Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#391 08 июня 2012 в 12:14
флаги не надо так делать&nbsp; :)&nbsp; боковые и задние грани сделай из невидимой текстуры common\nodraw<br />и за флагом зачем-то виден коридор.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
voyager
88 постов
Карма: 8
#392 09 июня 2012 в 13:17
[quote author=Берсеркер link=topic=30.msg17132#msg17132 date=1339157649]сделай из невидимой текстуры common\nodraw[/quote]<br /><br />Cпасибо, как раз думал как решить эту проблему.<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17131#msg17131 date=1339149303]Ты случайно текстуры и шейдеры из OSP или CPMA модов не использовал?[/quote]<br /><br />Неа, только те, что лежат в архиве с картой.<br />
My maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#393 07 июля 2012 в 15:41
Немного скриншотов будущей (надеюсь что дело таки дойдёт до финальной играбельной версии) Quake 3 карты. Поскольку своих идей (временно) нет, эксплуатриую чужие - &quot;ремикс на тему&quot; уровня dm6 из первого Quake.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />Никакой копии &quot;браш-в-браш&quot;, это именно ремикс,&nbsp; сохраняющий в целом черты оригинала. Впрочем на данный момент карта пока добралась только до стадии альфа-версии. Есть базовая (но уж не&nbsp; совсем грубая) геометрия, начальная раскладка&nbsp; оружия и патронов (сыро тут,&nbsp; балансировка впереди) и амбиентное освещение - минимальный набор для&nbsp; тестирования с ботами.<br /><br />http://cacodemon.doomer.org/quake3/dmr3dm6alpha1.7z<br /><br />Критика и советы только приветствуются =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#394 07 июля 2012 в 18:21
Завтра поставлю Q3, посмотрю.
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#395 07 июля 2012 в 19:00
Только сразу патчи Q3 до 1.31 (или новее), иначе боты могут не&nbsp; лазать к&nbsp; рокету (на первос&nbsp; скрине) и к&nbsp; MH.<br />И да, оно вобще никак не оптимизировано,&nbsp; даже мелокие браши не сделаны детайлами.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#396 08 июля 2012 в 03:14
Сначала было кажется 1.01. У меня есть куча патчей, все ставить не стал, поставил сразу 1.31. Стандартные карты вроде работают. Твоя карта вылетает с таким логом:<br /><br />------------ Map Loading ------------<br />trying to load maps/dmr3dm6.aas<br />loaded maps/dmr3dm6.aas<br />found 30 level items<br />-------------------------------------<br />32 bots parsed<br />36 arenas parsed<br />AAS initialized.<br />loaded skill 1 from bots/default_c.c<br />loaded skill 1 from bots/phobos_c.c<br />loaded skill 4 from bots/default_c.c<br />loaded skill 4 from bots/phobos_c.c<br />loaded bots/phobos_i.c<br />loaded bots/phobos_w.c<br />loaded phobos from bots/phobos_t.c<br />-----------------------------------<br />RE_Shutdown( 0 )<br />----- R_Init -----<br /><br />GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.<br />GL_RENDERER: ATI Mobility Radeon HD 4650 Series&nbsp; <br />GL_VERSION: 2.1.8796<br />GL_EXTENSIONS: GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add&nbsp; GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc <br />GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192<br />GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 8<br /><br />PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(8-bits)<br />MODE: 6, 1024 x 768 fullscreen hz:60<br />GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits<br />CPU: AMD w/ 3DNow!<br />rendering primitives: single glDrawElements<br />texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST<br />picmip: 0<br />texture bits: 0<br />multitexture: enabled<br />compiled vertex arrays: enabled<br />texenv add: enabled<br />compressed textures: disabled<br />Initializing Shaders<br />...loading &#039;scripts/lightningnew.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/explode1.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/gfx.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/tim.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/base.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/base_button.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/base_floor.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/base_light.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/base_object.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/base_support.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/base_trim.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/base_wall.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/common.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/ctf.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/eerie.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/gothic_block.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/gothic_floor.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/gothic_light.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/gothic_trim.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/gothic_wall.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/hell.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/liquid.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/menu.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/models.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/organics.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/sfx.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/shrine.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/skin.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/sky.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/test.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/dmr3dm6.shader&#039;<br />----- finished R_Init -----<br />Loading vm file vm/ui.qvm.<br />VM file ui compiled to 581971 bytes of code<br />ui loaded in 1943200 bytes on the hunk<br />36 arenas parsed<br />32 bots parsed<br />Loading vm file vm/cgame.qvm.<br />VM file cgame compiled to 786734 bytes of code<br />cgame loaded in 5380640 bytes on the hunk<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success<br />...deleting GL context: success<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />----- Server Shutdown -----<br />==== ShutdownGame ====<br />AAS shutdown.<br />---------------------------<br />Requested feature was omitted at compile time<br /><br />
