CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#131 28 февраля 2007 в 19:09
До 1 марта 2 часа осталось ))
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#132 01 марта 2007 в 00:24
Вот и релиз. Качайте мою новую карту Alta Vista Revenge (в &quot;девичестве&quot; - Alta Vista 2007) с этой страницы (дизайн паги просьба не пинать, лепился на скорую руку - вообще к лету думаю пересроить этот ресурс полностью в плане дизайна, после КуГейта).<br /><br />Скринов не выкладывю, ибо их уже и так много было. По сравнению с 4-й бетой изменено освещение (особенно на первом ярусе), добавлен телепорт из лавы&nbsp; мк рельсу.<br /><br />CyberDemoN, 3-х портальная версия будет.. в выходные (не успел я её доделать), причём неофициально =)<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#133 01 марта 2007 в 00:48
new map<br /><br />смотрим скрины:<br /><br />http://among0d.narod.ru/pic/oxy1bg.jpg<br />http://among0d.narod.ru/pic/oxy2bg.jpg<br />http://among0d.narod.ru/pic/oxy3bg.jpg<br /><br />качаем левел:<br /><br />http://among0d.narod.ru/files/oxygen_crysis.zip
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#134 01 марта 2007 в 05:41
DOOMer забей на 3х портальную версию, и так СУПЕР! +1 тебе в КАРМАн! Мне ооочень понравилось атмосфера и головы кибердемона на мосту очччееень в тему! Молодец! Носим на руках!
Amon
662 постов
Карма: 25
#135 01 марта 2007 в 08:01
-<br />непонравилось. бета #3 была получше (имхо, ессно)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#136 01 марта 2007 в 19:42
CyberDemoN<br />10х =) Головы кибердемонов на мост поали в самый последний момент - &quot;озарение&quot;, блин =)<br /><br />Амон Амонович<br />Ну так на&nbsp; вкус и цвет - фраги разные =) А чем именно бета3 была лучше (только не говори что освещением, он говённое там было).<br /><br />Твою карту сейчас скачаю и напишу позже впечатления.<br /><br />ЭДИТЕД:<br />Посмотрел. Идея интересная. Дизайн неплохой (ты для этой карты искал подводный шэйдер?). В DM играется неплохо, хотя боты конечно тупят и в основном тусуются в &quot;безкислородном&quot; пространстве.<br /><br />Попробовал CTF- не понравилось. До базы ддоплываю, забираю флаг а на обратном пути почти всегда после отстрела врагов подыхаю в воде, не добравшись до очередной патечки.<br /><br />И ещё глюк с шейдером одни у тебя. На базах, там где возле влага по 2 трубы сделаны - в местах &quot;ухода&quot; этих труб в стену\пол нет текстуры - textures/Amon/pc.tga/<br /><br />Сопроводительный текстовник в DOS-кодировке (не критично, но всё же). И кстати у тебя там про&nbsp; CTF ни слова, вместо него указан тип игры tourney.<br /><br />Но в целом - добротная карта. И оригинальная (хотя есть у меня подозрения насчёт того, кто тебя на неё натолкнул).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#137 01 марта 2007 в 20:43
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1988#msg1988 date=1172778165]<br />Ну как вкус и цвет - фраги разные =)[/quote]На самом деле, конкретней поясни.
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#138 01 марта 2007 в 20:50
[quote author=CyberDemoN link=topic=30.msg1991#msg1991 date=1172781808]<br />На самом деле, конкретней поясни.<br />[/quote]<br />это мне или ему?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#139 01 марта 2007 в 20:58
млин, ему конечно ))))) чёрт! чёрт! чёрт! цитатник из меня туёвый.
Amon
662 постов
Карма: 25
#140 02 марта 2007 в 00:55
&gt;Ну так на&nbsp; вкус и цвет - фраги разные =) <br />&gt;А чем именно бета3 была лучше (только не <br />&gt;говори что освещением, он говённое там было<br />освещение - раз. текстурирование - два (порталы странно выглядят). третье - ненужные модельки, ctf-флаги. <br />нет готишной атмосферы, все там как-то радостно, что ли<br />&gt;(ты для этой карты искал подводный шэйдер?).<br />сделал самопальный<br />&gt;И ещё глюк с шейдером одни у тебя. На базах, там где возле влага по 2 трубы <br />&gt;сделаны - в местах &quot;ухода&quot; этих труб в стену\пол нет текстуры - textures/Amon/<br />&gt;pc.tga/<br />эх, так и знал&nbsp; &gt;:( перезаливать, кажись придётся<br />&gt;Сопроводительный текстовник в DOS-кодировке<br /> ???<br />&gt;Но в целом - добротная карта. И оригинальная (хотя есть у меня подозрения <br />&gt;насчёт того, кто тебя на неё натолкнул).<br /> :) :) :)<br />идея конечно не своя, на q3уфанете подглядел<br />
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня