Halfer
117 постов
Карма: -673
#11 10 февраля 2008 в 16:50
Спасибо за ответ.
Делается...
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#12 11 февраля 2008 в 16:51
Итак, как уже говорилось в новостях - вышла версия 0.41. Вот её чейндж-лист:<br /><br />Добавлено<br />&nbsp; &nbsp; *&nbsp; Новые карты: Добавлена переделанная версия wdm10 с новым расположением айтемов, - wmd10a, а так же две новых CFT-карты, - wctf2 и wctf3.<br />&nbsp; &nbsp; * Задержка межу взятием флага и временем отсчёта опять до 600ms<br />&nbsp; &nbsp; * Анимация использования джамп-падов<br />&nbsp; &nbsp; * Новая функция голосования: «callvote kickban», которая временно забанит определенного игрока<br />&nbsp; &nbsp; * Новые пункты меню для некоторых графических эффектов<br />&nbsp; &nbsp; * Добавлена опция для отличия имени карты (wdm1, wdm2 …) от её названия (Flew Over и т.д.)<br />&nbsp; &nbsp; * Файл autoexec для Warsow TV ( tvserver_autoexec.cfg)<br />&nbsp; &nbsp; * Характеристика добавляющая имя сервера к текущему номеру спектатора в TV<br />&nbsp; &nbsp; * Протокол запросов поддерживающий Warsow TV<br />&nbsp; &nbsp; * rcon поддерживающий в Warsow TV, и tv_rcon_password cvar<br />&nbsp; &nbsp; * Камера Xavatar&#39;s path_spline<br />&nbsp; &nbsp; * GLSL искажение пути для текстуры/ russus/телепортера<br />&nbsp; &nbsp; * Возможность к пути сервера в URL (scheme://[ @] ])<br /><br />Изменено<br />&nbsp; &nbsp; *&nbsp; Время перезарядки рокет лаунчера (850ms)<br />&nbsp; &nbsp; * Отскок гранаты перед взрывом<br />&nbsp; &nbsp; * Warsow TV чат выргядит более чётко<br />&nbsp; &nbsp; * CTF премии указываются в качестве наград<br />&nbsp; &nbsp; * Для средних профилей используются текстуры portalmaps (256), и shadowmaps (512)<br />&nbsp; &nbsp; * Скорость ракетного заряда 1000up/s<br />&nbsp; &nbsp; * Сократились границы итемов по вертикальной оси до 8 единиц<br />&nbsp; &nbsp; * Изменения звука в instagun<br />&nbsp; &nbsp; * Взрывы от рокета теперь смотрятся менее красочно<br />&nbsp; &nbsp; * Параметры cl_compresspackets:<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; o &quot;0&quot; отключает сжатие пакетов<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; o &quot;1&quot; сжимает пакетов больше, чем в среднем клиенту (по умолчанию)<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; o &quot;2&quot; сжимает все пакеты<br />&nbsp; &nbsp; * serverside пароль cvar к tv_password<br />&nbsp; &nbsp; * Повторная отправка пакетов (cl_pps) по умолчанию теперь 35<br />&nbsp; &nbsp; * Максимальное количество клиентов в Warsow TV (tv_maxclients) теперь 32<br /><br />Исправления<br />&nbsp; &nbsp; *&nbsp; Недостающие текстуры ecel, теперь добавлены в пак тестур<br />&nbsp; &nbsp; * Warsow TV multipov: Сцепление Warsow TV серверов, теперь невозможно.<br />&nbsp; &nbsp; * Разбивка шейдеров (textures/HazelH/floorpanels_mirror)<br />&nbsp; &nbsp; * Ошибка в minimap с указанием места противника в Clan Arena для тренеров.<br />&nbsp; &nbsp; * Ошибка с сохранением скопированных файлов предназначенных только для заголовков<br />&nbsp; &nbsp; * Проблемы связанные с слишком длинными именами<br />&nbsp; &nbsp; * Двойной ущерб electrobolt<br />&nbsp; &nbsp; * Ошибка при сбое сервера: &quot;ERROR: Game Error: G_Spawn: no free edicts&quot;<br />&nbsp; &nbsp; * Пофиксин &quot;inverted strafing&quot;<br />&nbsp; &nbsp; * Недостающие текстуры в wca1<br />&nbsp; &nbsp; * Старые передвижения (cg_oldmovement 1)<br />&nbsp; &nbsp; * Прокрутка списка в меню сервера<br />&nbsp; &nbsp; * Шейдеры &quot;material&quot; повлекшие сбои в 2D<br />&nbsp; &nbsp; * Модель Quake 2, ошибка не работоспособности бан-листа.<br /><br />Убрано<br />&nbsp; &nbsp; *&nbsp; battleye и forcemodules из dedicated_autoexec.cfg<br />&nbsp; &nbsp; * Команды &quot;follow&quot;, использованные вместо &quot;chase&quot;<br />&nbsp; &nbsp; * Незавершенные path_sin камеры<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Dan
126 постов
Карма: 3
#13 14 марта 2008 в 14:52
а можно скринов пачку? ;D
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#14 15 марта 2008 в 02:06
Dan<br />Вот - http://www.ag.ru/screenshots/warsow (самому было влом делать и выкладывать в сеть)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)