DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#201 14 апреля 2007 в 13:27
Скайбокс я уже вернул старый. <br />Баг у кулера в процессе фиксинга. <br />Вентиляторы запустить по новой - как хоттите, мне не сложно =) <br />Текстуры ящиков - угу, ты прав, всё там временно. Доработака текстур ещё прдестоит.<br />Лаву я пробовал в озере у RA - не понравилось.<br /><br />А ты что, часто лазил по тем наклонным плоскостям у входа в команту с шотганом<br /><br />
но аптечку из слизи не вытащил
<br />Вытащу в финальной версии карты.?<br />И ещё наверное избавлюсь от решётки - не нравится она мне очень, сделаю всё брашами (полигонов конечно прибавится =(<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#202 14 апреля 2007 в 13:31
&gt;А ты что, часто лазил по тем наклонным плоскостям у входа в команту с шотганом<br />да постоянно<br />&gt;И ещё наверное избавлюсь от решётки - не нравится она мне очень, сделаю всё <br />&gt;брашами (полигонов конечно прибавится =(<br />лучше текстуру другую подыщи
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#203 14 апреля 2007 в 19:02
лучше текстуру другую подыщи
<br />шт ыуфкср<br /><br />Перестроил щас немного тот зал с плазмой. Выкинул небо, сделал всё закрытым - осветил 4 утоплёнными в потолок светильниками<br /><br /><br /><br />Вид со стороны главного коридора.<br /><br /><br /><br />вид с дальней стены.<br /><br />Думаю поставить на пересечении верхнего и среднего (где PG лежит) ярусов некое подобие колонны посередине, дабы не было всё таким пустым.<br /><br />И ещё надо как-то дальнюю стену немного осветить....
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#204 14 апреля 2007 в 20:13
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg3344#msg3344 date=1176577364]<br />вид с дальней стены.<br />[/quote]<br />Вот так мне кажется очень хорошо.<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg3313#msg3313 date=1176557224]<br />А ты что, часто лазил по тем наклонным плоскостям у входа в команту с шотганом<br />[/quote]<br />И я лазил
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#205 19 апреля 2007 в 17:21
задумал один мэп. будет куль. бьюсь над реализацией<br />-=-=-=-=-=-<br />Думер, что там с уровнем?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#206 19 апреля 2007 в 18:07
Амон Амонович<br />Никак =) Т.е после публиуации последних 2 сринов я за редактор вообще е садился. И скорее всего до выходных не сюду.... ориентировочная дата релиза 3 беты скорее всего не будет, т.к. беты вообщем-то можно клепать до бесконечности) - первые дни мая.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#207 27 апреля 2007 в 19:57
ящик
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#208 28 апреля 2007 в 01:53
скрин темный<br />повысил яркость, заценил<br />самое оно&nbsp; ;)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
604 постов
Карма: 18
#209 28 апреля 2007 в 02:02
Тоже только после прибавления яркости разглядел.<br />Хороший ящик.<br />Судя по тому насколько ты пропал, сам его все это время рисовал? :)
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#210 28 апреля 2007 в 16:20
Неа, это не моя текстура. Я пытался нарисовать подобное, но ничего нормального не вышло. Поэтому взял чужие, из одной подборки хай-рес текстур для Q2 (спасибо Barnes&#39;у за линк).<br /><br />Ещё осталось надыбать подходяющую текстуру решетки, и всё.. карта готова.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)