Amon
662 постов
Карма: 25
#281 06 августа 2007 в 03:56
уфанет загнулся нафиг
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#282 06 августа 2007 в 13:16
разве? щкас зашёл - вроде всё живо, и сайт и форум. Правда толку от этого.....<br /><br />или ты имеешь в виду ФТшник с картами, который когда-то открывал Макс? Так он давно уже приказал долго жить.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#283 06 августа 2007 в 13:57
упс... седня утром вроде 404 выдавал&nbsp; ???
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#284 27 сентября 2007 в 19:40
<br />
<br /><br />КАРТА_БЕЗ_НАЗВАНИЯ [beta]<br /><br />Итак, очередное мое творение. На разработку ушло всего две ночи (это с моими то темпами мапперства - очень даже быстро), хот и карта&nbsp; весьма негигансткая.<br /><br />Просьба как всегда потестить геймплей (расположение итемов) и текстурирование\освещение.<br /><br />Скачать можно отсюда [непрямой линк]<br /><br />просьба не пинать криво натянутые текстуры на аксел-падах - я об этом знаю, и в следующей версии (финальной) исправлю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#285 27 сентября 2007 в 20:17
DOOMer<br />Напоминает одну из твоих карт под Q2, ту самую, которая мне понравилась.<br /><br />Текстурирование: обрати внимание на джампады. Там на всех рисунок кто в лес, кто по дрова.<br />Когда проваливаешся в лаву - пол: черная сетка на белом фоне. Может какой-то шейдер не приложил?<br /><br />По геймплею: старый я наверное стал. Ставил на 4-ом уровне сложности сначала трех ботов, потом двух. Результат одинаковый: вынесли меня как маленького ребенка. Сильно не присматривался, но у ботов самые ходовые это рельса и RL. Вот с рельсами у тебя перебор. Пространство открытое, а их две и еще в самом доступном месте. <br />Попробуй в качестве экперимента оставить одну и забросить на самую верхнюю полку. Т.е. надо мне кажется сделать так, чтобы она не просто бралась.<br /><br />Ну, а в целом очень даже динамично получилось.<br /><br />Удачи
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#286 27 сентября 2007 в 20:18
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg5924#msg5924 date=1190922012]<br />просьба не пинать криво натянутые текстуры на аксел-падах - я об этом знаю, и в следующей версии (финальной) исправлю.<br />[/quote]<br />Уже напинал :)
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#287 27 сентября 2007 в 20:22
знакомо &nbsp;;) &nbsp;как-то давно видел нечто очень похожее.<br />оружие: шотган неактуален (на таких-то расстояниях &nbsp;::))<br />была бы мапа чуть меньше, пригодился бы шафт, насчет его актуальности при таких размерах я ничего сказать не могу. плазму я бы убрал. а рельсу положил наверх, немного усложнив доступ к ней<br />по детализации - особо тут не размахнешься, но всякого рода фонариков на стены я бы понацеплял. еще скайбокс крут :)<br />баги - текстура дна &quot;бассейна&quot; не отображается
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#288 27 сентября 2007 в 21:28
положу рельсу на верх, хотя тогда&nbsp; кемперство енсколько упрощается.&nbsp; Если класть на верхнию ярус&nbsp; RL +RG, то внизу будет совем пустой ярус, не гранаты тудда пихать же( Шафт я отмёл сразу из-за размеров &quot;зала&quot;.<br /><br />Да, ты прав digs, прошлогоднюю карту для ку2 эта напоминает. Изначально я и хотел конверсию той мапы делать, но потом решил всё по другому отстроить.<br /><br />Амон Амонович, а причём тут шотган? я его вроде бы не пихал туда<br /><br />Пол под лавой - скорее всего текстуру забыл впак положить, руками аки сложно формировать, а старый плагин от Радианта в новых версиях не пашет.<br /><br /><br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#289 27 сентября 2007 в 21:44
Амон Амонович, а причём тут шотган? я его вроде бы не пихал туда
<br />но патроны к нему есть (самого шотгана не наблюдал, но увидев коробку дроби сделал некий вывод). как я понял, это непредвиденный баг<br />
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#290 27 сентября 2007 в 22:03
упс, меня - мышой видать чуть не туда ткнул :( Пофиксим.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)