GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#321 19 января 2009 в 18:42
Изиген, потом правда сильно захотел скейл текстуры поменять :) правил .шейдер и перерисовывал текстуру, но чуть не так получилось, как хотел :(<br /><br />О, попробую по новой в изигене сделать .шейдер с другим скейлом :)<br />лол, как сразу не догадался
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
BG-F@T@L
2 постов
Карма: 1
#322 19 января 2009 в 20:10
To Agr<br />Не находит тектуры RunGolem/q1comp4; rungolem-5-2/terrain.vertex<br />P.S. Как сохранить консоль в .txt<br />
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#323 19 января 2009 в 20:57
condump скорее всего)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#324 23 декабря 2009 в 09:45
итак, продолжим тему :)<br /><br />я успел поучаствовать в конкурсе карт noghost, сделал ctf карту для ку3<br /><br />Скрины<br /><br /><br /><br /><br /><br />Качнуть можно здесь:<br />http://q3a.ath.cx/?mapdetails=ctfcomp04_golem<br /><br />Также сделал ретекстур для ку3берс, качать тут (вместе с движком)<br />http://rapidshare.com/files/320127809/q3bers_for_ctfcomp04.rar.html<br /><br />Сейчас на эотй карте проходит Fast Caps соревнование, правила здесь:<br />http://q3a.ath.cx/?mapdetails=ctfcomp04_golem[/img]<br />
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#325 23 декабря 2009 в 10:13
Интересная карта. Не люблю я особо CTF, но ботов погонял с удовольствием. Ярковато правда немного все (хотя может у меня просто&nbsp; r_gamma слишком неправильно выкручена), но в целом красиво.&nbsp; Ты текстуры сам рисовал или взял чьи-то готовые?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#326 23 декабря 2009 в 18:12
Текстуры сделал на основе бесплатных фотографий с cgtextures.com<br /><br />одно из условий конкурса было такое, что можно только легальный контент использовать :)<br />Поэтому свои сделал. Не свои - только логотипы спонсоров конкурса :)<br /><br />Кстати насчет r_gamma вопрос ещё тот, так как у меня на ноутбуке оч светло, а на настольном очень темно всегда (r_gamma 2 или 3 ставлю обчыно) Поэтому какая гамма должна быть не всегда знаю :)))
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
digs
604 постов
Карма: 18
#327 02 января 2011 в 21:32
Господа.<br />Выкладываю beta-версию своей новой карты. Если у кого есть время и желание, просьба потестировать.<br />Easy и Normal я вроде сбалансировал. Hard&amp;Nightmare сбалансированы на полкарты, дальше не уверен.<br />Всем заранее спасибо<br /><br />http://digs.alfaspace.net/quake/mm/digs05
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#328 04 января 2011 в 04:19
Никого желающих не нашлось. :(<br />В общем сам протестировал, все исправил что увидел. Релиз выложил туда же.<br />Разбирайте
my maps
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#329 04 января 2011 в 05:22
Никого желающих не нашлось
<br />желающие нашлись, по крайней мере я&nbsp; :)&nbsp; ща релиз качну
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#330 04 января 2011 в 17:35
digs, для нормального отображенгия всех текстур требуется установленная&nbsp; Nehahra?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)