DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#461 10 августа 2012 в 10:47
hzycanlg, ну как сделаешь окончательную версию карты для MegaTF, выложи исходник, попробую адаптировать под геймплей обычного Квейка.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
hzycanlg
54 постов
Карма: 2
#462 10 августа 2012 в 12:54
да она готова уже давно на сервере.<br />вот исходники http://files.mail.ru/97JZM7 текстуры тоже в этом архиве
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#463 10 августа 2012 в 17:37
hzycanlg, ты в WorldCraft её делал? Что то он кривой map сгенерил, GtkRadiant&nbsp; не открывает. В логе валит вот это:<br /><br />10:64: parse error at &#039;&#91;&#039;: expected &#039;#number&#039;<br />brush 0: parse error<br />entity 0: parse error<br /><br />Этот map у тебя остался после компиляции карты или создан при помощи какой-нить функции &quot;Export to Map&quot; (точно не помню, но вроде в WC оно было)?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
hzycanlg
54 постов
Карма: 2
#464 12 августа 2012 в 18:58
DOOMer WorldCraft Quake Adapted 3.33 SDK (build 1315 )<br />Да Export to map
voyager
88 постов
Карма: 8
#465 24 декабря 2012 в 17:02
Немножко картинок с моего дуэльного долгостроя, который я недавно воскресил и надеюсь в скором времени закончить.<br />Света пока нет, еще не решил каким он будет. Текстуры, как обычно, стырил из кулайв.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
My maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#466 24 декабря 2012 в 17:17
voyager, геометрия уже окончательная, или в общий план ещё тзменения будешь вносить? Небо откуда - стандартное или сторонний скайбокс взял?<br /><br />На третьем скрине - далняя стена, как-то однообразно смотрится. Разбавь её чем-нить (вертикальные полуколонны-выступаы поставь.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#467 24 декабря 2012 в 17:45
DOOMer, Небо стандартное - meth_clouds_blue, кардинально что-то менять в геометрии не буду, но что-то небольшое возможно добавлю. Стены скучные это да, но я планирую их довести до ума :)
My maps
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#468 17 января 2013 в 15:58
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#469 29 января 2013 в 16:51
Eugeny, хорошее подземелье. на 2 последних скринах, челы с автоматами - это тоже враги или нет?<br /><br />Решил отложить на неделю разработку новой версии сайта и продолжить работу над начатой перед НГ небольшой&nbsp; Q3-картой. Вчера таки добрался до света,&nbsp; даже попытался &quot;нарисовать&quot; свою текстуру для настенного&nbsp; &quot;источника&quot; (настенный &quot;плафон&quot; на 1, 2 и 4 скуринах)..<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#470 29 января 2013 в 16:54
Eugeny,&nbsp; В Wolf-е не вилён, прошел его только один раз очень давно. Вроде скрины нормальные, атмосфера хорошо передана. Вот только как то все однообразно. Или это такая задумка?
my maps