BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#161 17 марта 2007 в 11:12
Скрины хороши - пробивают на настольгию по Дуум Классик/Ку2! =)<br />Жду бету.<br />
//generated by Quake, do not modify
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#162 17 марта 2007 в 11:22
Кстати, забыл поинтересоваться - ни у кого нет Q2-текстур, &quot;перерисованных&quot; под Q3?&nbsp; В том наборе текстур, который я юзаю для этой карты сейчас (by evillair) ntrcneh yt nfr e; b vyjuj/
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#163 19 марта 2007 в 23:21
Выложил релиз своей карты<br />Адрес прежний: http://digs.alfaspace.net/quake/mm/digs03<br /><br />Изменения:<br /> - Сделал детализацию в результате которой файл вырос на полметра<br /> - В связи с детализацией в некоторых местах немного поменялось освещение<br /> - Монстров не менял, но некоторых развернул вокруг своей оси, некоторых заставил ходить<br /> - Набросал по уровню дополнительно несколько ящиков с патронами и аптечки.<br /> - Где увидел сгладил уровень clip-текстурами, чтобы монстры не запинались<br /> - Наполнил карту звуками<br /> - Ну еще кое-какие мелочи типа скорости открывания дверей и прочее.
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#164 20 марта 2007 в 19:05
digs<br />+One<br />Очень понравилось. Всю не прошёл, дгобешал лишь до секрета с мегахелсой (там, где в одном месте ящик по обоим стенам коридора и над одной из этих &quot;куч&quot; мерцающий свет), именно этот секрет и был единственным найлденным мной в бете. Завтра-послезавтра пройду более основательно, попробую таки откопать все секреты.<br /><br /> Кстати, у тебя в GLQuake нормально запускается она?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#165 20 марта 2007 в 21:27
Хорошо что про GL сказал.<br />У меня там оказывается 4 монстра в стене (хотя они все на месте и проблем с ними нет), и еще одна аптечка сквозь землю проваливается (хотя в DarkPlace она на месте).<br />Вобщем седня скореектирую и видимо завтра перезалью.<br /><br />А у тебя какие проблемы были?
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#166 21 марта 2007 в 00:25
У меня была проблема с памятю кажется (точно сейчас не воспроизыведу текст ошибки, но со мнигим большими картами так было). <br />Запустил через &quot;любимую&quot; Тенебрайку - вылетало на первом же повороте, как только в кадре показались спины первых энфорсеров. А вот DarkPlasec скушал таки всё вполне нормально, именно этим портом я и проходил сегодня карту.<br /><br />Бету нормально прошёл GLQuake.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#167 21 марта 2007 в 00:56
Хм.... Тенебра меня тоже обругала по поводу памяти, но все же после первого поворота не вылетела
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#168 21 марта 2007 в 20:17
Глюки исправил кроме одного. Ogre. Как его только не сдвигал, все равно GLQuake ругается. Не понятно почему. Карту перезалил
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#169 21 марта 2007 в 21:19
Да, старнно как-то всё это. Карту сейчас солью по новой, посмотрю как мой Квейк её воспримет.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#170 10 апреля 2007 в 22:13
<br /><br />
<br /><br />Ещё три скрина. Вообщем бета готова, получилось несовсем так как задумывалось, но кое-что получилось.<br /><br />Скачать можно здесь - весит 3.1 мегабайт (из-за некоторого количества кастомных текстур).<br /><br />Боты не берут YA и RA а также практически не суются в коридор со вторым шотганом (соединяющий центральный RL-зал и зал ч PG). <br /><br />Вообщем без переделок тут полюбому не обойдётсся....<br /><br />Да, чуть не забыл - карта неоптимизирована совсем. Практически все мелкие браши не сделаны детайловыми и VIS получился не самый лучший. Также не clip-брашей по стенам - боты могут цепляться за мелкие выступы и пр.&nbsp; Оптимизация будет сделана частично в след бете и в релизе.<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)