DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#301 27 декабря 2007 в 15:33
[quote author=Амон Амонович link=topic=30.msg5966#msg5966 date=1191317681]<br />мб просто туман густой под лавой сделать?<br />[/quote]<br />густой не густой, но екоторый туман под лавой теперь на той карте есть. И Сама лава чуть приподнята. И вообще карта перестроена. <br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#302 30 декабря 2007 в 21:17
Ну вот, таки добил я ту круглую арену. Кое что переделал, переложил итемы.&nbsp; Баланс получился не совсем идеальный, но уж лучше такой, чем совсем никакого.<br /><br />Итак, встречайте - [b]Rail Circus[b]<br /><br />
<br />&nbsp; <br />
<br /><br />Скачать карту Rail Circus - 2.5 мегабайта
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#303 18 июня 2008 в 07:16
digs04 - The Parallel Worlds<br />Бету делать не стал. Итак вылизал насколько было возможно, поэтому сразу релиз. <br />Описание, скрипшоты и сама карта здесь:<br />http://digs.alfaspace.net/quake/mm/digs04<br />
my maps
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#304 18 июня 2008 в 12:48
digs, ух ты, тебя по func_msgboard&#39;у показали!<br />найсворк!
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#305 25 июня 2008 в 08:19
Взято с http://forum.3dgamers.ru/index.php?showtopic=47570&amp;st=375<br />
Нашел на каком-то сайте:<br />Как надо делать карты:<br />1.Создайте огромную комнату<br />2.Закиньте плеер старт в самое неудобное место<br />3.Создайте как можно более убогое освещение.Желательно если оно будет зелено-сине-красно-фиолетово-оранжевое<br />4.Натяните как можно более убогие текстуры.Желательно,что бы на потолке росла трава,а на полу был лед. <br />5.Засуньте свою музыку,не в сжатом формате,ведь чем больше она весит,тем лучше.В идеале-карта весит 10 килобайт,а музыка 80 мегов<br />6.Положите в архив что нибудь лишнее,но забудьте положить нужные ресурсы.Можете их выкладывать потом,по файлу в неделю.Карта не должна делаться больше 15 минут<br />7А теперь выложите это дело на какой-нибудь форум и представить как &quot;Мегарульная карта от ваш ник&quot;.И посмотрите,что скажут о вас форумчане<br />
<br /> :D
//generated by Quake, do not modify
digs
604 постов
Карма: 18
#306 15 августа 2008 в 18:13
Вобщем какой-то у меня творческий застой. Вторую неделю руки не тянутся к редактору.<br />Поэтому решил выложить вам скрины будущей карты...<br />http://digs.alfaspace.net/quake/mm/digs05
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#307 15 августа 2008 в 18:37
digs<br />Неплохо смотрится на скринах. Текстуры я так понимаю дефолтные заюзал? <br />Последняя картинка (правая нижняя) мне почему-то немного напомнила q3dm6 =))<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#308 15 августа 2008 в 18:46
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg9497#msg9497 date=1218825437]<br />digs<br />Неплохо смотрится на скринах. Текстуры я так понимаю дефолтные заюзал? <br />[/quote]<br />Ну да. Я же еще только учусь :)<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg9497#msg9497 date=1218825437]<br />Последняя картинка (правая нижняя) мне почему-то немного напомнила q3dm6 =))<br />[/quote]<br />Мда? Что-то не увидел там ничего такого...
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#309 16 августа 2008 в 08:21
Ну я не говорю что оно похоже прям, &nbsp;но вот просто при взгляде на тот твой скрин почему-то сразу вспоминается именно эта карта.<br /><br />Кстати, что строишь -дуэльный мэп или можно будет и мясо на 5-7 челов погонять?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#310 16 августа 2008 в 08:24
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg9501#msg9501 date=1218874905]<br />Кстати, что строишь -дуэльный мэп или можно будет и мясо на 5-7 челов погонять?<br />[/quote]<br />Судя по размеру человека на 3-4. Может чуть больше
my maps