Heku4
80 постов
Карма: 3
#371 11 января 2012 в 17:53
В некоторых местах текстуры поменял. Кажется так на много лучше.&nbsp; 8)<br /><br /><br />Вот думаю, делать выбитые кирпичики в местах появления оружия или на кой хрен такие заморочке в dm-карте?&nbsp; :P<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg16173#msg16173 date=1326288660]<br />Heku4,Арки доделай до конца (как ниже на срине), в том виде который в бете - они как-то не айс смотрятся.<br /><br />И ещё -&nbsp; положи clip-браши по тена, чтобы было можно бегать вдоль стен и не цепляться за мелкие выступы.<br />[/quote]<br />Арки менять не хотелось бы! Изначально хотел архитектуру воссоздать как в оригинале. Перетекстурил, так лучше?<br /><br />На счет clip-брашей. Само собой что они нужны, но я их ставлю обычно в конце. Да и без них на этой карте цепляться особо не за что. ;)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#372 11 января 2012 в 18:27
[quote author=Heku4 link=topic=30.msg16181#msg16181 date=1326304423]Вот думаю, делать выбитые кирпичики в местах появления оружия или на кой хрен такие заморочке в dm-карте? [/quote]<br />А почему нет? Такие мелочи делают карту чуть более &quot;живой&quot; что-ли. Да их вроде почти и&nbsp; не замечаешь , но в подсознании оно откладывается :) Сделай - хотя бы в метсах респавна RL и&nbsp; квада.<br /><br />[quote author=Heku4 link=topic=30.msg16181#msg16181 date=1326304423]Арки менять не хотелось бы! Изначально хотел архитектуру воссоздать как в оригинале.&nbsp; Перетекстурил, так лучше?[/quote]<br />Вроде бы да, стало чуть лучше - менен выделяются они на фоне стен. Но архитектурно они в таком виде все же не очень- всё таки в Ку3 туман свое дело делал, их почти и не видно было. А тут в глаза бросились.<br /><br />[quote author=Heku4 link=topic=30.msg16181#msg16181 date=1326304423]Да и без них на этой карте цепляться особо не за что.[/quote]<br />А я вот нашёл за что цепляться =))
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#373 02 мая 2012 в 17:27
WIP, первая карта для ку3 и вторая работа на ид теках.<br /><br /><br />
My maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#374 02 мая 2012 в 17:44
Немного темновато получилось. Текстуры стандартные из gothic-набора или что-то другое?<br />Текстура на потолке как-то смотрится&nbsp; не очень, может её лучше повернуть на 90 градусов?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#375 02 мая 2012 в 18:49
DOOMer<br />Все неверные положения текстур будут исправлены.<br />Мне тоже кажется, что слегка темновато, но таким образом можно скрыть небрежности моего маппинга ;p<br />Текстуры с карты BlackCathedral и немного стандартных.
My maps
hzycanlg
54 постов
Карма: 2
#376 03 мая 2012 в 08:37
Моя последняя карта для Quake World Mega TF Coop<br />3 дня затрачено. Больше че то не охото делать =)<br /><br /><br /><br /><br /><br />текстуры стырены с красивой карты marcher почти 8 метров весит ). если интересно скину ее скрины
digs
604 постов
Карма: 18
#377 03 мая 2012 в 14:48
hzycanlg, <br />Marcher делался на текстурах Quake III<br />А что значит &quot;Quake World Mega TF Coop&quot;? Как в него играть?
my maps
hzycanlg
54 постов
Карма: 2
#378 03 мая 2012 в 15:16
digs 74.86.171.201:27500<br />есть прокачка cmd attrib<br />инвентарь cmd inv<br />ну и куча команд.<br />Почему марчер у 90% игроков тормозит? Как и мои карты. А у меня все ок идет без намека на тормоза.
digs
604 постов
Карма: 18
#379 03 мая 2012 в 15:24
[quote author=hzycanlg link=topic=30.msg16722#msg16722 date=1336058179]<br />digs 74.86.171.201:27500<br />есть прокачка cmd attrib<br />инвентарь cmd inv<br />ну и куча команд.<br />[/quote]<br />Не. Я просто по инету никогда не играл, поэтому и спросил, что это значит. Как это выглядит. То что ты написал, для меня филькина грамота :)<br /><br />[quote author=hzycanlg link=topic=30.msg16722#msg16722 date=1336058179]<br />Почему марчер у 90% игроков тормозит? Как и мои карты. А у меня все ок идет без намека на тормоза.<br />[/quote]<br />Марчер это одна из первых карт, которые были написаны для движков с практически снятием ограничений исходного движка. Т.е. к примеру, движок 1996 года требовал, чтобы на экране было не более 801 полигона. С увеличением мощности процессоров, и желанием маперов делать более детальные карты были написаны движки, у которых, если я не ошибаюсь, это число равно 10000. Надо смотреть на каких именно движках играют люди. Современные, которые были написаны в последние 10 лет, вроде бы должны нормально с такой картой справляться. Пусть попробуют установить r_speeds 1, побегать и посмотреть, сколько полигонов отображается во время тормозов
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#380 03 мая 2012 в 15:33
voyager, когда будет что-то более-менее играбельное - выложи, плз - потестим.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)