#533
20 октября 2013 в 05:25
#534
21 октября 2013 в 16:05
DOOMer, это что за old school ? =)<br />У *ZeRo* все весьма не кисло, так держать!
#535
22 октября 2013 в 10:14
chtonicnoise, это олд-скул, замешанный на бредомаппинге и плохом настроении =)))) <br />http://doomer.org/blog/level-design/spherecal-quake-map-in-void/<br /><br />Были даже идеи выстроить на основе этой бредокарты что-то играбельное, но они быстро умерли.
#536
27 октября 2013 в 12:19
#537
28 октября 2013 в 06:24
#538
28 октября 2013 в 11:18
*ZeRo*, пара последних скринов - это внутренность "красно-коричневого" гаража? После твоих скринов у меня всегда возникает желание слепить что-нить подобное в стиле "реализма", да ещё и под контру =)))<br /><br />[quote author=*ZeRo* link=topic=30.msg18780#msg18780 date=1382941473]я тебе случайно карму в низ поставил [/quote]<br /> Целься лучше =))))<br />
#539
28 октября 2013 в 19:27
ну да это внутри) есть такой режим игры проп хант, есть команда пропов(теры) и команда охотников(кт)...пропы бегают с моделью профессора кляйнера из ХЛ2, и им надо становиться любым другим пропом(моделью с физикой), а охотники спустя 20 секунд должны искать и убивать их, но фишка в том что если охотник ранитт не игрока а реальную модель которая убеджать не сможет, то он получает урон. в итоге по карте бегают комбайны гоняющиеся то за банками то за бочками))