digs
604 постов
Карма: 18
#151 16 марта 2007 в 13:52
Амон Амонович<br />Ишь! Клева. Сам туда отсылал?<br />
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#152 16 марта 2007 в 13:55
ога
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
604 постов
Карма: 18
#153 16 марта 2007 в 15:39
Просто уровень? А че нибудь еще надо? Типа заявки?<br />Описание я так понял они сами составляют?
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#154 16 марта 2007 в 16:07
Амон Амонович<br />поздравояю! =)<br /><br />digs<br />Кроме карты и сопроводительного readme-файла (на англ., но у Амона прокатил и русский) ничего не требуется.<br /><br />Но... у них специализация на Q3-картах, другие они вроде бы не рассматривают :(<br /><br />Я неделю назад им тож кинул линк на свою карту, добавили в &quot;очередь&quot;.. ждув надежде что кто-нить всё ж отрецензирует.&nbsp; Обзоры они щас публикую минимум по 4 штуки как я понял...
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#155 16 марта 2007 в 16:48
А в сопроводительном что нужно писать?
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#156 16 марта 2007 в 17:04
Имя автора, название карты, краткое описение карты, использовались ли новые звуки\текстуры\модели, типы игры, для которых предназначена карта (дефматч, тимплей, цтф, и т.п).<br /><br />Можно указать какие утилитыы использовались при разработке и время создания\компиляции карты. <br /><br />Да ты наверное видел мой txt-файл в архиве с картой Alta Vista Revenge - там всё основное перечислено.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#157 17 марта 2007 в 00:48
<br />
<br />Первые скриншоты новой карты. Планирую создатть небольщой DM-левел, почти без вертикального геймплея.&nbsp; Вообщем смесь Quake 2 и DOOM Classic. <br /><br />Карта в процессе разработки всего 6 дней (точнее ночей), но в плане общего проектирования уже завершена примерно на 90%. В плане текстурирования - наверное в 2 раза меньше. А если говорить об освещении, то тут цифра и вовсе небольшая - где-то 13-15%.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#158 17 марта 2007 в 01:07
По скринам пока не очень ясно. Будем ждать бету
my maps
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#159 17 марта 2007 в 06:47
А там где армор красный, будет &quot;кривой&quot; край бассейна с кислотой или такой угловатый, как на скрине?&nbsp; 8)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#160 17 марта 2007 в 10:56
KRIGSSVIN<br />Угу, будет &quot;кривой&quot; край Может быть даже в бета-версии его сделаю (х-з правда когда она будет, но будет).<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)