#331
04 января 2011 в 17:55
Не, это же первый Quake. Все текстуры внутри bsp
#332
04 января 2011 в 18:08
Упс, точно. Как я мог забыть это :( Скачал, ночью попробую пройти её -- и потом отпишу о впечатлениях.
#333
05 января 2011 в 02:57
Попробовал. Сложнооооо... плюс оно на моем древнем компе тормозит местами прилично. Впрочем природа тормозов вполне возможно в банальной нехватке ресурсов (запускал darkPlaces не выгрузив при этом браузер и прочие прожорливвые софтины). Попозже поестирую на "чистой системе".<br /><br />В самом начале у меня очень ыбстро закончились патроны -- топором не отмахался =( Пришлось рестартовать с врубленным god-ом, прошел чуть дальше. Но не все. Позже длнем попытаюсь снова + новость на сайт ссформирую.<br /><br />Выглядит (судя по тем начальным локациям, которые я видел) хорошо.
#334
05 января 2011 в 04:20
Карта писалась с учетом на обычный движок, так что можешь просто в нем поиграться.<br />В Darkplaces дурацкая физика: в одном месте, где надо провалиться в дыру у меня он чуть проваливался задевая триггер, но потом перешагивал через дыру. В итоге меня замуровало, пришлось начинать сначала.<br />Что касается патронов, то я проходил на разных скилах несколько раз, плюс народ с celephaise тоже демки повыкладывал. Карта действительно сложная, но выжить можно, патронов хватает. Просто надо быть аккуратнее.
#335
05 января 2011 в 18:15
в одном месте, где надо провалиться в дыру у меня он чуть проваливался задевая триггер, но потом перешагивал через дыру.<br />Я там сегодня тоже застрял (у меня нет оригинального Q1, только DP), в других местах вроде багов не было. До конца ещё сам не прошёл, но посмотрел одну демку с celephaise -- приятно удивила "перевернутая" команта :)
#336
05 января 2011 в 18:29
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg14371#msg14371 date=1294251327]<br />приятно удивила "перевернутая" команта :)<br />[/quote]<br />А Берсеркер пока не отписался, видимо до сих пор по уровню бродит. Вытащите его уже кто-нибудь из виртуальности, вторые сутки пошли :)
#337
06 января 2011 в 05:28
Да вылез уже из виртуала :) просто семья тоже внимания требует.<br />Карту не всю прошёл, в первого раза правда завалили меня злые силы.<br />Прикольнул хоровод прыгающих монстров и пента, которую видно из решетки, а заходишь в комнатку, а там стена :o<br />В ку1 есть "тихие" двери или какой-то хак использовал?
#338
06 января 2011 в 05:40
[quote author=Берсеркер link=topic=30.msg14378#msg14378 date=1294291697]<br />В ку1 есть "тихие" двери или какой-то хак использовал?<br />[/quote]<br />Они изначально все без звука. Звук свойством указывается
#339
01 июля 2011 в 02:16
Новая карта digs06 - "The Anomaly 2: water"<br /><br />http://digs.alfaspace.net/quake/mm/digs06<br /><br />Для карты очень важна old-style вода. Поэтому, перед тем как играть, прочитайте раздел "recommends" в файле digs06.txt.<br />Наилучший движок для карты на данный момент RMQ.
#340
05 октября 2011 в 07:13
[quote author=DOOMer link=topic=2.msg15435#msg15435 date=1317793933]<br />Бесит меня дефолтное енмного =) А карту да, желание нарисовать есть. Но вот идей насчёт того что это должна быть за карта - никаких нет :(<br />[/quote]<br />Было бы желание делать, а идея мне кажется придет. Можно начинать делать фигню, а потом войдешь во вкус.<br />Вот тебе, например, идея: http://celephais.net/board/view_thread.php?id=60564