DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#111 25 февраля 2007 в 13:39
Симпатичные скрины. Тол.. QG на нём сильно ыделяется. ИМХО, было бы лучше если бы надпись была потусклее.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#112 25 февраля 2007 в 14:34
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1877#msg1877 date=1172410763]<br />Симпатичные скрины. Тол.. QG на нём сильно ыделяется. ИМХО, было бы лучше если бы надпись была потусклее.<br />[/quote]<br />Сильно выделены... :) Они вообще после конвертации превратились в особые цвета, поэтому даже в полной тьме ярко светятся.<br />Еще мне все же не нравится, что текстура слишком маленькая. Наверное я ее растяну в пару раз, и попрошу CyberDemoN-а нарисовать. Тогда эмблема детальнее будет.
my maps
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#113 25 февраля 2007 в 18:28
DOOMerСупер! Мрачно! Портал тоже хорош, но я бы побольше его в пропорциях бы сделал... хотя хз...<br />digsНаверное )))
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#114 25 февраля 2007 в 18:40
CyberDemoN<br />С порталом я сам в разDOOMках - то ли его увеличить немного, толи разделить на 2 части и по углам поставить. А самое главное - куда его выводить? Фактически есть 4 области в которые можно воткнуть респав этого портала - MH и Railgun на нижнем ярусе, RL и RA&nbsp; на верхнем. Чередовать триггер телепортации как респавны итемов, увы нельзя.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#115 25 февраля 2007 в 19:20
Гы... прямо в лаву респавн ))) было бы очень неплохо, если бы портала было бы 2, один из которых вёл в лаву... хотя... лучше один, да к рельсе.
digs
604 постов
Карма: 18
#116 25 февраля 2007 в 21:52
CyberDemoN: Растянул текстуры в два раза (добавил еще одну).<br />Помнишь ящики в первой и второй кваках? Вот сделать бы их как там: т.е. в той же цветовой гамме, только темнее и без тени. Чтобы она выглядела как штамп, а не как красочная наклейка.<br />Еще просьба, для последней текстуры выравнивание эмблемы&nbsp; по горизонтали сделать не по центру, а справа. Это так... для разнообразия. Заранее спасибо
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#117 25 февраля 2007 в 22:13
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1888#msg1888 date=1172428851]<br /> Чередовать триггер телепортации как респавны итемов, увы нельзя.<br />[/quote]<br />В первой кваке есть триггер relay. (возможно в третьей тоже есть). Суть его проста: получать одно событие и вырабатывать при получении другое. Плюс есть свойство задающее задержку между приемом и отправкой. Делаешь четыре таких триггера: первый принимает событие T1, отправляет T2; второй принимает T2, отправляет T3;......; четвертый принимает T4, отправляет Т1. У всех делаешь одинаковую задержку (например 1/10 секунды). В итоге каждую десятую по циклу будет вырабатываться одно из четырех событий. В телепорте на лаве делаешь четыре триггера teleport, и к каждому привязываешь одно из этих событий. В зависимости от того, какое событие в данный момент отсылается тебя и забрасывать будет в одно из 4-х мест. <br />Остается один момент: запустить этот цикл. На мой взгляд самое оптимальное это на подходе к телепорту натянуть триггер Once, который выработает одно из этих событий. Т.е. когда первый человек или бот подбежит к телепорту цикл запустится.
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#118 25 февраля 2007 в 22:33
CyberDemoN<br />Ок, спешал фор ю - сделаю версию с 2 телепортами, один из которых в лаву перемещает игрока)))))))<br /><br />digs<br />Не, в Q3&#39;шном мультиплеере оно не проактит, т.к. там нет trigger_once и trigger_relay если&nbsp; если только конечно у меня entities.def не глючный в Радианте 1.51.0 rc1<br />В Ку2 я эти триггеры видел, и в Ку4 тоже, но там сингл всё-таки есть.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#119 25 февраля 2007 в 22:56
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1893#msg1893 date=1172442789]<br />digs<br />Не, в Q3&#39;шном мультиплеере оно не проактит, т.к. там нет trigger_once и trigger_relay если&nbsp; если только конечно у меня entities.def не глючный в Радианте 1.51.0 rc1<br />В Ку2 я эти триггеры видел, и в Ку4 тоже, но там сингл всё-таки есть. <br />[/quote]<br />У меня в rc1 для q3 есть trigger_multiple, у которого если установить wait=-1, то работает как trigger_once<br />И еще есть target_relay
my maps
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#120 26 февраля 2007 в 07:07
<br /> <br /> <br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1893#msg1893 date=1172442789]<br />Ок, спешал фор ю - сделаю версию с 2 телепортами, один из которых в лаву перемещает игрока)))))))[/quote]<br />Урря! Вот это весело будет ))) Новичкам особенно.