DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#141 02 марта 2007 в 17:25
порталы странно выглядят? что там странного? то что было до этого смотрелось довольно-таки убого по нынешним временам (да в 2001 году тож е особо).&nbsp; Стандартные Q3-телепорты тут вообще были бы не к месту (имхо, они даже на стандартных готических&nbsp; id-картах&nbsp; смотрятся не особо).&nbsp; Может конечно текстура портальной поверхности емного выделяется, но это не так уж и критично.<br /><br />что именно в освещении не так? Готишным оно и не предполагалось...&nbsp; ибо сама карта не особо вписывается в готик-стайл (в плане архитеутуры), как и&nbsp; e1m7, на основе которой она задумана.<br /><br />модели.... вполне они к месту, карта ими не перегружена и в то же время разнообразие оформления есть (голые продольные стены бесили бы не меньше)<br /><br />CTF-флаги... и что с того что они там висят? ИМХО, их совсем е обязательно использовать ТОЛЬКО в ctf.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#142 02 марта 2007 в 21:49
Ну вот и я нашел время на анализ<br /><br />DOOMer<br />Карта понравилась. По поводу освещенности не скажу, потому что видимо видяха у меня все же хромает, но вобщем-то с ботами поиграл на равных и кажущаяся темнота особо не мешала. Головы кибердемонов очень хорошо смотрятся. Что тебе говорят про флаги - наплюй. Это дело вкуса. Если бы я мапил, то не повесил, но это мой вкус. А вообще они не мешают.<br />Телепорт над лавой сделан хорошо, но колонны между столбами над лавой слишком суровые: от последнего выступа до телепорта допрыгать не реально. <br />И боты внизу все же простаивают... Кто-то пытался с выступа до телепорта добежать, а кто просто так стоял и ждал пока прибьют.<br />Вобщем в сумме карта получилась играбельная.<br /><br />Амон Амонович<br />Отношение выработалось двоякое (разслабся, отрицательного среди них нет:) ). Понравилось то что достаточно стильно и вобщем то идея интересная. С другой стороны нет каких то особых ориентиров, поэтому в самом начале я впал в панику боясь захлебнуться и поэтому не сразу разобрался со структурой. Но в обьщем к томунужно видимо привыкнуть. Что касается ориентирования на местности, то очень плохо обозначены цвета зон. Если еще в самих зонах и можно разглядеть бледные флажки на стенах, то в центральном зале вообще не понятно куда бежать. &quot;Вверх в ту зону, вниз в другую&quot; еще можно как то запомнить (кстати, так и не запомнил), а вот горизонтальные трубы... вобщем крутанулся вокруг своей оси и заблудился...<br />Что касается CTF, то тут я с DOOMer-ом не согласен. Нормально плавал и никто меня не подстреливал.<br /><br />А вообще обоим +1 за творческую деятельность.
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#143 08 марта 2007 в 21:35
Выложил бету своей карты.<br />http://digs.alfaspace.net/quake/mm/digs03<br /><br />Она практически закончена, осталось только дорисовать в некоторых местах декорации и наполнить карту звуками (сейчас ходишь как глухой).<br />Хотел бы попросить вас потестировать в основном на предмет хватки/нехватки патронов/аптечек, или может быть их наоборот слишком много.<br /><br />Карта получилась огромной (более 120 монстров), поэтому желательно во время игры записываться, чтобы опять с начала не проходить.<br /><br />Ну и по архитектуре, текстурам и прочему тоже с удовольствием замечания выслушаю.
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#144 09 марта 2007 в 16:57
Всю карту ещё не прошёл, но судя по началу - неплохо, мне нравится.&nbsp; Завтра напишу более подробно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#145 12 марта 2007 в 20:22
Архитектура понравилась.<br />Патроны практически закончились ближе к концу, когда встретил первых Vore и Шамблера. Хотя можетбыть я поначалу слишком много расстреливал ихз в начале.<br /><br />Секрет нашёл только один :(<br /><br />Монстров кстати тож не всех убил - 125 из 133 всего.<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#146 12 марта 2007 в 20:56
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg2259#msg2259 date=1173730929]<br />Архитектура понравилась.<br />[/quote]<br />Сделал еще кое-какие добавки. В релизе увидишь<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg2259#msg2259 date=1173730929]<br />Патроны практически закончились ближе к концу, когда встретил первых Vore и Шамблера. Хотя может быть я поначалу слишком много расстреливал ихз в начале.<br />[/quote]<br />Бросил несколько ящиков в комнате предваряющей желтый ключ, добавлю еще ближе к концу<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg2259#msg2259 date=1173730929]<br />Монстров кстати тож не всех убил - 125 из 133 всего.<br />[/quote]<br />В стандартном сценарии кваки допущена ошибка, из-за которой рыбы при инициализации в переменную total_monsters заносятся дважды. Т.е. на самом деле монстров всего 125.<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg2259#msg2259 date=1173730929]<br />Секрет нашёл только один :(<br />[/quote]<br />Интересно, какой?&nbsp; ;D
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#147 13 марта 2007 в 01:27
понравилось. интересно&nbsp; 8)<br />только местами запутано очень. и детализацию надо бы _немного_ повысить.<br />прошел всю, убил почти всех монстров, при поиске секретов особо не усердствовал, но нашел-таки 3 штуки<br />гуд +
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
604 постов
Карма: 18
#148 13 марта 2007 в 01:56
[quote author=Амон Амонович link=topic=30.msg2266#msg2266 date=1173749240]<br />только местами запутано очень. <br />[/quote]<br />А что именно запутано?<br /><br />[quote author=Амон Амонович link=topic=30.msg2266#msg2266 date=1173749240]<br />и детализацию надо бы _немного_ повысить.<br />[/quote]<br />Этим сейчас занимаюсь
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#149 13 марта 2007 в 13:38
сам уровень запутан. я там терялся 2 раза. хотя это м.б. мой глюк<br />делай, делай, хорошо получается&nbsp; 8)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Amon
662 постов
Карма: 25
#150 16 марта 2007 в 13:39
хай спид на lvlworld разместили&nbsp; 8)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня