digs
604 постов
Карма: 18
#171 10 апреля 2007 в 22:59
Карта хорошая, стильная. Мне понравилась.<br />Ботов запускал двух, скучать не приходилось. В голову пришло почему то слово &quot;арена&quot;. <br />Что они там что-то не берут, пока не заметил, потому что карта достаточно большая и я еще не научился на ней ориентироваться. Поэтому и за действиями ботов не особо следил (самому бы не потеряться). Но впечатление хорошее, поэтому буду еще возвращаться.<br /><br />Чего заметил:<br />1. Аптечка в кислоте возле RA задумка?<br />2. Как то надо сгладить фонарики. Когда движешся вдоль стены, постоянно об них запинаешся, а на тех что возле пола вообще эффект лежачих полицейских :)<br />3. Не хочешь попробовать к вентиляторам приделать PUSH, чтобы они хотя бы чуть-чуть толкали от себя?<br />4. Еще показалось что мало аптечек, но это видимо из-за того, что карту плохо изучил. Возможно, если буду хорошо знать, тогда и знать буду куда бежать в случае чего.<br /><br />Вобщем, буду изучать что есть и буду ждать следующие беты
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#172 10 апреля 2007 в 23:39
1. Неа, получилось случайно. Те 2 аптечки были положены в тот зал в первые дни, когда там ещё кислота не планировалась (точнее планировалась не в др месте). Когда был &quot;водоём&quot; без планого закругленя &quot;берегов&quot; - то вообще обе аптечки лежали в кислоте. И боты за ними лазали иногда что самое удивительное.<br />2. Это само собой - заclip-ирую. Обычно я клип-браши кладу в последнюю очередь, когда уже точно видно что ничего не изменится даже в этих мелких деталях.<br />3. Попробую. Спасибо за идею, может интересно получится.<br />4. Оружие и патроны (и аптечки) раскидывались в приблизительном количестве, сам я особо не тестил. Будет возможность - потести это, плз.<br /><br />Вообще я давно не делал&nbsp; большие карты (да и никогда особо они у меня не получались, полностью завершённых для Ку3 нет), так что в некоторой степени это первый опыт.<br /><br />Желтый с ящиков забирается нормально?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#173 10 апреля 2007 в 23:45
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg3108#msg3108 date=1176248360]<br />4. Оружие и патроны (и аптечки) раскидывались в приблизительном количестве, сам я особо не тестил. Будет возможность - потести это, плз.<br />[/quote]<br />Ага. Седня скорее всего не получится, работы много. Завтра побегаю еще<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg3108#msg3108 date=1176248360]<br />Желтый с ящиков забирается нормально?<br />[/quote]<br />Да, без проблем
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#174 11 апреля 2007 в 03:25
освещение - есть темные места.<br />новая кислота?<br />бордюров вокруг озерца с кислотой не хватает <br />ящикам надо бы положить текстуру строгговских ящиков<br />карта очень очень походит на ку2, не лучше ли вмесо кислоты лаву?<br />скайбокс бы другой вместо неба, хотя хз и так хорошо<br />что по геймплею сказать не знаю, ибо очень плохо пока что представляю планировку уровня<br />но тупо бегать в поисках ботов/оружия не пришлось<br />в общем и целом - песдато &amp; кошерно<br />атмосферно. навевает второквейком. играется бодро (по этой части наверное даже ничего не предложу). <br />
Скрины хороши - пробивают на настольгию по Дуум Классик/Ку2! =)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
604 постов
Карма: 18
#175 11 апреля 2007 в 08:18
Кстати да, по поводу неба.<br />Там где лежат на кислоте три квадрата, очень темное небо, но при этом все очень хорошо освещено. Не сочетается как то
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#176 11 апреля 2007 в 10:38
Амон Амонович<br />Ящики, да так оно и задумывалось. В релизе будут уже именно в&nbsp; строгосс-текстурах.&nbsp; Просто в том паке с тектсурами, который я использую, ет текстур для ящиков (там вообще не так уж и много всего). Так что придётся либо искать где-то уже готовые, либо выдирать из Q2 и подгонять под Q3. <br /><br />Небо. Скайбоксов я перепробовал кучу разных тут, включая все стандартные - как-то е то.&nbsp; Остановился на вот этом оранжевом от Cardigan&#39;а. Скайбокс динамический и не всегда он тёмным бывает. А т.к. динамического освещения в Q3 нету - поэтому так и получилось в том месте где лава и плиты на ней..&nbsp; Можно вообщем-то убрать оттуда небо, или перекрыть наверху его балками какими-нить и т.п.<br /><br />Кислота. Думаю что не прокатит в плане освещения. Хотя если будет время - поэксперементирую.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#177 11 апреля 2007 в 11:12
сделай к небу шадер свой, поставь, чтобы солн. лучи под прямым угом падали, м/б красивей будет.<br />карты при r_gamma 2 имхо басявей намного выглядит, сделай так же светло, ибо сейчас (во всяком случае мне) не видно нифига<br />текстуры ящиков у меня есть из q1 ретекстуринг пак (Бифитеру биг респект), могу всылать, но они не очень, хотя боле-менее.<br />плиты над кислотой (где плазмаган) замени на че-нить эдакое (хотябы на россыпь маленьких плиток в форме гексагонов) -<br />&nbsp; _<br />/&nbsp; \<br />\ _ /<br />которыми пол выложен
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Amon
662 постов
Карма: 25
#178 11 апреля 2007 в 11:32
скайбоксы quake.alvis.ru есть угарные
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#179 11 апреля 2007 в 11:36
С плитами поэксперементирую. <br />Текстуры скинь мне плз, попробую ихпоставить.<br /><br />А ты кстати, при каком значении r_gamma играешь?&nbsp; У меня в той версии ку3, которую юзаю для разработки - выставлено r_gamma 1. Скрины сняты именно при этом значении.<br /><br />Скайбокс...&nbsp; буду пробовать, хотя в шейдерах я не особо шарю.&nbsp; Да и рисовать небо тож придётся, если не модифицировать текущий шейдер а писать свой с нуля.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#180 11 апреля 2007 в 11:36
[quote author=Амон Амонович link=topic=30.msg3123#msg3123 date=1176291157]<br />скайбоксы quake.alvis.ru есть угарные<br />[/quote]<br />Спасибо. Щас пойду, посмотрю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)