#441
02 августа 2012 в 18:41
[quote author=Doinkes link=topic=30.msg17563#msg17563 date=1343932014]чтоб бес света компилировать, надо в и команде компилятора стереть строку со светом?[/quote]<br />Угу, оставить только то что касается qbsp и vis.<br /><br />Если этот скрин с делан прям сразу в момент входа в помещение и сзади - закрытая решетка, блокирующая отступление.... места для маневрирования против огром и летающих scrag-ов (или ты синюю злоебучую тварь летучую хочешь пихнуть туда?) совсем не будет... <br /><br />[quote author=Doinkes link=topic=30.msg17563#msg17563 date=1343932014]а это идея :) оставить игрока в центре, пусть он изворачивается от врагов на маленькой опоре, а после их смерти появиться мост.[/quote]<br />чОрд...напророчил, блин =)))) Дай побольше места, огры же гранатами запросто в лаву скинут.
#442
02 августа 2012 в 18:48
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17564#msg17564 date=1343932880]чОрд...напророчил, блин =)))) Дай побольше места, огры же гранатами запросто в лаву скинут.[/quote]<br />скрин сделан с центральной балки. я эту комнату тестил, от них можно перепрыгивать между платами легко, а броник 200 не даёт сдохнуть. но вы тут все наверно хорошо играете, я сам неочень, поэтому потом обязательно обкраду карту на аптечки и патроны :)<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343933570[/time][/size][hr]<br />а вот только незнаю как карту назвать ???
#443
03 августа 2012 в 03:25
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17564#msg17564 date=1343932880]Угу, оставить только то что касается qbsp и vis.[/quote]<br />vis на стадии разработки можно не ставить. Только компиляции будет тормозить. Он нужен в основном при окончательной сборке
#444
04 августа 2012 в 12:05
Сегодня ничего не выложу, ибо ендоделал бета-версию карты (по сравнению с теми скринами что парой сообщений выше - добавил лишь пару мелочей).<br /><br />[quote author=Doinkes link=topic=30.msg17565#msg17565 date=1343933289]поэтому потом обязательно обкраду карту на аптечки и патроны[/quote]<br />Обкрадывать совсем не обязательно - можно на больших уровнях сложности просто кое где убрать несколько патроно-аптечел (а лучше добавить монстров). Толпы монстров, прущих на игрока - это далеко не всегда интересно и правильно.<br /><br />[quote author=Doinkes link=topic=30.msg17565#msg17565 date=1343933289]а вот только незнаю как карту назвать [/quote]<br />Непростой вопрос. Название в принципе должно отражать какую то идею карты... сюжетную или дизайнерско-архиетктурно-ландшафтную.<br />И не всегда оно придумывается сразу.<br /><br />[quote author=digs link=topic=30.msg17568#msg17568 date=1343964320]vis на стадии разработки можно не ставить. Только компиляции будет тормозить.[/quote]<br />Да, точно. На не особо мощном железе лучше тестить без vis на первых порах.
#445
04 августа 2012 в 13:29
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17579#msg17579 date=1344081943]Обкрадывать совсем не обязательно - можно на больших уровнях сложности просто кое где убрать несколько патроно-аптечел (а лучше добавить монстров). Толпы монстров, прущих на игрока - это далеко не всегда интересно и правильно.<br />[/quote]<br />я не умею уровень сложности ставить. всёравно перед каждой "комнатой" я буду прокачивать игрока на полное здоровье и достаточное количество патронов. впринципе я так и тестирую эти участки.<br />Кстати я ставлю триггер окончания уровня вписываю ему карту "START" или e1m1 а когда прохожу карту, то как надо появляется меню окончания, но при переходе на ту самую карту start игра зависает на загрузке. жму esc и там видимо попадаю в главное меню, судя по звуку, но картинка висанутой остаёться. приходиться закрывать через диспетчер. что это, глюки с игрой или что-то с триггером? скорей-всего с игрой.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1344087077[/time][/size][hr]<br />[quote author=Doinkes link=topic=30.msg17580#msg17580 date=1344086999](а лучше добавить монстров). Толпы монстров, прущих на игрока - это далеко не всегда интересно и правильно.[/quote]<br />что за противоречие самому себе ? :)
#446
04 августа 2012 в 13:45
[quote author=Doinkes link=topic=30.msg17580#msg17580 date=1344086999]я не умею уровень сложности ставит[/quote]<br />У практически каждой сущности (entity) в свойствах есть флаги - not_easy, not_normal, not_hard, которые позволяют убирать некоторые объекты на каких то уровнях сложности. Именно так и регулирется сложность. <br /><br />[quote author=Doinkes link=topic=30.msg17580#msg17580 date=1344086999]что за противоречие самому себе ? [/quote]<br />Имелось в виду добавление монстров на hard уровне сложности по сравнению с normal и тем более easy.
#447
04 августа 2012 в 16:57
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17581#msg17581 date=1344087955]Именно так и регулирется сложность. <br />[/quote]<br />а как игрок себе выберет уровень сложности?
#448
04 августа 2012 в 17:19
[quote author=Doinkes link=topic=30.msg17583#msg17583 date=1344099421]а как игрок себе выберет уровень сложности?[/quote]<br />Обычно с консоли<br />skill N<br />N от 0 до 3. <br />0 - самый слабый
#449
04 августа 2012 в 19:35
Ребята! Встречайте бета версию мое 2й карты-День геймера.<br />http://spaces.ru/files/?sid=&read=33285794<br />Кому хочется, даю волю доделать её. Я врятли к ней вернусь. Более подробное описание в архиве, исходники тоже там. Приятной игры, блин что я несу... Вобщем, как вам?
#450
04 августа 2012 в 19:55
Особо не тестил (завтра поизучаю детально), но... такая толпа огров сидящих наверху в самом начале - это перебор :) Вот ближе к завершению карты, да можнобыло бы (чтобы открыть телепорт в этой же самой комнате).<br /><br />Из комнаты с лавой можно сразу же при входе убежать. пока решетка закрывается - и все туда больше не попасть.<br /><br /><br /><br />lkz dnjhjq rfhns dhjlt nfr ytgkj<br /><br />lkz dnjhjq rfhns dhjlt nfr ytgkj[j? [jnm b yt jxtym c,fkfycbhjdfyj gj vjycnhfv/