Eugeny
199 постов
Карма: 10
#531 18 октября 2013 в 16:24
Какая красота, это Source?
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#532 18 октября 2013 в 19:12
ага...тока косяков еще много
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#533 20 октября 2013 в 05:25
На днях откопал у себя нечто вот такое, сделаное в радианте около 2-х лет назад.<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#534 21 октября 2013 в 16:05
DOOMer, это что за old school ? =)<br />У *ZeRo* все весьма не кисло, так держать!
коты прилетели
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#535 22 октября 2013 в 10:14
chtonicnoise, это олд-скул, замешанный на бредомаппинге и плохом настроении =)))) <br />http://doomer.org/blog/level-design/spherecal-quake-map-in-void/<br /><br />Были даже идеи выстроить на основе этой бредокарты что-то играбельное, но они быстро умерли.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#536 27 октября 2013 в 12:19
3 в 1, или осенний бредомаппинг продолжается =) <br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#537 28 октября 2013 в 06:24
<br /><br />ой Тимон я тебе случайно карму в низ поставил XD<br />забавно мне сказали что я на уровне нубизма и тупо встал...и главное я с человеком согласен :) чет как то уныло в последние годы мапаю
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#538 28 октября 2013 в 11:18
*ZeRo*, пара последних скринов - это внутренность &quot;красно-коричневого&quot; гаража?&nbsp; После твоих скринов у меня всегда возникает желание слепить что-нить подобное в стиле &quot;реализма&quot;, да ещё и под контру =)))<br /><br />[quote author=*ZeRo* link=topic=30.msg18780#msg18780 date=1382941473]я тебе случайно карму в низ поставил [/quote]<br /> Целься лучше =))))<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#539 28 октября 2013 в 19:27
ну да это внутри) есть такой режим игры проп хант, есть команда пропов(теры) и команда охотников(кт)...пропы бегают с моделью профессора кляйнера из ХЛ2, и им надо становиться любым другим пропом(моделью с физикой), а охотники спустя 20 секунд должны искать и убивать их, но фишка в том что если охотник ранитт не игрока а реальную модель которая убеджать не сможет, то он получает урон. в итоге по карте бегают комбайны гоняющиеся то за банками то за бочками))
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#540 01 ноября 2013 в 13:02
когда то извращался:<br />