#471
29 января 2013 в 16:55
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18188#msg18188 date=1359478272]Решил отложить на неделю разработку новой версии сайта и продолжить работу над начатой перед НГ небольшой Q3-картой. Вчера таки добрался до света, даже попытался "нарисовать" свою текстуру для настенного "источника" (настенный "плафон" на 1, 2 и 4 скуринах)..[/quote]<br />Да вроде нормальный такой плафончик. Ничем не хуже оригинальных
#472
29 января 2013 в 17:13
digs, возможно так и есть, особенно если не вглядываться в каждый пиксел, как это любят делать некоторые мапперы. <br />делал на основе вот этой текстуры (из пака адаптированных для третьего Квейка текстур Q2 от evilair-а. <br /><br /><br /><br /> От желтизны оригинала так полностью вроде и не смог избавиться.
#473
29 января 2013 в 17:17
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18191#msg18191 date=1359479633] От желтизны оригинала так полностью вроде и не смог избавиться.[/quote]<br />Да нормально
#474
30 января 2013 в 00:53
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18188#msg18188 date=1359478272]Eugeny, хорошее подземелье. на 2 последних скринах, челы с автоматами - это тоже враги или нет?[/quote]да, враги<br /><br />[quote author=digs link=topic=30.msg18189#msg18189 date=1359478479]<br />Eugeny, В Wolf-е не вилён, прошел его только один раз очень давно. Вроде скрины нормальные, атмосфера хорошо передана. Вот только как то все однообразно. Или это такая задумка?<br />[/quote] с фантазией плоховато
#475
31 января 2013 в 16:30
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18188#msg18188 date=1359478272]Решил отложить на неделю разработку новой версии сайта и продолжить работу над начатой перед НГ небольшой Q3-картой. Вчера таки добрался до света, даже попытался "нарисовать" свою текстуру для настенного "источника" (настенный "плафон" на 1, 2 и 4 скуринах)..[/quote]<br /><br />Симпатично, но пока пустовато. Особо ничего и не скажешь :)<br />А какой ты свет используешь на начальных этапах работы? Я вот последнее время всегда начинаю с _minlight, выглядит конечно фигово, но как мне кажется компилится быстрее. Или все же лучше с самого начала использовать обычные средства освещения?<br /><br />Вот тоже делаю новую карту, делаю под Urban Terror.<br /><br />
#476
31 января 2013 в 17:12
осваиваю нетрадиант,для хоррора на Darkplaces)<br /><br /><br />
#477
01 февраля 2013 в 01:18
voyager, <br />[quote author=voyager link=topic=30.msg18196#msg18196 date=1359649837]Симпатично, но пока пустовато.[/quote]<br />У меня фантазия не особо хорошо работает, к сожалению :( Текстур там всего ничего, базовая геомтерия вобще окрашена в три однотонных и почти одинаковых текстуры =) Какую-нить детализацию я конечно добавлю, но наверное не так чтобы уж очень много именно разных деталей. Бету через 2-3 дня наверное соберу, если все нормально со временем будет.<br /><br />[quote author=voyager link=topic=30.msg18196#msg18196 date=1359649837]А какой ты свет используешь на начальных этапах работы?[/quote]<br />Раньше (до перерыва в маппинге в 2008-2010 годах) на начальных стадиях компилил только bsp и vis стадии, без света. Сейчас стал ставить ambient в районе 24-32, ибо мощности позволяют даже со светом и без оптимизаций компилить за пару секунд. Выглядит конечно не очень, но всяко лучше, чем без света. А _minlight я не использовал никогда.<br /><br />Вот один из скринов этапа разработки базовой геометрии:<br /><br /><br /><br />[quote author=voyager link=topic=30.msg18196#msg18196 date=1359649837]Вот тоже делаю новую карту, делаю под Urban Terror.[/quote]<br />Одно время я в него играл, и даже хотел делать карты (давно хочу сделать нечто "улично-реалистичное"). Текстуры ты станадратные UrT-шные используешь, или выдрал из контры?<br /><br />st1x51, симпатично. Обстановка комнаты - модельки или стол, тумбочка и тв на стене брашворком?
#478
01 февраля 2013 в 06:57
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18198#msg18198 date=1359681489]У меня фантазия не особо хорошо работает, к сожалению :( Текстур там всего ничего, базовая геомтерия вобще окрашена в три однотонных и почти одинаковых текстуры =) Какую-нить детализацию я конечно добавлю, но наверное не так чтобы уж очень много именно разных деталей. Бету через 2-3 дня наверное соберу, если все нормально со временем будет.<br />[/quote]<br /><br />Зато такие карты выполненые в минимализме обычно выигрывают в популярности.<br /><br />А на скрине там стекло? Или вода шейдерная? ;o<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18198#msg18198 date=1359681489]Одно время я в него играл, и даже хотел делать карты (давно хочу сделать нечто "улично-реалистичное"). Текстуры ты станадратные UrT-шные используешь, или выдрал из контры?[/quote]<br /><br />Текстуры вытащил из NeoTokyo и из кастомной кампании Yama для Left 4 Dead
#479
01 февраля 2013 в 12:30
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18198#msg18198 date=1359681489]st1x51, симпатично. Обстановка комнаты - модельки или стол, тумбочка и тв на стене брашворком?[/quote]<br /><br />там всё модельки,переконвертированные hlmdl в md3)<br /><br />думаю,окно влепить,но в шейдерах я нуб и ничего не знаю)<br />
#480
01 февраля 2013 в 12:59
[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18200#msg18200 date=1359721830]hlmdl в md3)[/quote]<br /><br />Это как? Модели из хл1 в квейк?