st1x51
160 постов
Карма: 8
#481 01 февраля 2013 в 13:19
[quote author=voyager link=topic=30.msg18202#msg18202 date=1359723569]<br />Это как? Модели из хл1 в квейк?<br />[/quote]<br />даа)<br />noesis умеет конвертировать модели из hlmdl в q1mdl,md2,md3)<br />даже с анимацией)<br />
voyager
88 постов
Карма: 8
#482 01 февраля 2013 в 13:38
[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18203#msg18203 date=1359724787]даа)<br />noesis умеет конвертировать модели из hlmdl в q1mdl,md2,md3)<br />даже с анимацией)[/quote]<br /><br />Что-то не получается :(<br />Вроде сконвертилось, а текстур нет.<br />
My maps
st1x51
160 постов
Карма: 8
#483 01 февраля 2013 в 16:12
[quote author=voyager link=topic=30.msg18204#msg18204 date=1359725928]<br />Что-то не получается :(<br />Вроде сконвертилось, а текстур нет.<br />[/quote]<br />у меня тоже текстур нет в радианте,не знаю почему,хоть и лежат они в папке textures<br />да и фиг с этим,главное в игре текстуры отображаются<br />
voyager
88 постов
Карма: 8
#484 01 февраля 2013 в 16:15
[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18206#msg18206 date=1359735156]у меня тоже текстур нет в радианте,не знаю почему,хоть и лежат они в папке textures<br />да и фиг с этим,главное в игре текстуры отображаются[/quote]<br /><br />Проблема в том, что и в игре ничего не видно.
My maps
st1x51
160 постов
Карма: 8
#485 01 февраля 2013 в 16:29
[quote author=voyager link=topic=30.msg18207#msg18207 date=1359735327]<br />Проблема в том, что и в игре ничего не видно.<br />[/quote]<br />в консоли что-нибудь есть?)<br />может ошибки какие
voyager
88 постов
Карма: 8
#486 01 февраля 2013 в 16:42
[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18208#msg18208 date=1359736164]в консоли что-нибудь есть?)<br />может ошибки какие[/quote]<br /><br />В консоли ничего подозрительного.<br />Вот модель, попробуй сконвертить, может у тебя получится.<br />Мне нужно под ку3, md3<br />http://hl-lab.ru/rus/mdl_goldsrc/box2 <br />
My maps
st1x51
160 постов
Карма: 8
#487 01 февраля 2013 в 17:21
[quote author=voyager link=topic=30.msg18209#msg18209 date=1359736961]<br />В консоли ничего подозрительного.<br />Вот модель, попробуй сконвертить, может у тебя получится.<br />Мне нужно под ку3, md3<br />http://hl-lab.ru/rus/mdl_goldsrc/box2 <br />[/quote]<br /><br />держи)<br />http://rghost.ru/43473088<br />
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#488 01 февраля 2013 в 17:21
[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18200#msg18200 date=1359721830]думаю,окно влепить,но в шейдерах я нуб и ничего не знаю)[/quote]<br />Подходящая текстура стекла есть? С Q3-based-шейдером могу помочь.<br /><br />[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18203#msg18203 date=1359724787]noesis умеет конвертировать модели из hlmdl в q1mdl,md2,md3)[/quote]<br />Ему для конвертации кроме самой модели установленная Хафла не потребуется?<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
voyager
88 постов
Карма: 8
#489 01 февраля 2013 в 17:27
[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18210#msg18210 date=1359739280]держи)<br />http://rghost.ru/43473088[/quote]<br /><br />Не работает :&lt;
My maps
st1x51
160 постов
Карма: 8
#490 01 февраля 2013 в 17:30
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18211#msg18211 date=1359739305]Подходящая текстура стекла есть? С Q3-based-шейдером могу помочь.[/quote]<br />http://rghost.ru/43473302 вот такая только<br /><br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18211#msg18211 date=1359739305]Ему для конвертации кроме самой модели установленная Хафла не потребуется?[/quote]<br />нет,потребуется md3 compiler для изменения названия текстур модели,а то все текстуры называются hltex000<br /><br />[quote author=voyager link=topic=30.msg18212#msg18212 date=1359739668]<br />Не работает :&lt;<br />[/quote]<br />не знаю в чем проблема<br />