DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#341 05 октября 2011 в 10:29
Наверное ты прав =) идея по ссылке - неплохо, надо подумать и сделать кое=какие набросик, может в итоге и получится развить. <br /><br />Кстати, твою вторую &quot;Аномалию&quot; я ещй не заценил, как-то релиз мимо меня прошел. Сегодня-завтра попробую пройти.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#342 06 января 2012 в 20:09
Кто сказал что я потерян как маппер? Неа, не дождётесь =)&nbsp; Недавно (перед самым НГ) начал ваять одну DM-карту. И сегодня вроде бы завершил отстройку базовй (очень базовой) геометрии (часть последних предыдущих начинаний даже до этой стадии не добралось).<br /><br />По хорошему этот &quot;ужас&quot; показывать никому нельзя. Ибо жуткая пре-альфа - несколько квдратно-прямоугольных залов, соединённых подобными же коридорами и джамп-падами. Но всё-таки решил выложить скрины - как мотивацю допилить то что на них, до более симпатичного и играбельного состояния =)<br /><br />
&nbsp; &nbsp; &nbsp;
<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#343 07 января 2012 в 01:41
Ну молодец, молодец. Ты главное не останавливайся :)
my maps
Heku4
80 постов
Карма: 3
#344 07 января 2012 в 09:26
Мда... Бедновато конечно.<br />Вообще по скринам трудно понять что это будет за карта.&nbsp; :o<br />Я говорю о геймплее.<br />Про дизайн и стиль говорить вообще нечего. Они отсутствуют.&nbsp; :-\
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#345 07 января 2012 в 12:27
[quote author=digs link=topic=30.msg16067#msg16067 date=1325900472]Ты главное не останавливайся :)[/quote]<br />Угу, постараюсь&nbsp; не забросить =) Недели через 2-3 днаверное уже будет что-то играбельно-выкладывательное.<br /><br />А у тебя там как, ничего нового не ожидается в ближайший месяц? Какая-нить &quot;Аномалия-3&quot; или типа того ;)<br /><br />Heku4,&nbsp; геймплея там вобще на данный момент нету. Из-за&nbsp; почти полного отсутствия итемов (валяется&nbsp; несклько аптечек, мега, квад и красный броник). Как раз на днях буду заниматься предварительной раскладкой всего, и делать первые тесты с ботами.<br />Ну и над дизайном думать - скорее всего будет что-то в духе DM-карт из Quake 2 именно по визуальной составляющей.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Heku4
80 постов
Карма: 3
#346 07 января 2012 в 17:12
Любопытно.<br />Выкладывай пробные версии уровня.<br />С удовольствием протестирую. Можно попробовать не с ботами а с автором лично. ;)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#347 07 января 2012 в 22:24
и я побалуюсь&nbsp; ::)<br />(картинки кликабельны)<br /><br /><br /><br />Это моя первая проба пера в Ку3-картостроительстве, просьба тапками не кидаться.<br />Цель: набить руку в работе с курвами (не с бабами, а с кривыми Безье). Может получится игровая карта, и как минимум - тестовая стресс-карта.<br />На карте будут заводы, лаборатории, шахты и ремонтные верфи для звездолётов берсеркеров, размещённые на одиноком астероиде, затерянном в глубоком космосе.&nbsp; 8)&nbsp; Давно мечтал...<br />За базу взял террайн-демо карту с одного мануала про создание террайнов за авторством Кирилла.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Heku4
80 постов
Карма: 3
#348 07 января 2012 в 23:19
Скалы выглядят конечно мега-трешово!&nbsp; ;D<br />А вот металлоконструкции возбудили! Перила, это модели или те-же курвы?&nbsp; ;)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#349 08 января 2012 в 00:01
Heku4<br />[quote author=Heku4 link=topic=30.msg16080#msg16080 date=1325956361]Выкладывай пробные версии уровня.<br />С удовольствием протестирую. Можно попробовать не с ботами а с автором лично.[/quote]<br />Лично не получится - у меня канал в инет паршиывй, в качестве сервера стопудово выступать не могу. Но карту для тестов конечно же выложу полюбому.<br /><br />[quote author=Heku4 link=topic=30.msg16086#msg16086 date=1325978344]Перила, это модели или те-же курвы? [/quote]<br />Отвечу за Серегу (задал ему этот же вопрос в аське) - кривыми это все сделано.&nbsp; <br /><br />Берсеркер, затестил&nbsp; на&nbsp; ioquake3 текущий вариант - ничего там не проседает (ограничние фпс снято посредством com_maxFps 0). Ни по ощушениям, ни тем более по счётчику фпс, который&nbsp; упорно отрисовыввает значение в 1000. Разрешние 1920х1200<br /><br />Но. Выглядит оно совсем не айс :(&nbsp; Шадер-файл из materials (его же не видит оригинальный&nbsp; Quake 3) отправил в scripts. Но текстура пола на&nbsp; платформе не отрисовалась, а при загрузке в консоли пролетело сообщение о том что параметр normalmap неизвестен (что ожидаемо). Ну и скалы выглядт не так кучеряво как должно бы быть (я помню ту демо-карту&nbsp; Кирилла).<br /><br /><br /><br />Есть конечно некоторая вероятность того что у меня новый моник нормально ещё не&nbsp; откалиброван. Завтра гляну на последнем билде BersQ3, насколько картинка будет отличаться (если будет) от твоих скринов - щас уже лень в винду&nbsp; лезть.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#350 08 января 2012 в 01:51
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16073#msg16073 date=1325939242]А у тебя там как, ничего нового не ожидается в ближайший месяц? Какая-нить &quot;Аномалия-3&quot; или типа того[/quote]<br />Неа. Сейчас делаю две карты параллельно: ремикс на e4m4 для команды RMQ (я к ним полгода назад примкнул), и еще digs07. По поводу последней пока не скажу,&nbsp; не люблю рассказывать заранее. Могу сказать только, что это будет не аномалия. Тема аномалий на данный момент, как мне кажется, исчерпана. Сейчас мысли в другую сторону движутся. Основой упор на первую карту, там блокинга еще месяца на два осталось. Потом уже освещение, кое-где детализация и т.д. В общем работы полно.<br /><br />Ты вторую аномалию-то прошел?<br />
my maps