#461
10 августа 2012 в 10:47
hzycanlg, ну как сделаешь окончательную версию карты для MegaTF, выложи исходник, попробую адаптировать под геймплей обычного Квейка.
#462
10 августа 2012 в 12:54
да она готова уже давно на сервере.<br />вот исходники http://files.mail.ru/97JZM7 текстуры тоже в этом архиве
#463
10 августа 2012 в 17:37
hzycanlg, ты в WorldCraft её делал? Что то он кривой map сгенерил, GtkRadiant не открывает. В логе валит вот это:<br /><br />
10:64: parse error at '[': expected '#number'<br />brush 0: parse error<br />entity 0: parse error
<br /><br />Этот map у тебя остался после компиляции карты или создан при помощи какой-нить функции "Export to Map" (точно не помню, но вроде в WC оно было)?
#464
12 августа 2012 в 18:58
DOOMer WorldCraft Quake Adapted 3.33 SDK (build 1315 )<br />Да Export to map
#465
24 декабря 2012 в 17:02
Немножко картинок с моего дуэльного долгостроя, который я недавно воскресил и надеюсь в скором времени закончить.<br />Света пока нет, еще не решил каким он будет. Текстуры, как обычно, стырил из кулайв.<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
#466
24 декабря 2012 в 17:17
voyager, геометрия уже окончательная, или в общий план ещё тзменения будешь вносить? Небо откуда - стандартное или сторонний скайбокс взял?<br /><br />На третьем скрине - далняя стена, как-то однообразно смотрится. Разбавь её чем-нить (вертикальные полуколонны-выступаы поставь.
#467
24 декабря 2012 в 17:45
DOOMer, Небо стандартное - meth_clouds_blue, кардинально что-то менять в геометрии не буду, но что-то небольшое возможно добавлю. Стены скучные это да, но я планирую их довести до ума :)
#469
29 января 2013 в 16:51
Eugeny, хорошее подземелье. на 2 последних скринах, челы с автоматами - это тоже враги или нет?<br /><br />Решил отложить на неделю разработку новой версии сайта и продолжить работу над начатой перед НГ небольшой Q3-картой. Вчера таки добрался до света, даже попытался "нарисовать" свою текстуру для настенного "источника" (настенный "плафон" на 1, 2 и 4 скуринах)..<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br />




#470
29 января 2013 в 16:54
Eugeny, В Wolf-е не вилён, прошел его только один раз очень давно. Вроде скрины нормальные, атмосфера хорошо передана. Вот только как то все однообразно. Или это такая задумка?