voyager
88 постов
Карма: 8
#501 03 февраля 2013 в 06:22
Проклятье! В тред призывается DOOMer, повелитель кваки, помоги мне, мастер!  :'(
My maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#502 04 февраля 2013 в 07:15
Я сам второй день в непонятках - по идее все должно работать. В движке Quake 3 нет никакого ограничения на НЕ ЗАГРУЗКУ текстур из каталога textures. Примитивнейшие шейдеры вида<br /><br />textures/box00 <br />{<br /> qer_editorimage&nbsp; textures/box00.tga<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; {<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; map textures/box00.tga<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; }<br />}<br /><br />textures/box01 <br />{<br /> qer_editorimage&nbsp; textures/box01.tga<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; {<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; map textures/box01.tga<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; }<br />}<br /><br />вполне себе работоспособны, при ручном прописывании тектуры для браша (или поверхности) в Surface inspector. Причем прописывается без &quot;префикса&quot; textures, просто box00 или box01. И после этого отображается в редакторе. И в игре.<br /><br />Но вот на модель сие не действует никак, ни в редакторе, ни в игре. И даже вот такой шейдер (тупо по аналогии с тем что есть в models.shader)<br /><br />models/mapobjects/box01/box<br />{<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; {<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; map textures/box01.tga<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; }<br />}<br /><br />не помог.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#503 17 марта 2013 в 13:07
<br /><br /><br /><br /><br /><br />
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#504 18 марта 2013 в 13:13
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#505 20 марта 2013 в 10:04
@Eugeny<br /><br />В демке Project-X, выложенной здесь http://activesoftcorp.ax3.net/?page=download этого всего нет, верно? Будет ли в ближайшее время обновление демки, или остаётся дожидаться завершения работы над аддоном?
//generated by Quake, do not modify
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#506 20 марта 2013 в 13:41
[quote author=BEEF34T3R link=topic=30.msg18403#msg18403 date=1363773887]@EugenyВ демке Project-X, выложенной здесь http://activesoftcorp.ax3.net/?page=download этого всего нет, верно? Будет ли в ближайшее время обновление демки, или остаётся дожидаться завершения работы над аддоном?[/quote]<br />Что-то я не написал о том, что это скриншоты моего HD ретекстура.
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#507 08 апреля 2013 в 10:47
<br /><br /><br /><br /><br />
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#508 08 апреля 2013 в 11:45
Еще не закончил прошлые карты начал что то новое...На что похоже?)<br />
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#509 09 апреля 2013 в 06:01
*ZeRo*, пару минут смотрел на скрин - так и не догнал что сие такое =(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#510 09 апреля 2013 в 06:32
<br /><br />