DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#411 22 июля 2012 в 18:18
voyager, неплохо смотрится. В больших команатах как мне кажется чуть светам можно добавить.<br /><br />Eugeny, первый скрин - что у тебя там за илюминация в&nbsp; конце коридора? Что то мне кажется что все те факелы, что расположены по стенам вдали, не&nbsp; должны давать такое яркое свечение.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#412 23 июля 2012 в 05:15
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17316#msg17316 date=1342981122]первый скрин - что у тебя там за илюминация в&nbsp; конце коридора?[/quote]<br />это не иллюминация, это из-за корон так
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#413 23 июля 2012 в 12:13
[quote author=Eugeny link=topic=30.msg17327#msg17327 date=1343020530]это из-за корон так[/quote]<br />Ясно. Не знаю, может в&nbsp; динамике оно и неплохо, но на скрине как то не очень... атмосфера коридора не ощущается, из-за такого овещения.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#414 29 июля 2012 в 07:47
несколько дней назад начал возиться с предварительным освещением dmr3dm6 -&nbsp; темновато так все выходит.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />Если все пойдет нормально, то через 7-10 дней выложу бету с освещением и (возможно) более сбалансированную по раскладке предметов.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#415 29 июля 2012 в 14:12
А можно овервью карты посмотреть?
My maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#416 29 июля 2012 в 14:44
[quote author=voyager link=topic=30.msg17430#msg17430 date=1343571163]<br />А можно овервью карты посмотреть?<br />[/quote]что именно ты подразумеваешь под понятием&nbsp; overview?<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#417 29 июля 2012 в 19:19
План карты
My maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#418 30 июля 2012 в 00:30
Вот пока как то так (скрин кликабельный):<br /><br /><br /><br />Или хочешь увидеть бумажно-радиантовый план?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#419 30 июля 2012 в 06:52
Свастон)<br />88!
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#420 31 июля 2012 в 06:55
Посмотрите, кому не лень на мою маленькую карту.<br />http://spaces.ru/files/?LI=2986825&amp;LII=33157519&amp;LT=1&amp;SN=1&amp;link_id=41702558467&amp;read=33157519
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps