DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#291 29 сентября 2007 в 13:53
вторая бета<br /><br /> - убраны лишние текстуры, которых всё равно не было видно. <br /> - исправлен баг с текстурой под лавой<br /> - один рокет заменён рэйлом<br /> - изменено расположение&nbsp; патронов и аптечек<br /><br />Вот только боты не так часто лазят наверх и в основном мочат друг друга из&nbsp; плазмагана
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#292 30 сентября 2007 в 16:22
плазму тоже в астрал, имхо<br />на таком-то расстоянии она бесполезна<br />и еще есть мнение, что мапу бы неплохо чуть уменьшить, а некоторые ярусы соединить лесенками
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#293 30 сентября 2007 в 17:03
Уберём плазму - с чего тогда пулять? Останутся лишь рокет и рэйл.<br /><br />соеденить лесенками? уж не про куски верхнего яруса ты говоришь?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#294 01 октября 2007 в 19:37
DOOMer<br />Заканчивался инет, поэтому с опозданием на сутки.<br />В целом вторая бета мне понравилась больше.<br />Стало играбельней, теперь боты даже мне давали пострелять :)<br /><br />Моменты:<br />1. Плазмаган для ботов основное оружие, и я бы наверное подумал, нужны ли они в кол-ве двух штук... Хотя, может и в самый раз.<br />2. Текстурки на нижних джампадах так и остались<br />3. Дно под лавой мне кажется стоит немного опустить. Поверхность движется практически на уровне глаз, и из-за подъемов/спусков периодически видно, что над ней.<br />4. Взял рельсу, спустился вбок, где два боекомплекта для нее и стоял там минут пять (постреливая) и меня долго не могли оттуда снять. Либо с патронами немного переиграть (например, для верхнего оружия патроны перенести на нижний ярус), либо научить ботов почаще лазать за рельсой. После того, как они берут плазмоган, наверх они практически не лезут.
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#295 01 октября 2007 в 19:39
По поводу размеров карты... Ну да, как раз снять меня не могли из-за того, что из плазмогана в такую даль стрелять толку немного
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#296 02 октября 2007 в 05:47
1. попробую ывкинуть плзму вообще, а рокет и рэйл повесить над лавой по траектории джампадов (рокет ниже, чем рэйл). Вот только тогда что ложить на верхние ярусы - хз... не арморы же карсные.<br />2. Исправлю в самый последний момент =)<br />3. Хм, ни разу не замечал такого. Скрин&nbsp; сделаешь? Опустить дно\поднять лаву - сделаем, не проблема.<br />4. Я всё воскресенье просидел, пытаясь заставить их туда лазить - эти гады даже на item_botroam не реагируют особо.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#297 02 октября 2007 в 05:54
1. Вот, кстати, плазмоган наверх и положь<br />3. Чуть позже сделаю
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#298 02 октября 2007 в 07:43
соеденить лесенками? уж не про куски верхнего яруса ты говоришь?
<br />ну то есть ступеньками такими&nbsp; ::) спиральными<br />и еще предложение - сделать возможность вылезания из лавы&nbsp; :)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
604 постов
Карма: 18
#299 02 октября 2007 в 07:46
В лаве (beta2)
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#300 02 октября 2007 в 09:34
мб просто туман густой под лавой сделать?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня