга тоже поменялся, в сторону увеличения контроля в воздухе во время эйр стрейфа.<br />&nbsp; &nbsp; * Скорость Dash прыжка увеличена до 499 up/s.<br />&nbsp; &nbsp; * Увеличена гравитация, от 800 до 850. В качестве компенсации увеличена сила прыжка.<br /><br />WarsowTV<br />&nbsp; &nbsp; * Позволяет вести транслирование матчей в режиме реального времени большому количеству зрителей<br />&nbsp; &nbsp; * Стриминг в режиме мультипов (зрителю идет информация о всех игроках сразу)<br />&nbsp; &nbsp; * Добавлены миникарты для спектаторов<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#2 20 января 2008 в 20:32
что за instagun?
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#3 21 января 2008 в 13:43
Хз, я ещё не сткачал себе эту версию.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Urfin
320 постов
Карма: 20
#4 21 января 2008 в 19:13
Вау, список изменений мне понравился, срочно скачаю. особенно приколол гл - по описанию чисто флэк кэннон из UT. :) Instagun - вроде рельсу звали, по созвучию с мутатором из того же UT. Думер, спасибо за хорошую информацию!
QuakeGate Team
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#5 23 января 2008 в 13:21
мне понравилось, хорошо поработали<br />Urfin, есть идея. <br />Давайте в DuelAren&#39;у бабахнем форумом. там оптимально 4-5 человеков на сервер. это не мясо и не тим-плей, где надо строго определенное кол-во игроков, все очень весело и все довольны. а?<br /><br />з.ы., instagun - модель рельсы для инстагиба
Urfin
320 постов
Карма: 20
#6 24 января 2008 в 19:58
Можно такую игру замутить. мне адсл в сл. месяце проведут, как заработает связь - поиграем.
QuakeGate Team
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#7 25 января 2008 в 10:38
Urfin, ааа! Наконец! &quot;Приезжай, Чарли! Чарли! ПРИЕЗЖАЙ!&quot; (с) Billy&#39;s Band
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#8 25 января 2008 в 17:27
kujipinaj<br />хех, идея насчёт игры неплохая - как Урфин вернётся, так сыграем.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Halfer
117 постов
Карма: -673
#9 10 февраля 2008 в 11:51
Интересно а без ку3 пойдёт мод???
Делается...
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#10 10 февраля 2008 в 15:35
Это не мод, а самостоятельная игра.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)