#181
11 апреля 2007 в 11:58
>С плитами поэксперементирую. <br />ок<br />>Текстуры скинь мне плз, попробую ихпоставить.<br />позже, сейчас сижу на шаре-жопорезе ака жпрс, 1,5 метра в архиве жосско <br />там, кстати, надо будет еще одну текстуру нарисовать, без строговского значка для верхней стороны<br />>А ты кстати, при каком значении r_gamma играешь?<br />1,5 обычно, иногда 2<br />>У меня в той версии ку3, которую юзаю для разработки - выставлено r_gamma <br />>1. Скрины сняты именно при этом значении.<br />%)<br />>Скайбокс... буду пробовать, хотя в шейдерах я не особо шарю. Да и рисовать небо тож придётся, если не модифицировать <br />>текущий шейдер а писать свой с нуля.<br />выдери из ку2 небо, если гут скай не найдешь на том сайте<br />quake.alvis.ru жалко в забвении, хорошее место было =(<br />бордюры вижу ты делал, но не до конца, ибо бета, не заметил их сразу =)
#182
11 апреля 2007 в 17:13
[quote author=Амон Амонович link=topic=30.msg3127#msg3127 date=1176292705]<br />там, кстати, надо будет еще одну текстуру нарисовать, без строговского значка для верхней стороны<br />[/quote]<br />Нарисую.<br />Сделал бордеры по краям кривых, вроде получилось нормально.<br /><br /><br /><br />
#183
12 апреля 2007 в 00:53
Седня разыгрался. <br />Вчера по поводу аптечек был не прав. Все с ними нормально. <br />Напускал ботов любящих рельсу. Брали они оную не так часто, чем на других уровнях, но это скорее всего потому, что в центральном зале лежит RL.<br />YA не охранял, но сколько мимо не пробегал, боты ее не берут.<br />с RA то же самое видимо, но там мало народу, так как далековато от центрального зала.<br /><br />Постамент под RA. За счет того, что он имеет небольшой подъем, со стороны стены (то бишь сбоку) забраться на него нельзя.<br />Еще, при скоплении народа в центральном зале у меня FPS падает бывает ниже 30. В остальных местах больше 60.<br /><br />А так карта нравится все больше. Уже во вкус вошел.<br />
#184
12 апреля 2007 в 02:28
Думер, текстуры:<br />http://slil.ru/24223015<br />
#185
12 апреля 2007 в 08:05
есть места, где на полу соседствуют 2 разных текстуры. поставь между ними рамку ака бордюр<br />островок в слизи с броником замени на че-нить<br />на решетках и вентиляторах остаются дырки от пуль и снарядов, допиши шадер<br />там где в кислоте броник - может позади него поставить вентиляротов штуки 3 в ряд?<br />сделать, чтобы центральный вращался быстрее остальных (но только чтобы не отбрасывали, хотя хз, смотри сам)<br />место, где лежит плазмаган и плиты в кислоте не нравится мне. конкретнее - в том месте, где стены с фигнюшками (вид сбоку):<br /> __<br />I I<br />\ I<br /> \_I<br />и ящиков строговских по уровню понаставь немного (-немного-), просто чтобы были<br />точки появления айтемов обозначь<br />и если мощность машины распологает, в финальном релизе сделай лэйтмэп размерами поболе, а то решетки и дырки в потолке на пол и стены кидают тени конченые<br />текстурные баги - рядом с пропеллером (где рельс) если стоять лицом к пропеллеру - чуть левее текстура криво<br />рядом с кислотным озерцом текстура пола сдвинута на одной кривой
#186
12 апреля 2007 в 15:50
digs<br />Так я и думал что боты не будут брать арморы. Можно конечно YA убрать с ящиков, но будет неинтересно уже. Попробую привлечь их туда с помошью item_botroam, но не особо надеюсь.<br /><br />Постамен под RA делался лишь для того "чтобы было" - ждёт своей очереди на доработку.<br /><br />Проседание FPS в центральном заде... сделай по возможности пару скринов проблемных мест (вруби godmode и просто побегай с ботами). Я примерно представляю где и что может быть, но со скринами лучше будет.<br /><br />Амон Амонович<br />Благодарю за текстуры.<br /><br />Кулер на сетене у RA... сложно мне это представить. Может быть и попробую, переделывать там особо много не придётся, только кривые порезать.<br /><br />Текстурные баги пофиксю.<br /><br />Следы вот выстрелов на вентиляторе - хз, получится ли пофиксить. Nomarks вроде бы действует на весь шэйдер сразу, а не на отдельнную его состовляющую. А решётка.. вообще стандартный шейдер, его перепишу конечно (ещё бы текстуру решётки хорошую найти).
#187
13 апреля 2007 в 06:59
Амоныч - как насчёт первой мапы с церковью в тумане? Проблему с aas ещё не решили? Удалось запустить? ???<br />Сорри - тему читать времени нет :-\ Если не влом - ткните меня носом в линк с исправленной картой! ;)
#188
13 апреля 2007 в 12:26
нет пока.<br />жду либо пока у Орела время будет,<br />либо пока ещё добровольцы не найдутся<br /> :'(
#189
13 апреля 2007 в 13:58
[quote author=Амон Амонович link=topic=30.msg3226#msg3226 date=1176467209]<br />либо пока ещё добровольцы не найдутся<br />[/quote]<br />Добровольцы для чего именно?
#190
13 апреля 2007 в 15:52
Добровольцы для чего именно?<br />+1 ???<br />Если получить от тебя мэп-сорцы и попробовать скомпилить их - всегда готов ;)<br /><br />ЗЫ. Как ни смешно это звучит, но эта карта (та самая с церковью) запустилась у меня на PSP 8) :D Там движок другой, не Ку3шный, который Ку3bsp поддерживает ;)