#151
16 марта 2007 в 13:52
Амон Амонович<br />Ишь! Клева. Сам туда отсылал?<br />
#153
16 марта 2007 в 15:39
Просто уровень? А че нибудь еще надо? Типа заявки?<br />Описание я так понял они сами составляют?
#154
16 марта 2007 в 16:07
Амон Амонович<br />поздравояю! =)<br /><br />digs<br />Кроме карты и сопроводительного readme-файла (на англ., но у Амона прокатил и русский) ничего не требуется.<br /><br />Но... у них специализация на Q3-картах, другие они вроде бы не рассматривают :(<br /><br />Я неделю назад им тож кинул линк на свою карту, добавили в "очередь".. ждув надежде что кто-нить всё ж отрецензирует. Обзоры они щас публикую минимум по 4 штуки как я понял...
#156
16 марта 2007 в 17:04
Имя автора, название карты, краткое описение карты, использовались ли новые звуки\текстуры\модели, типы игры, для которых предназначена карта (дефматч, тимплей, цтф, и т.п).<br /><br />Можно указать какие утилитыы использовались при разработке и время создания\компиляции карты. <br /><br />Да ты наверное видел мой txt-файл в архиве с картой Alta Vista Revenge - там всё основное перечислено.
#157
17 марта 2007 в 00:48
<br />Первые скриншоты новой карты. Планирую создатть небольщой DM-левел, почти без вертикального геймплея. Вообщем смесь Quake 2 и DOOM Classic. <br /><br />Карта в процессе разработки всего 6 дней (точнее ночей), но в плане общего проектирования уже завершена примерно на 90%. В плане текстурирования - наверное в 2 раза меньше. А если говорить об освещении, то тут цифра и вовсе небольшая - где-то 13-15%.
#158
17 марта 2007 в 01:07
По скринам пока не очень ясно. Будем ждать бету
#159
17 марта 2007 в 06:47
А там где армор красный, будет "кривой" край бассейна с кислотой или такой угловатый, как на скрине? 8)
#160
17 марта 2007 в 10:56
KRIGSSVIN<br />Угу, будет "кривой" край Может быть даже в бета-версии его сделаю (х-з правда когда она будет, но будет).<br /><br />