#451
04 августа 2012 в 19:59
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17587#msg17587 date=1344110151]и все туда больше не попасть.[/quote]<br />я знаю. никто незаставляет убегать.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1344110717[/time][/size][hr]<br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg17587#msg17587 date=1344110151]lkz dnjhjq rfhns dhjlt nfr ytgkj[j? [jnm b yt jxtym c,fkfycbhjdfyj gj vjycnhfv/[/quote]<br />для второй карты вроде так неплохо, хоть и не очень сбалансировано по монстрам.<br />я понял, если что.
#452
05 августа 2012 в 01:53
А мне понравилось. Особенное, если учесть что это вторая карта, то вообще клёва.<br />Огры в самом начале вполне нормально. <br />Молодец!
#453
05 августа 2012 в 07:10
[quote author=digs link=topic=30.msg17589#msg17589 date=1344131599]<br />А мне понравилось. Особенное, если учесть что это вторая карта, то вообще клёва.<br />Огры в самом начале вполне нормально. <br />Молодец!<br />[/quote]<br />Спасибо! Необошёлся и без вашей помощи.<br />А огры не вначале должны были быть, тоесть это место должно было быть серединой карты.
#454
05 августа 2012 в 13:40
[quote author=Doinkes link=topic=30.msg17590#msg17590 date=1344150624]А огры не вначале должны были быть, тоесть это место должно было быть серединой карты.[/quote]<br />Это называется правильное планирование :D :D :D<br />
#457
09 августа 2012 в 18:50
карта для quake1 кооператив, 2 дня работы. Надоели подвалы, захотелось открытую боле мене карту сделать<br /><br /><br /><br />
#459
10 августа 2012 в 09:17
hzycanlg, интересный дизайн.Карты будет ориентирована ТОЛЬКО на ккоп или пройти в одиночку тоже будет реально?
#460
10 августа 2012 в 10:24
спасибо. <br />одному нет, потому что там нет оружия. она заточена под мод "мега тф" там так же есть кибердемоны. которые поддерживает мод.<br /><br />в сингл не интересно будет играть думаю, даже если оружие расставить