#132
01 марта 2007 в 00:24
Вот и релиз. Качайте мою новую карту Alta Vista Revenge (в "девичестве" - Alta Vista 2007) с этой страницы (дизайн паги просьба не пинать, лепился на скорую руку - вообще к лету думаю пересроить этот ресурс полностью в плане дизайна, после КуГейта).<br /><br />Скринов не выкладывю, ибо их уже и так много было. По сравнению с 4-й бетой изменено освещение (особенно на первом ярусе), добавлен телепорт из лавы мк рельсу.<br /><br />CyberDemoN, 3-х портальная версия будет.. в выходные (не успел я её доделать), причём неофициально =)<br />
#133
01 марта 2007 в 00:48
new map<br /><br />смотрим скрины:<br /><br />http://among0d.narod.ru/pic/oxy1bg.jpg<br />http://among0d.narod.ru/pic/oxy2bg.jpg<br />http://among0d.narod.ru/pic/oxy3bg.jpg<br /><br />качаем левел:<br /><br />http://among0d.narod.ru/files/oxygen_crysis.zip
#134
01 марта 2007 в 05:41
DOOMer забей на 3х портальную версию, и так СУПЕР! +1 тебе в КАРМАн! Мне ооочень понравилось атмосфера и головы кибердемона на мосту очччееень в тему! Молодец! Носим на руках!
#135
01 марта 2007 в 08:01
-<br />непонравилось. бета #3 была получше (имхо, ессно)
#136
01 марта 2007 в 19:42
CyberDemoN<br />10х =) Головы кибердемонов на мост поали в самый последний момент - "озарение", блин =)<br /><br />Амон Амонович<br />Ну так на вкус и цвет - фраги разные =) А чем именно бета3 была лучше (только не говори что освещением, он говённое там было).<br /><br />Твою карту сейчас скачаю и напишу позже впечатления.<br /><br />ЭДИТЕД:<br />Посмотрел. Идея интересная. Дизайн неплохой (ты для этой карты искал подводный шэйдер?). В DM играется неплохо, хотя боты конечно тупят и в основном тусуются в "безкислородном" пространстве.<br /><br />Попробовал CTF- не понравилось. До базы ддоплываю, забираю флаг а на обратном пути почти всегда после отстрела врагов подыхаю в воде, не добравшись до очередной патечки.<br /><br />И ещё глюк с шейдером одни у тебя. На базах, там где возле влага по 2 трубы сделаны - в местах "ухода" этих труб в стену\пол нет текстуры - textures/Amon/pc.tga/<br /><br />Сопроводительный текстовник в DOS-кодировке (не критично, но всё же). И кстати у тебя там про CTF ни слова, вместо него указан тип игры tourney.<br /><br />Но в целом - добротная карта. И оригинальная (хотя есть у меня подозрения насчёт того, кто тебя на неё натолкнул).
#137
01 марта 2007 в 20:43
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1988#msg1988 date=1172778165]<br />Ну как вкус и цвет - фраги разные =)[/quote]На самом деле, конкретней поясни.
#138
01 марта 2007 в 20:50
[quote author=CyberDemoN link=topic=30.msg1991#msg1991 date=1172781808]<br />На самом деле, конкретней поясни.<br />[/quote]<br />это мне или ему?
#139
01 марта 2007 в 20:58
млин, ему конечно ))))) чёрт! чёрт! чёрт! цитатник из меня туёвый.
#140
02 марта 2007 в 00:55
>Ну так на вкус и цвет - фраги разные =) <br />>А чем именно бета3 была лучше (только не <br />>говори что освещением, он говённое там было<br />освещение - раз. текстурирование - два (порталы странно выглядят). третье - ненужные модельки, ctf-флаги. <br />нет готишной атмосферы, все там как-то радостно, что ли<br />>(ты для этой карты искал подводный шэйдер?).<br />сделал самопальный<br />>И ещё глюк с шейдером одни у тебя. На базах, там где возле влага по 2 трубы <br />>сделаны - в местах "ухода" этих труб в стену\пол нет текстуры - textures/Amon/<br />>pc.tga/<br />эх, так и знал >:( перезаливать, кажись придётся<br />>Сопроводительный текстовник в DOS-кодировке<br /> ???<br />>Но в целом - добротная карта. И оригинальная (хотя есть у меня подозрения <br />>насчёт того, кто тебя на неё натолкнул).<br /> :) :) :)<br />идея конечно не своя, на q3уфанете подглядел<br />