#381
03 мая 2012 в 15:35
digs<br />это вобщем TF тоесть выбираешь игрока солдат, медик....<br />но мочишся против монстров (каждый монстр может появляться после смерти разное количество раз). бывает что к примеру 3 игрока по 1000 убийств набирают каждый. из монстров выпадают пенты, квады, инвизы.<br />вот как то так. владелец серва Avirox может знаешь
#382
03 мая 2012 в 15:38
[quote author=hzycanlg link=topic=30.msg16726#msg16726 date=1336059347]<br />digs<br />это вобщем TF тоесть выбираешь игрока солдат, медик....<br />но мочишся против монстров (каждый монстр может появляться после смерти разное количество раз). бывает что к примеру 3 игрока по 1000 убийств набирают каждый. из монстров выпадают пенты, квады, инвизы.<br />вот как то так. владелец серва Avirox может знаешь<br />[/quote]<br />А... Кажется я раньше про такое слышал, но никогда в такие вещи не играл. Про Avirox-а не знаю, так как серверами не интересуюсь. А просто поиграть в нее, не как TF можно будет?
#383
03 мая 2012 в 15:41
digs э всмысле скачать нет, покрасней мере я не знаю как так сделать. знаю один тип скачал но запустил ее как сервер и потом тока гамал. Одному то не интересно. Если я тя правильно понял
#384
23 мая 2012 в 17:38
моя последняя карта в деле<br />http://vk.com/video167673620_162571420
#385
24 мая 2012 в 01:36
hzycanlg, это под тот TF-подобный мод, упоминавшийся тобой раньше в этой теме?<br />
#386
24 мая 2012 в 04:21
да, карта кстати всем понравилась не только на словах но я вижу что в нее играют
#387
07 июня 2012 в 17:56
Очень сырая альфа версия готова для публичного теста, если кто-то заинтересован.<br />http://dl.dropbox.com/u/13155565/testik.pk3<br /><br /><br />
#388
07 июня 2012 в 19:02
voyager, сейчас побегал немного по этой карте. Для альфы неплохо. Жаль не было aas-фала для ботов :) хотя расположения итемов и оружия так же нет, так что нормального теста все равно не вышло бы.<br /><br /><br /><br />Сразу бросается в глаза отсутствие в pk3-файле некоторых текстур (кое где есть вобще коридоры почти полностью состоящие из серых квадратов).<br /><br /><br /><br />В этом месте яркое мерцание текстур на пересекающихся брашах. Обязательно переделай, артефакт будет полюбому заметен.<br /><br /><br /><br />Красный флаг на синей базе? :)<br /><br /><br /><br />Потолок этого коридора - перекрашивать обязательно. ИМХО, этьа красная текстура тут не катит совсем (да и для стен она изначально нарисована).<br />Потолки в небольших коридорах сделай отличающейся от стен текстурой.<br />
#389
08 июня 2012 в 06:03
Я же говорю, что очень сырая альфа версия :)<br /><br />Даже джамп падов нету в нужных местах. <br />Кстати странно, что половины текстур нету, я вроде все нестандартные упаковал в архив и проверил на чистой версии ку3. <br />А что это у тебя за освещение такое красивое? Какие-то специальные настройки или мод на графон?
#390
08 июня 2012 в 09:55
Ты случайно текстуры и шейдеры из OSP или CPMA модов не использовал?<br /><br />[quote author=voyager link=topic=30.msg17130#msg17130 date=1339135408]А что это у тебя за освещение такое красивое? Какие-то специальные настройки или мод на графон?[/quote]<br />Нет, все стандартное, никаких модов и улучшающих графику патчей - практически стандартный quake3 -точнее его кроссплатформенный порт ioquake3 (в котором в рендере ничего и не улучшено).<br />Яркость у меня правда немного выкручена, по сравнению с дефолтно-средними значениями.<br />