Doinkes
97 постов
Карма: -12
#451 04 августа 2012 в 19:59
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17587#msg17587 date=1344110151]и все туда больше не попасть.[/quote]<br />я знаю. никто незаставляет убегать.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1344110717[/time][/size][hr]<br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17587#msg17587 date=1344110151]lkz dnjhjq rfhns dhjlt nfr ytgkj[j? [jnm b yt jxtym c,fkfycbhjdfyj gj vjycnhfv/[/quote]<br />для второй карты вроде так неплохо, хоть и не очень сбалансировано по монстрам.<br />я понял, если что.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#452 05 августа 2012 в 01:53
А мне понравилось. Особенное, если учесть что это вторая карта, то вообще клёва.<br />Огры в самом начале вполне нормально. <br />Молодец!
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#453 05 августа 2012 в 07:10
[quote author=digs link=topic=30.msg17589#msg17589 date=1344131599]<br />А мне понравилось. Особенное, если учесть что это вторая карта, то вообще клёва.<br />Огры в самом начале вполне нормально. <br />Молодец!<br />[/quote]<br />Спасибо! Необошёлся и без вашей помощи.<br />А огры не вначале должны были быть, тоесть это место должно было быть серединой карты.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#454 05 августа 2012 в 13:40
[quote author=Doinkes link=topic=30.msg17590#msg17590 date=1344150624]А огры не вначале должны были быть, тоесть это место должно было быть серединой карты.[/quote]<br />Это называется правильное планирование :D :D :D<br />
my maps
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#455 05 августа 2012 в 19:06
RtCW HD Texture Pack Alpha v 0.23<br /><br />Наконец решился выложить свой ретекстур, в паке около 60 текстур.<br /><br />Скачать отсюда
voyager
88 постов
Карма: 8
#456 05 августа 2012 в 19:22
No Pics No Clicks
My maps
hzycanlg
54 постов
Карма: 2
#457 09 августа 2012 в 18:50
карта для quake1 кооператив, 2 дня работы. Надоели подвалы, захотелось открытую боле мене карту сделать<br /><br /><br /><br />
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#458 09 августа 2012 в 18:58
Приколно.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#459 10 августа 2012 в 09:17
hzycanlg, интересный дизайн.Карты будет ориентирована ТОЛЬКО на ккоп или пройти в&nbsp; одиночку тоже будет реально?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
hzycanlg
54 постов
Карма: 2
#460 10 августа 2012 в 10:24
спасибо. <br />одному нет, потому что там нет оружия. она заточена под мод &quot;мега тф&quot; там так же есть кибердемоны. которые поддерживает мод.<br /><br />в сингл не интересно будет играть думаю, даже если оружие расставить