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#397 08 июля 2012 в 06:54
digs, ага, проблема походу в&nbsp; &quot;криво сохраненных&quot; (по мнению ванильной Ку3) в jpg текстур и левелшота. Ибо в линуксе&nbsp; у меня ioquake3 все прекрасно жрет, а в винде на ку3 1.32 и на Bers@Q3&nbsp; так же вываливается.<br />Ок, поправлю в течение дня.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#398 08 июля 2012 в 08:14
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17267#msg17267 date=1341730493]проблема походу в&nbsp; &quot;криво сохраненных&quot; (по мнению ванильной Ку3) в jpg текстур и левелшота. Ибо в линуксе&nbsp; у меня ioquake3 все прекрасно жрет, а в винде на ку3 1.32 и на Bers@Q3&nbsp; так же вываливается.[/quote]<br />хм, проверил, работает на ку3берсе, jpeg либа не ругается<br /><br />Артем, можешь дать для примера такие &quot;кривые&quot; jpeg?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#399 08 июля 2012 в 08:40
[quote author=Берсеркер link=topic=30.msg17271#msg17271 date=1341735288]хм, проверил, работает на ку3берсе, jpeg либа не ругается[/quote]<br />ты уже скачал исправленную версию :) Проблема оказалась именно в текстурах. Сохранение в progressive jpeg собственно и валило Ку3. А GIMP, зараза, именно&nbsp; с ней по дефолту и сохраняет jpeg.<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=30.msg17271#msg17271 date=1341735288]Артем, можешь дать для примера такие &quot;кривые&quot; jpeg?[/quote]<br />Ну вот тут http://cacodemon.doomer.org/quake3/jpeg_textures_compare.7z две версии одной текстуры - wbrick1_5.jpg это обычная, а wbrick1_5_prog.jpg - с прогрессивом.<br /><br />2digs, при обновлении убей руками кривой pk3, там в имени файла&nbsp; я случайно 1 символ пропустил - автоматом не заменится при распаковке.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#400 08 июля 2012 в 15:40
О-о-о-о-о... Заменил текстуру в паке и тоже не работает<br /><br />------------ Map Loading ------------<br />trying to load maps/dmr3dm6.aas<br />loaded maps/dmr3dm6.aas<br />found 30 level items<br />-------------------------------------<br />32 bots parsed<br />41 arenas parsed<br />AAS initialized.<br />loaded skill 1 from bots/default_c.c<br />loaded skill 1 from bots/phobos_c.c<br />loaded skill 4 from bots/default_c.c<br />loaded skill 4 from bots/phobos_c.c<br />loaded bots/phobos_i.c<br />loaded bots/phobos_w.c<br />loaded phobos from bots/phobos_t.c<br />-----------------------------------<br />RE_Shutdown( 0 )<br />----- R_Init -----<br /><br />GL_VENDOR: ATI Technologies Inc.<br />GL_RENDERER: ATI Mobility Radeon HD 4650 Series&nbsp; <br />GL_VERSION: 2.1.8796<br />GL_EXTENSIONS: GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add&nbsp; GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc <br />GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192<br />GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 8<br /><br />PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(8-bits)<br />MODE: 6, 1024 x 768 fullscreen hz:60<br />GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits<br />CPU: AMD w/ 3DNow!<br />rendering primitives: single glDrawElements<br />texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST<br />picmip: 0<br />texture bits: 0<br />multitexture: enabled<br />compiled vertex arrays: enabled<br />texenv add: enabled<br />compressed textures: disabled<br />Initializing Shaders<br />...loading &#039;scripts/lightningnew.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/explode1.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/gfx.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/tim.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/base.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/base_button.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/base_floor.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/base_light.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/base_object.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/base_support.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/base_trim.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/base_wall.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/common.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/ctf.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/eerie.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/gothic_block.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/gothic_floor.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/gothic_light.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/gothic_trim.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/gothic_wall.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/hell.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/liquid.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/menu.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/models.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/organics.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/sfx.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/shrine.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/skin.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/sky.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/test.shader&#039;<br />...loading &#039;scripts/dmr3dm6.shader&#039;<br />----- finished R_Init -----<br />Loading dll file ui.<br />Failed to load dll, looking for qvm.<br />Loading vm file vm/ui.qvm.<br />VM file ui compiled to 581971 bytes of code<br />ui loaded in 1943200 bytes on the hunk<br />41 arenas parsed<br />32 bots parsed<br />Loading dll file cgame.<br />Failed to load dll, looking for qvm.<br />Loading vm file vm/cgame.qvm.<br />VM file cgame compiled to 786734 bytes of code<br />cgame loaded in 5380640 bytes on the hunk<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success<br />...deleting GL context: success<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />----- Server Shutdown -----<br />==== ShutdownGame ====<br />AAS shutdown.<br />---------------------------<br />Requested feature was omitted at compile time<br /><br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1341762126[/time][/size][hr]<br />а.... тормознул. не надо было текстуру менять. Надо было весь пак заменить. Запустилось
my maps