digs
604 постов
Карма: 18
#101 20 февраля 2007 в 22:51
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1743#msg1743 date=1172011210]<br />По поводу векторной версии Quake logo - не знаю где взять, у меня её нету.. да и нарисовать сейчас не в чем (Корел на днях буквально снёс с харда).<br />[/quote]<br />В смысле взять растр и обвести? Хм... Ладно, тогда сам сделаю
my maps
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#102 21 февраля 2007 в 04:31
[quote author=digs link=topic=30.msg1741#msg1741 date=1172007892]<br />Народ, а где можно взять значок QG, который на текстуру для телепорта натянули?<br />[/quote]<br />Давай текстуру, нарисую. В исходном формате этого значка нет, рисуется по сивольно Q+G, в Фотозаднице.<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1743#msg1743 date=1172011210]<br />Потемней говорите...* Хм, не так уж там и светло. Плз, светлые скрины в студию. И яркость, высталвенную в Q3, указывайте - посравниваю со своими и постараюсь изменить к лучшему.<br />[/quote]<br /><br />Сейчас нет времени, позже сделаю.
digs
604 постов
Карма: 18
#103 21 февраля 2007 в 09:35
[quote author=CyberDemoN link=topic=30.msg1746#msg1746 date=1172032273]<br />Давай текстуру, нарисую. В исходном формате этого значка нет, рисуется по сивольно Q+G, в Фотозаднице.<br />[/quote]
my maps
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#104 21 февраля 2007 в 16:26
<br /><br />Ты бы ещё пипетки 8X8 пикселей нашёл ))
digs
604 постов
Карма: 18
#105 21 февраля 2007 в 21:36
[quote author=CyberDemoN link=topic=30.msg1763#msg1763 date=1172075200]<br /> <br /><br />Ты бы ещё пипетки 8X8 пикселей нашёл ))<br />[/quote]<br /> ;D Спасибо. Первая квака, чтож тут поделать :)
my maps
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#106 22 февраля 2007 в 21:38
Да на здоровье!
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#107 24 февраля 2007 в 23:13
Итак, скринов я не дождался - поэтому выкладываю свои текущие. В текущей версии карты освещение немного подправлено (в тёмную как мне кажется) сторону, по сравнению с beta4. Но абсолютной идентичности с beta3 не будет, т.к там лава была другая.<br /><br /><br /><br />телепорт из лавы (пока неработающий)<br /><br /><br /><br />&quot;рельсовая&quot; комната (изменены источники света)<br /><br /><br /><br />вид с моста на лавовый телепорт
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#108 25 февраля 2007 в 00:10
Ну, в общем то все стало намного симпатичнее. Мне по крайней мере нравится.<br />Жду, когда можно будет руками пощупать
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#109 25 февраля 2007 в 00:16
Уже скоро. В течение недели точно доделаю всё. Осталось вообщем-то решить что делать с телепортом из лавы (точнее где его респавн размещать), кое где деоративность навести, дабы стены чуть менее пустыми и однообразными казались - и всё. Ну оптимизацию в виде расставления хинт-брашей и затекстуривания невидимых граней шейдером caulk я не считаю (большая часть из этого уже сделана).<br /><br />digs, а как там твоя карта пишется? Кинь плз, пару скринов.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#110 25 февраля 2007 в 01:24
Пишется. В данный момент детализацией занимаюсь.<br />Огромная она получилась, поэтому медленно.
my maps