DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#401 08 июля 2012 в 15:44
[quote author=digs link=topic=30.msg17284#msg17284 date=1341762014]а.... тормознул. не надо было текстуру менять. Надо было весь пак заменить. Запустилось[/quote]<br />Да, там&nbsp; кроме тектур ещё и левелшот к такому же вылету приводил, при попытке отобразить эту карту в общем списке карт.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#402 08 июля 2012 в 15:51
Посмотрел. В общем то получилось классно, идея интересная. Погонял анарки, баланс пока толком не проверил, потому что последний раз давно играл, но думаю к релизу ты это устаканишь, если что не так. Единственная проблема, это RL. Я за ним прыгал раз 7-8, а доставал только раза два 2. Очень трудно перепрыгивать.
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#403 08 июля 2012 в 16:49
А текстуры как,&nbsp; нормально сочетаются?<br />Над балансом, да ещё работать - его наверное в следующей бете через пару недель можно будет более хорошо потестить.<br />Что касается&nbsp; RL - я его почти всегда беру, хотя часто&nbsp; немного лаву все же задеваю (но не настолько чтобы сдохнуть).<br />Подумаю что там можно сделать в этом месте - все таки хочу&nbsp; чтобы&nbsp; рокет было чуть сложней брать, чем прочее оружие.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#404 08 июля 2012 в 17:46
по текстурам сложно что-либо сказать. Сейчас детализация даже до oldschool не дотягивает. Если будешь повышать детализацию, то сам увидишь, где что не так. Если не будешь, то на мой взгляд сейчас более менее лестницы только сделаны. Очень часто коридор ведущий из комнаты другой текстурой сделан, нежели комната (комната - блоки, коридор - мелкий кирпич). Т.е. что-то явно не правильное.
my maps
voyager
88 постов
Карма: 8
#405 09 июля 2012 в 06:00
Мне нравится, но стоит добавить парочку факелов на стены или типа того, а то уж они совсем голые. Но много деталей добавлять не стоит, а то будет уже не олдскул.&nbsp; :)
My maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#406 09 июля 2012 в 14:56
Детализация конечно будет повышена... как минимум стены будут не такие &quot;голые&quot;. Вначале я вобще хотел все затекстурить в одну крипичную текстуру, но&nbsp; как-то тогда все однообразно будет.&nbsp; Вот ещё бы придумать как лучше оформить &quot;дверные проемы&quot; из комнат в&nbsp; соединительные коридоры... чтобы и переход между текстурами был и слишком в глаза не бросался.<br />А освещение - да, факелы скорее всего по&nbsp; стенам вкоридорах.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#407 22 июля 2012 в 09:07
http://youtu.be/Fy7RVIIUbIg?hd=1<br /><br />Небольшое видео с моего долгостроя Menace :)<br />Остается доработать свет, всякие мелочи поправить, добавить оружие и отзеркалить эту часть.
My maps
V_2540
492 постов
Карма: 81
#408 22 июля 2012 в 10:34
Ничего так мапа будет,видос мрачноват изходя из музыки и средневековости мапы.<br />P.S.И какой логотип будет у красных,если у синявых на&nbsp; базе - одна очень известная анимешная барышня,а?
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
voyager
88 постов
Карма: 8
#409 22 июля 2012 в 13:43
Ну, вообще я планировал заменить их на что-то более подходящее по стилю, а пока у меня есть одна синяя и одна красная луна.&nbsp; ;D
My maps
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#410 22 июля 2012 в 15:59
RtCW - Project-X<br />Тема обсуждения<br /><br />Последние скрины:<br />