#161
17 марта 2007 в 11:12
Скрины хороши - пробивают на настольгию по Дуум Классик/Ку2! =)<br />Жду бету.<br />
#162
17 марта 2007 в 11:22
Кстати, забыл поинтересоваться - ни у кого нет Q2-текстур, "перерисованных" под Q3? В том наборе текстур, который я юзаю для этой карты сейчас (by evillair) ntrcneh yt nfr e; b vyjuj/
#163
19 марта 2007 в 23:21
Выложил релиз своей карты<br />Адрес прежний: http://digs.alfaspace.net/quake/mm/digs03<br /><br />Изменения:<br /> - Сделал детализацию в результате которой файл вырос на полметра<br /> - В связи с детализацией в некоторых местах немного поменялось освещение<br /> - Монстров не менял, но некоторых развернул вокруг своей оси, некоторых заставил ходить<br /> - Набросал по уровню дополнительно несколько ящиков с патронами и аптечки.<br /> - Где увидел сгладил уровень clip-текстурами, чтобы монстры не запинались<br /> - Наполнил карту звуками<br /> - Ну еще кое-какие мелочи типа скорости открывания дверей и прочее.
#164
20 марта 2007 в 19:05
digs<br />+One<br />Очень понравилось. Всю не прошёл, дгобешал лишь до секрета с мегахелсой (там, где в одном месте ящик по обоим стенам коридора и над одной из этих "куч" мерцающий свет), именно этот секрет и был единственным найлденным мной в бете. Завтра-послезавтра пройду более основательно, попробую таки откопать все секреты.<br /><br /> Кстати, у тебя в GLQuake нормально запускается она?
#165
20 марта 2007 в 21:27
Хорошо что про GL сказал.<br />У меня там оказывается 4 монстра в стене (хотя они все на месте и проблем с ними нет), и еще одна аптечка сквозь землю проваливается (хотя в DarkPlace она на месте).<br />Вобщем седня скореектирую и видимо завтра перезалью.<br /><br />А у тебя какие проблемы были?
#166
21 марта 2007 в 00:25
У меня была проблема с памятю кажется (точно сейчас не воспроизыведу текст ошибки, но со мнигим большими картами так было). <br />Запустил через "любимую" Тенебрайку - вылетало на первом же повороте, как только в кадре показались спины первых энфорсеров. А вот DarkPlasec скушал таки всё вполне нормально, именно этим портом я и проходил сегодня карту.<br /><br />Бету нормально прошёл GLQuake.
#167
21 марта 2007 в 00:56
Хм.... Тенебра меня тоже обругала по поводу памяти, но все же после первого поворота не вылетела
#168
21 марта 2007 в 20:17
Глюки исправил кроме одного. Ogre. Как его только не сдвигал, все равно GLQuake ругается. Не понятно почему. Карту перезалил
#169
21 марта 2007 в 21:19
Да, старнно как-то всё это. Карту сейчас солью по новой, посмотрю как мой Квейк её воспримет.
#170
10 апреля 2007 в 22:13
<br /><br />Ещё три скрина. Вообщем бета готова, получилось несовсем так как задумывалось, но кое-что получилось.<br /><br />Скачать можно здесь - весит 3.1 мегабайт (из-за некоторого количества кастомных текстур).<br /><br />Боты не берут YA и RA а также практически не суются в коридор со вторым шотганом (соединяющий центральный RL-зал и зал ч PG). <br /><br />Вообщем без переделок тут полюбому не обойдётсся....<br /><br />Да, чуть не забыл - карта неоптимизирована совсем. Практически все мелкие браши не сделаны детайловыми и VIS получился не самый лучший. Также не clip-брашей по стенам - боты могут цепляться за мелкие выступы и пр. Оптимизация будет сделана частично в след бете и в релизе.<br /><br />