DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#491 01 февраля 2013 в 17:56
[quote author=voyager link=topic=30.msg18199#msg18199 date=1359701821]Зато такие карты выполненые в минимализме обычно выигрывают в популярности.[/quote]<br />Если они ещё и под &quot;правильный геймплей&quot; сделаны =) <br /><br />[quote author=voyager link=topic=30.msg18199#msg18199 date=1359701821]А на скрине там стекло? Или вода шейдерная? ;o[/quote]<br />Стекло. Текстура не очень подходящая, но лучшее из того что быстро нашлось.<br /><br /><br />[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18213#msg18213 date=1359739816]http://rghost.ru/43473302 вот такая только[/quote]<br />Вот, относительно несложный шейдер.<br />textures/dmr3tourney1/glass_3<br />{<br /> qer_editorimage textures/dmr3tourney1/screen.tga&nbsp; // для отображения в радианте<br /> qer_alphafunc greater 0.5<br /> q3map_nonplanar<br /> q3map_shadeangle 90<br /> surfaceparm nolightmap<br /> surfaceparm trans<br /> qer_trans 0.5<br /> cull none<br /><br /> {<br /> map textures/dmr3tourney1/screen.tga&nbsp; // собственно сама поверзность<br /> blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA<br /> rgbGen identity<br /> }<br />}<br /><br /><br />[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18213#msg18213 date=1359739816]не знаю в чем проблема[/quote]<br />Текстуры должны лежать в каталоге textures/box01, так?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
160 постов
Карма: 8
#492 01 февраля 2013 в 18:01
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18214#msg18214 date=1359741363]Вот, относительно несложный шейдер.[/quote]<br />сейчас посмотрим,спасибо)<br />[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18214#msg18214 date=1359741363]Текстуры должны лежать в каталоге textures/box01, так?[/quote]<br />да,все верно)<br /><br />P.S:вам бы уделить больше внимания шейдерам в вики,мне бы пригодилось,скоро начну ванную делать,нужно будет как-то зеркало сделать)<br /><br />кстати,шейдер прозрачность только даёт<br />вот норм)<br />textures/map01/blueglass<br />{<br /> surfaceparm nolightmap<br /> surfaceparm nonsolid<br /> cull twosided<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; {<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; map textures/map01/blueglass.tga<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; tcGen environment<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; tcMod turb 0 0.01 0 0.01<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; tcmod scroll .0 .0<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; blendfunc GL_ONE GL_ONE<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; }<br />}<br /><br />
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#493 02 февраля 2013 в 06:42
Это что там за хрущевка выше?)))
коты прилетели
voyager
88 постов
Карма: 8
#494 02 февраля 2013 в 07:14
[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18213#msg18213 date=1359739816]не знаю в чем проблема[/quote]<br /><br />Блин, очень странно :( Ну никак не получается заставить ее работать. Попробую другую модельку.
My maps
voyager
88 постов
Карма: 8
#495 02 февраля 2013 в 08:14
Черт побери! Ну как же так, уже все перепробовал... st1x51 же не в ку3 запускает модельку, так? У кого-нибудь получилось запустить модельку именно в ку3(и модифицированых ку3)? <br /><br />
Текстуры должны лежать в каталоге textures/box01, так?
<br /><br />Почему это? Текстуры вроде должны лежать в отдельном каталоге с самой моделью. например models\mapobjects\box
My maps
st1x51
160 постов
Карма: 8
#496 02 февраля 2013 в 10:22
[quote author=voyager link=topic=30.msg18218#msg18218 date=1359792897]Почему это? Текстуры вроде должны лежать в отдельном каталоге с самой моделью. например models\mapobjects\box[/quote]<br />у меня текстуры в папке textures лежат
voyager
88 постов
Карма: 8
#497 02 февраля 2013 в 10:47
[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18219#msg18219 date=1359800542]у меня текстуры в папке textures лежат[/quote]<br /><br />Тоесть текстуры у тебя лежат и в textures и в папке с моделью? Мне кажется что если удалить их из текстур, то модель все равно должна работать.
My maps
st1x51
160 постов
Карма: 8
#498 02 февраля 2013 в 11:00
[quote author=voyager link=topic=30.msg18220#msg18220 date=1359802042]<br />Тоесть текстуры у тебя лежат и в textures и в папке с моделью? Мне кажется что если удалить их из текстур, то модель все равно должна работать.<br />[/quote]<br />только в textures,в папке с моделью их нет
voyager
88 постов
Карма: 8
#499 02 февраля 2013 в 12:59
[quote author=st1x51 link=topic=30.msg18221#msg18221 date=1359802845]только в textures,в папке с моделью их нет[/quote]<br />Странно. А в шейдерлист что-нибудь добавлял? qc файл не делал?
My maps
st1x51
160 постов
Карма: 8
#500 02 февраля 2013 в 16:44
[quote author=voyager link=topic=30.msg18222#msg18222 date=1359809946]<br />Странно. А в шейдерлист что-нибудь добавлял? qc файл не делал?<br />[/quote]<br />ничего не добавлял)<br />qc файл не делал<br />