Amon
662 постов
Карма: 25
#91 19 февраля 2007 в 01:30
шафт, имхо, зря поставил. была б мапа размерами поменьше, или луч шафта подлинее, тогда да.<br />лава совсем не та, что надо, тогда уж лучше просто пропасть<br />и освещение не особо порадовало, в предыдущей бете было лучше, имхо
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#92 19 февраля 2007 в 07:48
Шафт на мой взгляд в тему... а плазму бы я убрал.<br /><br />С освещением - соглашусь... лучше потемней... как было.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#93 19 февраля 2007 в 21:37
Какое именно освещение стало хуже? Лава че ли?<br /><br />
лава совсем не та, что надо
<br />т.е?<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#94 19 февраля 2007 в 23:01
Модифицированный телепорт<br /><br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; z&nbsp; <br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#95 20 февраля 2007 в 00:31
&gt;Какое именно освещение стало хуже? Лава че ли?<br />да все вокруг. уж больно празднично<br />&gt;лава совсем не та, что надо<br />какие-то пятна, а не лава. делай лучше пропасть
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#96 20 февраля 2007 в 06:24
[quote author=Амон Амонович link=topic=30.msg1722#msg1722 date=1171931461]<br />да все вокруг. уж больно празднично<br />[/quote]<br />С этим соглашусь. Было бы прекрасней, еслиб было потемнее... как в предыдущих версиях мапы. Просто атмосферка более квачной будет. Это да... <br />[quote author=Амон Амонович link=topic=30.msg1722#msg1722 date=1171931461]<br />какие-то пятна, а не лава. делай лучше пропасть<br />[/quote]<br />Нихрена неправильно. Это лава. Такое ощущение, что ты родился в 2000 году и видел только HL2, PainKiller &amp;&amp; SSam2 воду. Вам шейдеры 2.0 с отражениями не прикрутить???? Это первокваковская лава, хоть убей, убирать не позволю. Пропасть не катит. Это римейк карты, а не самодеятельность и основные черты должны присутствовать!
Amon
662 постов
Карма: 25
#97 20 февраля 2007 в 07:11
пхихи&nbsp; ;D<br />ну как знаешь
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#98 20 февраля 2007 в 15:59
Кстати освещение портала понравилось!
digs
604 постов
Карма: 18
#99 20 февраля 2007 в 21:44
Народ, а где можно взять значок QG, который на текстуру для телепорта натянули? Я тут карту ваяю, то же хотел бы поставить.<br />И еще, ни у кого нет случайно значка первого квейка в векторной форме?
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#100 20 февраля 2007 в 22:40
digs насчёт QG - это к CyberDemoN&#39;у - его работа это.<br />По поводу векторной версии Quake logo - не знаю где взять, у меня её нету.. да и нарисовать сейчас не в чем (Корел на днях буквально снёс с харда).<br /><br />По поводу лавы я полностью согласен с КиберДемоНом - лава именно такая, какая была в Первом. Пропасть была уже в версии карты сделанной 5 лет назад, второй раз пусть будет лава (поближе таки к карте, на основе впечатлений от которой была создана мапа).<br /><br />Потемней говорите...* Хм, не так уж там и светло. Плз, светлые скрины в студию. И яркость, высталвенную в Q3, указывайте - посравниваю со своими и постараюсь изменить к лучшему.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)