#1
03 февраля 2008 в 20:01
Почти готова карты DM6 (осталось переосветить и подкорректировать телепортеры).<br />Для корректного текстурирования hi-res текстур (из DarkPlaces) требуется обновления программы.<br />http://berserker.quakegate.net/temp/q1dm6.pk2<br />http://berserker.quakegate.net/temp/Berserker.exe<br />Шоты:<br /><br /><br /><br />
#2
04 февраля 2008 в 12:50
Кто там говорил, что чем ярче освещение, тем хуже видно паралакс?<br /><br />Посмотрите на скриншоты
#3
04 февраля 2008 в 13:10
enf0rcer<br />а ты так и не понял разницу между яркостью освещения и интенсивностью лайтмапа!? >:(
#4
04 февраля 2008 в 13:46
@tex ну онже не программист ;D
#5
04 февраля 2008 в 14:10
Barnes<br />ага,я читал,он - чемпион! ;D<br /><br />ЗЫ.я тоже не программист,но я стараюсь обалдевать знаниями! 8)
#7
05 февраля 2008 в 18:53
Эх... всё-таки непривычно видеть эту карту с оружием из Q2 =) <br />Берс, как там с релайтом? Охота посмотреть как dm6 будет сочетаться с динамикой Q2.
#8
06 февраля 2008 в 03:37
На сегодня сделано:<br />- подкорректировал телепортеры (исправлял файл BSP):<br /> -- один teleporter_dest пододвинул поближе к порталу, чтоб можно было выполнять мгновенный возврат, разрывая следом бегущего. ( нравится рвать людей как грелку :D )<br /> -- убрал модели телепортеров, чтоб глаза не резали.<br />- назначил материалы текстурам: земля, камень, металл.<br />- нарисовал обе заставки для карты.<br /><br />Остается переосветить, и может добавить пятен крови и пр. эффектов (хотя наверно обойдусь только переосвещением чтоб доп.фишками не портить дух dm4, а вы как считаете?).
#9
07 февраля 2008 в 18:29
такой спекуляр, будто вазелином стены намазали
#10
08 февраля 2008 в 04:40
хм.. кому что кажется... Мне казалось что это тока что отлитый кусог металло, грубо обработанный.<br />Но изволь, яркость спекулара уменьшил.