Heku4
80 постов
Карма: 3
#361 10 января 2012 в 04:09
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16123#msg16123 date=1326134444]Heku4, бету давай - в динамике текстуры занеить охта. По скринам вроде нормально.&nbsp; Стены все одинаково текстурил?[/quote]<br /><br />Как сказать, одинаково текстурил. Старался придерживаться одного стиля, так сказать. :)<br />Сегодня вечером постараюсь выложить текущую версию.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#362 10 января 2012 в 17:38
Heku4, ну я имел в виду что все стены ( внешние и&nbsp; те что кнутри арены, затекстурены одной и той же текстурой. На скринах оно вроде так и есть (темовато как-то там, на мой взгляд).<br />Ждем бету.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Heku4
80 постов
Карма: 3
#363 10 января 2012 в 18:30
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16143#msg16143 date=1326217085](темовато как-то там, на мой взгляд).<br />Ждем бету.[/quote]<br />Освещение не расставлял. Раскидал лайты тяп-ляп, по быстрому.<br />Пока работал над архитектурой. Если косяков не найдется, то можно будет освещение расставлять.<br />У меня как бы все поэтапно. ;)<br /><br />Ссылка на бету. http://files.mail.ru/SG8VEM
digs
604 постов
Карма: 18
#364 11 января 2012 в 02:43
А на каком движке Q играть собираетесь? Сейчас вроде все движки туман поддерживают. Или побоку, потому что каждый может его отключить?
my maps
Heku4
80 постов
Карма: 3
#365 11 января 2012 в 08:55
[quote author=digs link=topic=30.msg16162#msg16162 date=1326249794]Или побоку, потому что каждый может его отключить?[/quote]<br /><br />К тому-же такой плотный туман как в оригинале нельзя сделать.<br />Если не ошибаюсь. :\
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#366 11 января 2012 в 13:31
Heku4, побегал совсем чуть-чуть. Начало неплохое. Арки доделай до конца (как ниже на срине), в том виде который в бете - они как-то не айс смотрятся.<br /><br /><br /><br />И ещё -&nbsp; положи clip-браши по тена, чтобы было можно бегать вдоль стен и не цепляться за мелкие выступы.<br /><br />[quote author=digs link=topic=30.msg16162#msg16162 date=1326249794]Или побоку, потому что каждый может его отключить?[/quote]<br />Вряд ли кто-то будет врубать туман специально для игры на этой карте. Поэтому без разницы.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#367 11 января 2012 в 15:11
[quote author=Heku4 link=topic=30.msg16168#msg16168 date=1326272140]К тому-же такой плотный туман как в оригинале нельзя сделать.Если не ошибаюсь. :\[/quote]<br />Можно. Любой плотности, любого цвета
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#368 11 января 2012 в 15:13
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16173#msg16173 date=1326288660]Вряд ли кто-то будет врубать туман специально для игры на этой карте. Поэтому без разницы.[/quote]<br />А точнее отрубать. Если он прописан в worldspawn, то сам сключится. Только вот кажется не так уж много движков его поддерживают
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#369 11 января 2012 в 15:15
[quote author=digs link=topic=30.msg16175#msg16175 date=1326294780]Только вот кажется не так уж много движков его поддерживают[/quote]<br />Я вобще&nbsp; так вот сразу и не вспомню в каких современных Quake 1 движках есть поддержка тумана&nbsp; на картах.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#370 11 января 2012 в 15:46
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16176#msg16176 date=1326294919]Я вобще&nbsp; так вот сразу и не вспомню в каких современных Quake 1 движках есть поддержка тумана&nbsp; на картах.[/quote]<br />RMQ, DP, Fitz, QuakeSpasm. Но они все по разному поддерживают. Т.е. команда одна и та же, но вот интенсивность тумана отличается
my maps