digs
604 постов
Карма: 18
#571 21 февраля 2014 в 15:58
Моя новая карта. Описание и скачивание на странице: http://digspt.ru/quake/mm/digs07
my maps
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#572 06 мая 2014 в 09:55


Наконец то руки дошли до этой карты
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#573 31 мая 2014 в 11:51
"Презентация" новых голов
https://www.youtube.com/watch?v=IATGH85Juas
https://www.youtube.com/watch?v=kJwSRVNr1H8
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#574 08 июня 2014 в 09:25





а я вот упоролся по думу))) перевожу 1:1 в сурс)) правда придется делать 1:1.5 т.к. в низких местах игрок не может пройти)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#575 08 июня 2014 в 10:44
ZeRo
Монстры будут? Или DM-only?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#576 08 июня 2014 в 11:31
пока дм...да и надо в 1.5 раза все увеличить))) еще кастати думаю сделать взрывающиеся бочки...правда гемору будет) да и с освещением хз что делать)))
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#577 26 июня 2014 в 23:10
Таки надоел мне Q3.





ZeRo
Ну как, забросил эту смесь дума и сорса?


Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#578 28 июня 2014 в 18:25
оооо клево выглядит)

карту временно отложил...некоторые баги связанные с движком и архитектурой + опять меня как обычно пробило, сделал карту за 3 дня в красно лавовых тонах...типа адского подземелья) даже попал в новостную сводку разработчиков игры)) все тот же blade symphony но честно говоря стилистику наверно подсознательно от кваки брал)) ссылку вставить ща немогу, комп в кретическом состоянии, завтра сносить винду буду
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#579 01 июля 2014 в 11:49
ZeRo
оооо клево выглядит)

Хех, в финальной версии тени получились более мягкими (func_detail походу "помог"). Выложу эту карту на днях.

сделал карту за 3 дня в красно лавовых тонах...типа адского подземелья) даже попал в новостную сводку разработчиков игры)) все тот же blade symphony

скрины выложи, как сможешь. Интересно глянуть)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
chtonicnoise
189 постов
Карма: 14
#580 12 июля 2014 в 14:16
Артем, это вольф?
коты прилетели