#282
06 августа 2007 в 13:16
разве? щкас зашёл - вроде всё живо, и сайт и форум. Правда толку от этого.....<br /><br />или ты имеешь в виду ФТшник с картами, который когда-то открывал Макс? Так он давно уже приказал долго жить.
#283
06 августа 2007 в 13:57
упс... седня утром вроде 404 выдавал ???
#284
27 сентября 2007 в 19:40
<br /><br />КАРТА_БЕЗ_НАЗВАНИЯ [beta]<br /><br />Итак, очередное мое творение. На разработку ушло всего две ночи (это с моими то темпами мапперства - очень даже быстро), хот и карта весьма негигансткая.<br /><br />Просьба как всегда потестить геймплей (расположение итемов) и текстурирование\освещение.<br /><br />Скачать можно отсюда [непрямой линк]<br /><br />просьба не пинать криво натянутые текстуры на аксел-падах - я об этом знаю, и в следующей версии (финальной) исправлю.
#285
27 сентября 2007 в 20:17
DOOMer<br />Напоминает одну из твоих карт под Q2, ту самую, которая мне понравилась.<br /><br />Текстурирование: обрати внимание на джампады. Там на всех рисунок кто в лес, кто по дрова.<br />Когда проваливаешся в лаву - пол: черная сетка на белом фоне. Может какой-то шейдер не приложил?<br /><br />По геймплею: старый я наверное стал. Ставил на 4-ом уровне сложности сначала трех ботов, потом двух. Результат одинаковый: вынесли меня как маленького ребенка. Сильно не присматривался, но у ботов самые ходовые это рельса и RL. Вот с рельсами у тебя перебор. Пространство открытое, а их две и еще в самом доступном месте. <br />Попробуй в качестве экперимента оставить одну и забросить на самую верхнюю полку. Т.е. надо мне кажется сделать так, чтобы она не просто бралась.<br /><br />Ну, а в целом очень даже динамично получилось.<br /><br />Удачи
#286
27 сентября 2007 в 20:18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg5924#msg5924 date=1190922012]<br />просьба не пинать криво натянутые текстуры на аксел-падах - я об этом знаю, и в следующей версии (финальной) исправлю.<br />[/quote]<br />Уже напинал :)
#287
27 сентября 2007 в 20:22
знакомо ;) как-то давно видел нечто очень похожее.<br />оружие: шотган неактуален (на таких-то расстояниях ::))<br />была бы мапа чуть меньше, пригодился бы шафт, насчет его актуальности при таких размерах я ничего сказать не могу. плазму я бы убрал. а рельсу положил наверх, немного усложнив доступ к ней<br />по детализации - особо тут не размахнешься, но всякого рода фонариков на стены я бы понацеплял. еще скайбокс крут :)<br />баги - текстура дна "бассейна" не отображается
#288
27 сентября 2007 в 21:28
положу рельсу на верх, хотя тогда кемперство енсколько упрощается. Если класть на верхнию ярус RL +RG, то внизу будет совем пустой ярус, не гранаты тудда пихать же( Шафт я отмёл сразу из-за размеров "зала".<br /><br />Да, ты прав digs, прошлогоднюю карту для ку2 эта напоминает. Изначально я и хотел конверсию той мапы делать, но потом решил всё по другому отстроить.<br /><br />Амон Амонович, а причём тут шотган? я его вроде бы не пихал туда<br /><br />Пол под лавой - скорее всего текстуру забыл впак положить, руками аки сложно формировать, а старый плагин от Радианта в новых версиях не пашет.<br /><br /><br /><br />
#289
27 сентября 2007 в 21:44
Амон Амонович, а причём тут шотган? я его вроде бы не пихал туда<br />но патроны к нему есть (самого шотгана не наблюдал, но увидев коробку дроби сделал некий вывод). как я понял, это непредвиденный баг<br />
#290
27 сентября 2007 в 22:03
упс, меня - мышой видать чуть не туда ткнул :( Пофиксим.