BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#311 01 декабря 2008 в 23:36
А где бы почитать хорошую статейку желательно на русском, которая на простом понятном языке учит маппингу/моддингу под Ку1? ::)
//generated by Quake, do not modify
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#312 02 декабря 2008 в 08:57
BEEF34T3R немного инфы есть на персональной территории Digs'а. Ближе к НГ я на КуГейте выложу ннесколько статей по моддингу (не моих)... если не забуду.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
VorteX
341 постов
Карма: 60
#313 02 декабря 2008 в 18:54
а лучше всего если открыть тему типа "маппинг для новичка" и кидать туда свои вопросы по ходу освоения маппинга ку1, гуру здесь по большей части не злые, в гугл не пошлют :)
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#314 29 декабря 2008 в 12:11
хм, наш креатифф для ку3/дефраг тоже здесь?<br /><br />гуру, гляньте плиз мампку, есть пара вопросов...<br />http://depositfiles.com/files/3yet26f23<br /><br />1) текстуры террайна не стыкуются друг с другом (менял в .shader файле скейл в 2 раза), как сделатьть чтобы стыковались с этим скейлом? может размер самой екстуры изменить или в шейдере что-то поправить?<br /><br />2) на некототорых скалах слишком заметны стыки между брашами :( phong шейдер даже не помогает :(<br />чтоо-тот посоветуете?<br /><br />3) модельки нагло стырил из Star wars: jedy academy, поменял текстуры на модельке, по идее надо сохранитьь модель под другим именем и с другими параметрами, а она не хочет, как ни сохраняю, остается ссылка на исходную текстуру. В какой проге лучше это профиксить?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
mean_person
265 постов
Карма: 0
#315 29 декабря 2008 в 12:55
GT-Agressor по MD3 советую использовать NPherno&#39;s MD3 Compiler. в нем ты можешь не только переназачить имена скинов, но и поменять&nbsp; имена объектов в модельке, пофиксить сглаживание модели, переименовать кадры анимации. в общем при работе с MD3 вещь незаменимая.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#316 30 декабря 2008 в 08:09
сенк :) именно то, чтот и нужно :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
BG-F@T@L
2 постов
Карма: 1
#317 15 января 2009 в 23:34
RunGolem Bugs:<br />Тени от вентиляторов в обоих комнатах обсалютно не видны внизу, и еле-еле видны на помостах с телепортом<br />Модель дисплея (при выходе из комнаты между дверьми) неасезайма<br />Там же, вторая дверь становится невидимой когда смотришь на неё под прямым углом<br />Почти полностью отсутствуют текстуры на террайне в первом открытом зале (или как его назвать). Сама по себе земля осязаема, но прыгаешь над водой, а соответственно под водой видишь помехи из пустого пространства(ну ты понял). Хотя во втором зале всё в порядке.<br />В левом дальнем углу первого открытого зала можно дойти до самого края карты. От этого теряется всё впечатление.<br />При выходе из тонеля небольшой кусочек потолка не видим, соответственно через него видно небо. Тоже портит впечатление.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#318 19 января 2009 в 03:05
2BG F@TAL, оки :) все поправимо :)<br />Единственное, что террайн у других людей вроде норм отображается. Скинь плиз лог консоли кваки после загрузки карты. Там пишется, каких текстур/материалов не хватает.<br /><br />PS если с инетом нет нарягов, можешь версию поновее скачать :)<br />Её практически без моего ведома тут выложили http://forquake.ru/ :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#319 19 января 2009 в 03:11
Да, и ещё, с дверью хз что, это всегда происходит, когда внутри нее ареапортал, может кто знает что делать?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#320 19 января 2009 в 10:02
GT-Agressor<br />
1) текстуры террайна не стыкуются друг с другом (менял в .shader файле скейл в 2 раза), как сделатьть чтобы стыковались с этим скейлом? может размер самой екстуры изменить или в шейдере что-то поправить?
<br />а как ты делал террайн? точнее какой инструментарий использовал для него? Я исп изиГен и никаких проблем не испытывал. Даже делал лайтмэпные террайны с бампом както<br /><br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....