digs
604 постов
Карма: 18
#221 05 мая 2007 в 18:14
BEEF34T3R <br />Спасибо за перевод. Письмо отправил.<br />Кстати, такие сервисы как http://babelfish.altavista.com/ нормально переводят? В смысле им стоит доверять?
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#222 06 мая 2007 в 03:02
вбей в него любой английский текст и посмотри, как он его на рашн переведет
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
604 постов
Карма: 18
#223 06 мая 2007 в 03:47
Амон Амонович<br />В том то и дело, что на русский они криво переводят.<br />Может в другую сторону лучше переводят? Вот этого сам и не проверишь...
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#224 10 мая 2007 в 18:38
Доделал я карту. И даже ботов заставил кушать армор с ящиков. Осталось лишь откомпилировать и выложить - ждите в ночь с пятницы на субботу.....<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#225 11 мая 2007 в 13:16
ок. ждемс<br />я вот тоже один почти закончил, вылизываю<br />тоже коминг сун в интернето- и кибер- пространстве<br />---<br />вот одна недоделаная д3мапа - копия моей хаты<br />чуток глюкавая. забил на нее, вряд ли буду продолжать<br />дабы мертв0 не лежало, то вот оно<br />http://webfile.ru/1404253 -
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Amon
662 постов
Карма: 25
#226 13 мая 2007 в 13:57
www.AmonG0D.narod.ru/files/clockwork.zip
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#227 13 мая 2007 в 22:56
Амон Амонович<br />Оригинально! =) Но всё же малоиграбельно, по крайней мере для меня.&nbsp; Гренады лучше бы заменил на рокеты - динамичней было бы, с людьми по крайней мере.<br />А скайбокс красив очень.<br />Вообщем неплохо получилось, умеешь ты нестандартные мапы делать =)<br />+1<br /><br />Май мэп будет завтра... если конечно после финальной компиляции снова необнаружится какая-нить мелкая недоделка. А вообще затянул я всё из-за моего неумения нормально писать шейдеры =(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#228 15 мая 2007 в 00:49
Амон Амонович<br />+1 конечно поставил за оригинальность, но не играбельно. По крайней мере у меня голова кругом. Стоишь и ждешь воли случая. <br /><br />Глюки<br />1. Один раз стоя в углу вывалился за пределы карты.<br />И еще:
my maps
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#229 16 мая 2007 в 09:47
+1 к Дуумеру и Дигсу - пробовал гонять ботов, неиграбильно :-[ ...но за оригинальность 5 баллов! :o<br />Амоныч, олдчёрч будет готова на днях? :-\<br />
Спасибо за перевод. Письмо отправил.<br />Кстати, такие сервисы как http://babelfish.altavista.com/ нормально переводят? В смысле им стоит доверять?
<br />Есть ещё translate.ru... но переводят они всё через ж :o пу. Ты ответ поучил? Если надо ещё что-то перевести - обраайся ;) <br />
//generated by Quake, do not modify
digs
604 постов
Карма: 18
#230 16 мая 2007 в 11:16
[quote author=BEEF34T3R link=topic=30.msg3930#msg3930 date=1179308840]<br />Есть ещё translate.ru... но переводят они всё через ж :o пу. Ты ответ поучил? Если надо ещё что-то перевести - обраайся ;) <br />[/quote]<br />Получил. Все выяснилось, поэтому пока ничего не пишу.<br />Обращусь если что. Спасибо.<br />Сейчас, кстати, пытаюсь сам грамматику учить...
my maps