Barnes
1972 постов
Карма: 153
#431 01 августа 2012 в 04:11
[quote author=Doinkes link=topic=30.msg17517#msg17517 date=1343742776]<br />кому как.<br />[/quote]<br />Не стоит мыслить навязанными штампами, от этого тупеют. Историю вдумчиво изучайте
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#432 01 августа 2012 в 07:22
вторая карта в разработке.<br />
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#433 01 августа 2012 в 12:08
Темно... если ты там пачку солдат собираешь на башку игроку телепортировать при входе в это помещение.. &quot;весело&quot; будет =))) Света доавь чутка...
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#434 01 августа 2012 в 13:31
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17531#msg17531 date=1343822936]Темно...[/quote]<br />не темно. Я подтачиваю под гамму 0.70 и контрастность 4-это примерное значение, когда свет на всех остальных картах довольно комфортен. а когда я скриню, то у меня во всех изображениях получается тёмная гамма.<br />я ещё вопрос задавал, как мне сделаь взрывающуюся бочку?
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#435 02 августа 2012 в 14:16
Практически доделал базовое освещение (черт, я ожидал что будет немного меньше возни). Яркость всех лайтов не очень большая, скорее всего буду компенсировать компиляцией света с -gamma 1.25 - 1.3, амбиентный свет ипользовать не хочу.<br /><br />Подземелье, путь к телепорту (налево) и MH (направо).<br /><br /><br /><br /><br />Вид из&nbsp; из одной &quot;лестничной&quot; комнаты, на коридор ведущий в центр карты.<br /><br /><br /><br /><br />Верхний скрин в каждой паре - компиляция с -gamma 1.5, нижний с дефолтной 1.0. В самой&nbsp; Q3 r_gamma у меня сейчас выставлена в 1.1<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#436 02 августа 2012 в 15:53
Хорошо выглядит, когда уже можно будет поиграть на ней?
My maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#437 02 августа 2012 в 15:58
[quote author=voyager link=topic=30.msg17557#msg17557 date=1343922837]<br />Хорошо выглядит, когда уже можно будет поиграть на ней?<br />[/quote]<br />Пока даже на бета-версию не тянет, возможно в&nbsp; ближайшую субботу вечером выложу обновленную версию (раскладку оружия и прочих итемов надо доделать). Но чую до финального релиза ещё&nbsp; недели 2-3 точно (пилить свет,&nbsp; мелкую геометрию, + оптимизировать хнит-брашами).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#438 02 августа 2012 в 18:05
ты ведь для ку1 карту делаешь, что там делают модели из 3й части? как добавил или мод?<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343931243[/time][/size][hr]<br />Набацал на бумаге план и дело двинулось с мёртвой точки. хотел как лутше, а получилось как всегда :) коридорная архитектура оказалась бедноватой, да и к томуже в узком коридоре fps до 30 слетает&nbsp; &gt;:(<br />Зато помещения получились нормальными. Одно из них.<br /><br />кому как, но я считаю нормальным, у меня ещё мало опыта делать конфетки. карта состоит из 3 частей. 1я часть, которую я собираюсь заново переделывать, это коридоры с текстурами баз. 2е - центр. 3я часть с текстурами камней и земли. в ней и комнаты лутше получились. карта просто зациклена на ограх, которые вылазят из стен и шмаляют по вам.<br />раз переборщил с одним предметом декора и светом, она больше 20 минут компилилась на моём слабеньком компике, так и не докомпилилась, и пришлось разделить карту на 4 части. во смешно будет, когда я её соберу, откомпилю за час и там обнаружиться дырка&nbsp; :D
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#439 02 августа 2012 в 18:25
[quote author=Doinkes link=topic=30.msg17561#msg17561 date=1343930716]ты ведь для ку1 карту делаешь, что там делают модели из 3й части?[/quote]<br />нет, как раз дял&nbsp; Quake 3 карта. Для Quake&nbsp; у меня тоже есть карат в разработке, но там все пока ещё очень сыро, и раньше&nbsp; осени я скорее всегоне&nbsp; вернусь к ней.<br /><br />[quote author=Doinkes link=topic=30.msg17561#msg17561 date=1343930716]раз переборщил с одним предметом декора и светом, она больше 20 минут компилилась на моём слабеньком компике, так и не докомпилилась, и пришлось разделить карту на 4 части. во смешно будет, когда я её соберу, откомпилю за час и там обнаружиться дырка [/quote]<br />Делай сначала геометрию и расстановку итемов и монстров. Компилируй без света. А потом как в плане геометрии все буедт готово (в основном), начинай работать со светом. Так больше времени сэкономишь на компиляциях, чем если сразу все будешь со светом делать.<br /><br />Что за черная гтука на скрине перед игроком? И как попасть в телепорт?&nbsp; Будет выдвигающийся&nbsp; мост, активируемый после&nbsp; пересечения какого то триггера?<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#440 02 августа 2012 в 18:26
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17558#msg17558 date=1343923081]оптимизировать хнит-брашами[/quote]<br />значит к 3му квейку.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343932362[/time][/size][hr]<br />чтоб бес света компилировать, надо в и команде компилятора стереть строку со светом?<br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17562#msg17562 date=1343931928]Что за черная гтука на скрине перед игроком? И как попасть в телепорт?&nbsp; Будет выдвигающийся&nbsp; мост, активируемый после&nbsp; пересечения какого то триггера?[/quote]<br />в этой комнате лава, и 3 железных опоры, у входа, в центре и у телепорта.<br />заходим в помещение, сзади захлопывается решётка, чтоб не свалил, прыгаешь в цент и тут в стене открывается по 2 отсека с каждой стены, там огры наровят тебя в лаву сбросить, да 2 летающие твари. перед этим даю броню, и кучу патронов для дробаша, но всё равно надо крутиться-вертеться, чтоб в лаву несбросили.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343932552[/time][/size][hr]<br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17562#msg17562 date=1343931928] после&nbsp; пересечения какого то триггера?[/quote]<br />а это идея :) оставить игрока в центре, пусть он изворачивается от врагов на маленькой опоре, а после их смерти появиться мост.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps