ZeRo
201 постов
Карма: 16
#511 09 апреля 2013 в 09:48
2 DOOMer: ну например: пусковая установка для галактического пупердолетного гиперпространственного дезинтеграционного перпендикулярно лежащего пердолета<br />ну кароч landing bay
voyager
88 постов
Карма: 8
#512 09 апреля 2013 в 12:04
[quote author=Eugeny link=topic=30.msg18448#msg18448 date=1365489128]<br /><br />[/quote]<br /><br />Слишком стерильно, хотя вроде и не лаборатории.
My maps
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#513 09 апреля 2013 в 15:26
[quote author=*ZeRo* link=topic=30.msg18444#msg18444 date=1365421542]<br />Еще не закончил прошлые карты начал что то новое...На что похоже?)<br /><br />[/quote]<br />Это ты для варсэу пилишь? Zero - аватара у тебя прикольная, сам нарисовал или стащил откуда-то?<br /><br />[quote author=voyager link=topic=30.msg18451#msg18451 date=1365509084]<br />Слишком стерильно, хотя вроде и не лаборатории. <br />[/quote]<br />Ага, надо добавить какие-нибудь подтеки, потертости, кровь там)))
коты прилетели
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#514 10 апреля 2013 в 05:44
Напомнила чем-то одну мою старую-старую карту для дефрага)<br /><br />http://ru.ws.q3df.org/map/rdfcomp009/<br /><br />Там с бфгой надо было по &quot;трубе&quot; пролететь
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#515 12 апреля 2013 в 10:53
аватара с деварта)<br />а по поводу куска карты, хочу сделать часть карты космической..ну т.е. народу надо будет перепрыгнуть с одной платформы на другую, т.е. карта больше круговая, но для этого надо перепрыгнуть с одной такой платформы на другую)
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#516 20 апреля 2013 в 08:07
Набросал &quot;мини-сочинение&quot; на тему окончания 1 эпизода консольной версии вольфа, а также продолжения
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#517 20 апреля 2013 в 09:13
Eugeny, неплохо (теперь я понял что за &quot;кусок&quot; текста мне от тебя на днях в аську прилетел).<br />А что это за консольная версия Вольфа? RtCW выходил на чем то ещё кроме PC?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#518 20 апреля 2013 в 09:20
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg18482#msg18482 date=1366449216]<br />Eugeny, неплохо (теперь я понял что за &quot;кусок&quot; текста мне от тебя на днях в аську прилетел).<br />А что это за консольная версия Вольфа? RtCW выходил на чем то ещё кроме PC?<br />[/quote]<br />да, на PS2, XBOX и XBOX360<br />Там добавлен в самое начало эпизод в конце которого рассказывается, как Блазкович попал в темницу замка Вольфенштейн, помповое ружье и механическая собака с пулеметом, там еще что-то есть добавленное.
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#519 24 июня 2013 в 06:52
Делаю для колнкурса на банане, карты в крысином стиле, одна уже есть для CS1.6:<br /><br /> <br /><br />а эт для Warsow:<br /><br /> <br /><br />от угловатости пока хз как избавиться) хотя есть мысли))
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#520 24 июня 2013 в 10:22
*ZeRo*, карта для warsow, оно ещё и Space-Map? Или на&nbsp; 1 и 2 скринах просто скайбокс и за пределы карты вывалиться низя?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)