#501
03 февраля 2013 в 06:22
Проклятье! В тред призывается DOOMer, повелитель кваки, помоги мне, мастер! :'(
#502
04 февраля 2013 в 07:15
Я сам второй день в непонятках - по идее все должно работать. В движке Quake 3 нет никакого ограничения на НЕ ЗАГРУЗКУ текстур из каталога textures. Примитивнейшие шейдеры вида<br /><br />
textures/box00 <br />{<br /> qer_editorimage textures/box00.tga<br /> {<br /> map textures/box00.tga<br /> }<br />}<br /><br />textures/box01 <br />{<br /> qer_editorimage textures/box01.tga<br /> {<br /> map textures/box01.tga<br /> }<br />}
<br /><br />вполне себе работоспособны, при ручном прописывании тектуры для браша (или поверхности) в Surface inspector. Причем прописывается без "префикса" textures, просто box00 или box01. И после этого отображается в редакторе. И в игре.<br /><br />Но вот на модель сие не действует никак, ни в редакторе, ни в игре. И даже вот такой шейдер (тупо по аналогии с тем что есть в models.shader)<br /><br />models/mapobjects/box01/box<br />{<br /> {<br /> map textures/box01.tga<br /> }<br />}
<br /><br />не помог.
#505
20 марта 2013 в 10:04
@Eugeny<br /><br />В демке Project-X, выложенной здесь http://activesoftcorp.ax3.net/?page=download этого всего нет, верно? Будет ли в ближайшее время обновление демки, или остаётся дожидаться завершения работы над аддоном?
#506
20 марта 2013 в 13:41
[quote author=BEEF34T3R link=topic=30.msg18403#msg18403 date=1363773887]@EugenyВ демке Project-X, выложенной здесь http://activesoftcorp.ax3.net/?page=download этого всего нет, верно? Будет ли в ближайшее время обновление демки, или остаётся дожидаться завершения работы над аддоном?[/quote]<br />Что-то я не написал о том, что это скриншоты моего HD ретекстура.
#508
08 апреля 2013 в 11:45
#509
09 апреля 2013 в 06:01
*ZeRo*, пару минут смотрел на скрин - так и не догнал что сие такое =(