#231
16 мая 2007 в 11:51
ну мэп как эксперимент был, хотя мне показался играбельным<br />
Амоныч, олдчёрч будет готова на днях?<br />как оттестиццо (т.е. хз)<br />2Digs: про этот глюк (со скрина) я знаю, просто решил, что не сильно мешает, ибо он устраняется только переделкой модели. А. еще у тебя цел шадеры кажется не установлены. они ж в архиве лежат :o<br />Ты кстати мне свой ку3 левел не кидал? а то разгребал гору доков на десктопе, нашел исходник digs04 (там еще кислота внизу). в непонятках :o
#232
17 мая 2007 в 22:11
Let Me Go is released<br /><br />Изменения по сравнению с бетой - практически все косметического характера. Н если не считать ту злополучную комнту с плазмаганом и кислотой - там архитектура была переработана более значительно, хотя и не кардинально.<br /><br /><br /><br />Скачать карту Let Me Go - около 4 мегабайт.
#233
18 мая 2007 в 03:30
Амон Амонович<br />Вот так вот качать все подряд без разбору ;D<br />Это просто начало карты, у меня там была проблема с компиляцией.<br />С DOOMer-ом разобрались. <br />Там даже заготовкой не пахнет. Можешь выбросить.
#234
18 мая 2007 в 03:38
DOOMer<br />+1.<br />Побегать с ботами пока времени нет. Бегал один.<br />Потолок вместо неба понравился. Бегал вдоль стен, все отлично сглажено, карта на ощупь приятная. Ящик под бронькой понравился. Освещение замечательное.<br />Вобщем навскидку замечаний нет, одни положительные эмоции.<br />Молодец!<br /><br />зы. Пардон что так коротко
#235
18 мая 2007 в 13:36
нравится!<br />стало атмосферней ::)<br />зал с плазмой теперь смотрится намного лучше, баги убраны, небо - самое оно<br />ящики новые рулят<br />+ все плюсы с предыдущих бет<br />единственный минус - спавны оружия помечены невписывающейся в стиль карты текстурой
#236
18 мая 2007 в 15:06
Спасибо за отзывы, рад что вам карта понравилась!<br /><br />А как игра с ботами? <br /><br />По поводу респавнов оружия - я неделю искал нормальную текстуру, и ничего хорошего не нашёл. Нарисовать самому - не очень получилось, увы.
#237
19 мая 2007 в 04:27
Пока на вскидку: ящики под бронькой. Боты туда прибегуют и стоят тупо. По ним стреляешь, они отвечают, но с места редко уходят.<br />На ящик ни разу не заборались (или я не видел)
#238
19 мая 2007 в 12:58
Очень странно. Версия у тебя случаем не 1.11? У меня на 1.32 они пратически не стояли, и на ящики регулярно лазили. Также как и за красным броником прыгали. Единственное, если их в кислоту выстрелом спихнуть - не вылезут оттуда (моя недоделка, выловил уже после финальной сборки карты).
#239
19 мая 2007 в 13:25
1.11. <br />Попробую седня 1.32 поставить.<br />Про кислоту кстати тоже видел, просто написать забыл
#240
19 мая 2007 в 14:09
Ок, расскажешь потом о результатах. Я версию 1.11 использую для тестирования при сборке PK3-файла - на предмет наличия\отсутсвия каких либо кастомных текстур. А вся разработка уже давно на 1.32.<br /><br />p.s. В ближайшее время возможно будет ещё одна мапа. Но маленькая и нестандратная немного.