#351
08 января 2012 в 05:52
Берсеркер, затестил на ioquake3 текущий вариант - ничего там не проседает (ограничние фпс снято посредством com_maxFps 0). Ни по ощушениям, ни тем более по счётчику фпс, который упорно отрисовыввает значение в 1000. Разрешние 1920х1200<br />Дай плизз ссылку на этот ioq3 (виндовую сборку). Я сравнивал с обычным ку3 1.32 и ку3берс все три режима рендера:<br />http://files.mail.ru/BY422S<br />В ку3 картинка пока что будет хреновая, собираю карту по-быстрому. В финале построю лайтмапы и добавлю папку scripts.
#352
08 января 2012 в 11:53
Берсеркер, сейчас в Win7 попробовал на последней стабильной сборке ioq3 - http://ioquake3.org/files/1.36/installer/ioquake3-1.36-3.1.x86.exe - картинка примерно такая же как и в Linux, на сборке из SVN (я недавно же экспериментировал с пересборкой всего и вся из-за неподгрузки AAS, про которую тебе рассказывал). В Q3Bers и в Q3 1.32 - всё практически как на твоих скринах.<br /><br />digs, ясно, будем ждать первых скриншотов и (если они будут) тестовых версий digs07 и карты для RMQ. Вторую "Аномалию" я прошёл, мне она показалась тяжелей первой (из-за воды в основном).
#353
09 января 2012 в 03:45
У меня тут настроение поднялось, в связи с тем, что некоторые личности решили сделать сетевой замес в Ку1.<br />На этой волне, решил сделать римейк какой нибудь Ку3шной карты для Ку1.<br />Но т.к. остался один выходной и успеть что-то масштабное до субботы весьма затруднительно, решил сделать q3tourney5.<br />У карты простая архитектура, что ей не мешает быть вполне себе мясной картой "песочницей"<br />Архитектуру сделал на 98%<br />Итемы 15 %<br />Свет 5% (расставил с потолка)<br /><br />Приготовил для вас несколько скриншотов и хотел посоветоваться в каком стиле текстурить?<br />В стандартном ку1шном стиле (каком?), или-же использовать гламурные текстуры с http://www.quaddicted.com/<br /><br /> <br /><br /> <br /><br /> <br /><br />
#354
09 января 2012 в 12:42
Heku4, а с туманом что будешь делать? =) Его ж нет в Quake 1, а это основная фича q3tourney5 как никак. Хотя 1v1 и без тумана играться будет хорошо, как мне кажется. <br /><br />Делай стандартными текстурами, "средневековыми" (или как там правильно ни именуются, которые не base-стайл).
#355
09 января 2012 в 13:12
ZTN - стайл чтоле? ;)<br />На счет тумана тут и думать нечего. На счет его фишки согласен, но у этой карты есть и чисто архитектурных фишек не мало. Например расположение Озверина из-за которого все рвут на куски друг друга. И тот-же РЛ и желтый броник.<br />Мне кажется будет веселый замес в Ку1, даже без тумана. ;)
#356
09 января 2012 в 14:56
[quote author=Heku4 link=topic=30.msg16116#msg16116 date=1326114755]ZTN - стайл чтоле?[/quote]<br />Ну типа того.<br /><br />А что будешь класть вместо Ку3шного плазмагана - Nailgun или SuperNailgun?
#357
09 января 2012 в 16:02
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16118#msg16118 date=1326120964]А что будешь класть вместо Ку3шного плазмагана - Nailgun или SuperNailgun?[/quote]<br /><br />Само собой SuperNailgun. Рядом будет Зеленый Броник вместо Ку3шных пластин.<br />
#358
09 января 2012 в 18:35
#359
09 января 2012 в 18:40
Heku4, бету давай - в динамике текстуры занеить охта. По скринам вроде нормально. Стены все одинаково текстурил?
#360
09 января 2012 в 20:31
кстати есть мод хороший на ку1,типа переделки ку3 под ку1)<br />Quake Arena Arcade