Amon
662 постов
Карма: 25
#1 23 ноября 2006 в 01:07
достроился:<br />#1 OLD CHURCH<br />Многострадальный собор на холме. Мучался с террайном, освещением, текстурами и шадерами, два раза переделывал, попутно не раз на нее забивал, но всё-таки доделал. Скачивается сие чюдО по этой ссылке (только весит, зараза, прилично):<br />http://AmonG0D.narod.ru/files/Amon3tourney01.zip (4.8 мБ)<br />#2 SILENT PLACE<br />Мапа, анонсированная в августе. Дуельная (хотя и мясцо не противопоказано), состоит из двух этажей. Некоторый закос под готику. Но получилось, имхо, средне. Вот:<br />http://AmonG0D.narod.ru/files/Amon3tourney02.zip (1 мБ)<br />с замиранием сердца жду ваших отзывофф
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
UAC
833 постов
Карма: 27
#2 23 ноября 2006 в 11:45
надо полагать что мапы под Ку-3 ?
Amon
662 постов
Карма: 25
#3 23 ноября 2006 в 13:03
ofcourz<br />(оффкос!)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#4 24 ноября 2006 в 20:27
SILENT PLACE<br />Неплохо. Играл её сегодня на работе по&nbsp; LANу - на 3 чела вполне, хотя иногда тесновато бывает. <br />Ты тот глюк с LEAKED&#39;ами исправил, или так и оставил?<br /><br /><br />OLD CHURCH<br />Увы, не пашет. Ни на 1.31 (дома) ни на 1.33 (на работе). При запуске тут же выплёвыввает ошибку:<br /><br />Requested feature was omitted at compile time<br /><br />А лок консоли ывглядит вот так:<br /><br />89 arenas parsed<br />2 arenas ignored to make count divisible by 4<br />39 bots parsed<br />Loading vm file vm/cgame.qvm...<br />VM file cgame compiled to 786818 bytes of code<br />cgame loaded in 5380768 bytes on the hunk<br />ERROR: Could not open &quot;sound/Amon/01.wav&quot;<br />WARNING: Using default sound for sound/Amon/01.wav<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success<br />...deleting GL context: success<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />----- Server Shutdown -----<br />==== ShutdownGame ====<br />AAS shutdown.<br />---------------------------<br />Requested feature was omitted at compile time<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#5 24 ноября 2006 в 21:05
OLD CHURCH<br />Аналогичная история.<br /><br />SILENT PLACE<br />Вобщем то идея интересная, побегал. Симпатишно, симпатишно.<br />Но все сейчас накритикую.<br />1. Лава наезжжает на камни при движении. Так надо?<br />2. Спуски на мой взгляд слишком узкие. Нужно приноравливаться, чтобы спуститься. Иначе джампад обратно выбрасывает.<br />3. Куча глюков нестыковки брашей (или пересечения?). Вобщем у Orel-а была такая же история, хотя я только один эти глюки видел. Списать на видяху сложно, потому что стандартные кваковые уровни нормально смотряться и нигде не несостыковок. А в одном месте у тебя вообще труба по шву пошла :)<br /><br /><br />[вложение удалено Администратором]
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#6 25 ноября 2006 в 10:16
&gt;Ты тот глюк с LEAKED&#39;ами исправил, или так и оставил?<br />не было там ликеда, это я так кумепом ботов писал (вот же косолапый!)&nbsp; ;D<br />&gt;Спуски на мой взгляд слишком узкие. Нужно приноравливаться, <br />&gt;чтобы спуститься. Иначе джампад обратно выбрасывает.<br />ща поправим<br />&gt;Куча глюков нестыковки брашей (или пересечения?). Вобщем у Orel-а <br />&gt;была такая же история, хотя я только один эти глюки видел. Списать <br />&gt;на видяху сложно, потому что стандартные кваковые уровни <br />&gt;нормально смотряться и нигде не несостыковок. А в одном месте &gt;у тебя вообще труба по шву пошла<br />да вот не знаю даже, что делать с этим&nbsp; :o<br />&gt;Увы, не пашет. <br />мистика. у меня всё ок. попробую сейчас с ещё одной копией квака<br />
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#7 26 ноября 2006 в 17:16
Амон, ну как там ситуация с&nbsp; OLD CHURCH?<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#8 27 ноября 2006 в 09:09
у меня работает. с патченым/непатченным ку, разными настройками итд.<br />х3. киньте кто-нить конфиг свой
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#9 27 ноября 2006 в 20:17
Мой текущий q3config.cfg, от версии 1.31, на котором была ошибка.<br /><br />Да и ещё, звучок sound/Amon/01.wav ты забыл положить в пак, но ошибка явно не из-за него, ненайденные звуки Q3 обычно меняет на дефолтные.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#10 29 ноября 2006 в 10:20
мрак вокруг мапы сгущается...<br />пашет.&nbsp; :o ??? <br />может из-за звука все-таки? единственное, что в голову приходит, и к томуже вылетает сразу после ворнинга про звук. <br />ужас, в общем&nbsp; &gt;:(
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня