#361
10 января 2012 в 04:09
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16123#msg16123 date=1326134444]Heku4, бету давай - в динамике текстуры занеить охта. По скринам вроде нормально. Стены все одинаково текстурил?[/quote]<br /><br />Как сказать, одинаково текстурил. Старался придерживаться одного стиля, так сказать. :)<br />Сегодня вечером постараюсь выложить текущую версию.
#362
10 января 2012 в 17:38
Heku4, ну я имел в виду что все стены ( внешние и те что кнутри арены, затекстурены одной и той же текстурой. На скринах оно вроде так и есть (темовато как-то там, на мой взгляд).<br />Ждем бету.
#363
10 января 2012 в 18:30
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16143#msg16143 date=1326217085](темовато как-то там, на мой взгляд).<br />Ждем бету.[/quote]<br />Освещение не расставлял. Раскидал лайты тяп-ляп, по быстрому.<br />Пока работал над архитектурой. Если косяков не найдется, то можно будет освещение расставлять.<br />У меня как бы все поэтапно. ;)<br /><br />Ссылка на бету. http://files.mail.ru/SG8VEM
#364
11 января 2012 в 02:43
А на каком движке Q играть собираетесь? Сейчас вроде все движки туман поддерживают. Или побоку, потому что каждый может его отключить?
#365
11 января 2012 в 08:55
[quote author=digs link=topic=30.msg16162#msg16162 date=1326249794]Или побоку, потому что каждый может его отключить?[/quote]<br /><br />К тому-же такой плотный туман как в оригинале нельзя сделать.<br />Если не ошибаюсь. :\
#366
11 января 2012 в 13:31
Heku4, побегал совсем чуть-чуть. Начало неплохое. Арки доделай до конца (как ниже на срине), в том виде который в бете - они как-то не айс смотрятся.<br /><br /><br /><br />И ещё - положи clip-браши по тена, чтобы было можно бегать вдоль стен и не цепляться за мелкие выступы.<br /><br />[quote author=digs link=topic=30.msg16162#msg16162 date=1326249794]Или побоку, потому что каждый может его отключить?[/quote]<br />Вряд ли кто-то будет врубать туман специально для игры на этой карте. Поэтому без разницы.
#367
11 января 2012 в 15:11
[quote author=Heku4 link=topic=30.msg16168#msg16168 date=1326272140]К тому-же такой плотный туман как в оригинале нельзя сделать.Если не ошибаюсь. :\[/quote]<br />Можно. Любой плотности, любого цвета
#368
11 января 2012 в 15:13
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16173#msg16173 date=1326288660]Вряд ли кто-то будет врубать туман специально для игры на этой карте. Поэтому без разницы.[/quote]<br />А точнее отрубать. Если он прописан в worldspawn, то сам сключится. Только вот кажется не так уж много движков его поддерживают
#369
11 января 2012 в 15:15
[quote author=digs link=topic=30.msg16175#msg16175 date=1326294780]Только вот кажется не так уж много движков его поддерживают[/quote]<br />Я вобще так вот сразу и не вспомню в каких современных Quake 1 движках есть поддержка тумана на картах.<br />
#370
11 января 2012 в 15:46
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16176#msg16176 date=1326294919]Я вобще так вот сразу и не вспомню в каких современных Quake 1 движках есть поддержка тумана на картах.[/quote]<br />RMQ, DP, Fitz, QuakeSpasm. Но они все по разному поддерживают. Т.е. команда одна и та же, но вот интенсивность тумана отличается