#111
25 февраля 2007 в 13:39
Симпатичные скрины. Тол.. QG на нём сильно ыделяется. ИМХО, было бы лучше если бы надпись была потусклее.
#112
25 февраля 2007 в 14:34
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1877#msg1877 date=1172410763]<br />Симпатичные скрины. Тол.. QG на нём сильно ыделяется. ИМХО, было бы лучше если бы надпись была потусклее.<br />[/quote]<br />Сильно выделены... :) Они вообще после конвертации превратились в особые цвета, поэтому даже в полной тьме ярко светятся.<br />Еще мне все же не нравится, что текстура слишком маленькая. Наверное я ее растяну в пару раз, и попрошу CyberDemoN-а нарисовать. Тогда эмблема детальнее будет.
#113
25 февраля 2007 в 18:28
DOOMerСупер! Мрачно! Портал тоже хорош, но я бы побольше его в пропорциях бы сделал... хотя хз...<br />digsНаверное )))
#114
25 февраля 2007 в 18:40
CyberDemoN<br />С порталом я сам в разDOOMках - то ли его увеличить немного, толи разделить на 2 части и по углам поставить. А самое главное - куда его выводить? Фактически есть 4 области в которые можно воткнуть респав этого портала - MH и Railgun на нижнем ярусе, RL и RA на верхнем. Чередовать триггер телепортации как респавны итемов, увы нельзя.
#115
25 февраля 2007 в 19:20
Гы... прямо в лаву респавн ))) было бы очень неплохо, если бы портала было бы 2, один из которых вёл в лаву... хотя... лучше один, да к рельсе.
#116
25 февраля 2007 в 21:52
CyberDemoN: Растянул текстуры в два раза (добавил еще одну).<br />Помнишь ящики в первой и второй кваках? Вот сделать бы их как там: т.е. в той же цветовой гамме, только темнее и без тени. Чтобы она выглядела как штамп, а не как красочная наклейка.<br />Еще просьба, для последней текстуры выравнивание эмблемы по горизонтали сделать не по центру, а справа. Это так... для разнообразия. Заранее спасибо
#117
25 февраля 2007 в 22:13
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1888#msg1888 date=1172428851]<br /> Чередовать триггер телепортации как респавны итемов, увы нельзя.<br />[/quote]<br />В первой кваке есть триггер relay. (возможно в третьей тоже есть). Суть его проста: получать одно событие и вырабатывать при получении другое. Плюс есть свойство задающее задержку между приемом и отправкой. Делаешь четыре таких триггера: первый принимает событие T1, отправляет T2; второй принимает T2, отправляет T3;......; четвертый принимает T4, отправляет Т1. У всех делаешь одинаковую задержку (например 1/10 секунды). В итоге каждую десятую по циклу будет вырабатываться одно из четырех событий. В телепорте на лаве делаешь четыре триггера teleport, и к каждому привязываешь одно из этих событий. В зависимости от того, какое событие в данный момент отсылается тебя и забрасывать будет в одно из 4-х мест. <br />Остается один момент: запустить этот цикл. На мой взгляд самое оптимальное это на подходе к телепорту натянуть триггер Once, который выработает одно из этих событий. Т.е. когда первый человек или бот подбежит к телепорту цикл запустится.
#118
25 февраля 2007 в 22:33
CyberDemoN<br />Ок, спешал фор ю - сделаю версию с 2 телепортами, один из которых в лаву перемещает игрока)))))))<br /><br />digs<br />Не, в Q3'шном мультиплеере оно не проактит, т.к. там нет trigger_once и trigger_relay если если только конечно у меня entities.def не глючный в Радианте 1.51.0 rc1<br />В Ку2 я эти триггеры видел, и в Ку4 тоже, но там сингл всё-таки есть.
#119
25 февраля 2007 в 22:56
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1893#msg1893 date=1172442789]<br />digs<br />Не, в Q3'шном мультиплеере оно не проактит, т.к. там нет trigger_once и trigger_relay если если только конечно у меня entities.def не глючный в Радианте 1.51.0 rc1<br />В Ку2 я эти триггеры видел, и в Ку4 тоже, но там сингл всё-таки есть. <br />[/quote]<br />У меня в rc1 для q3 есть trigger_multiple, у которого если установить wait=-1, то работает как trigger_once<br />И еще есть target_relay
#120
26 февраля 2007 в 07:07
<br /> <br /> <br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1893#msg1893 date=1172442789]<br />Ок, спешал фор ю - сделаю версию с 2 телепортами, один из которых в лаву перемещает игрока)))))))[/quote]<br />Урря! Вот это весело будет ))) Новичкам особенно.