#571
21 февраля 2014 в 15:58
Моя новая карта. Описание и скачивание на странице: http://digspt.ru/quake/mm/digs07
#573
31 мая 2014 в 11:51
"Презентация" новых голов
https://www.youtube.com/watch?v=IATGH85Juas
https://www.youtube.com/watch?v=kJwSRVNr1H8
https://www.youtube.com/watch?v=IATGH85Juas
https://www.youtube.com/watch?v=kJwSRVNr1H8
#574
08 июня 2014 в 09:25
#576
08 июня 2014 в 11:31
пока дм...да и надо в 1.5 раза все увеличить))) еще кастати думаю сделать взрывающиеся бочки...правда гемору будет) да и с освещением хз что делать)))
#577
26 июня 2014 в 23:10
#578
28 июня 2014 в 18:25
оооо клево выглядит)
карту временно отложил...некоторые баги связанные с движком и архитектурой + опять меня как обычно пробило, сделал карту за 3 дня в красно лавовых тонах...типа адского подземелья) даже попал в новостную сводку разработчиков игры)) все тот же blade symphony но честно говоря стилистику наверно подсознательно от кваки брал)) ссылку вставить ща немогу, комп в кретическом состоянии, завтра сносить винду буду
карту временно отложил...некоторые баги связанные с движком и архитектурой + опять меня как обычно пробило, сделал карту за 3 дня в красно лавовых тонах...типа адского подземелья) даже попал в новостную сводку разработчиков игры)) все тот же blade symphony но честно говоря стилистику наверно подсознательно от кваки брал)) ссылку вставить ща немогу, комп в кретическом состоянии, завтра сносить винду буду
#579
01 июля 2014 в 11:49
ZeRo
Хех, в финальной версии тени получились более мягкими (func_detail походу "помог"). Выложу эту карту на днях.
скрины выложи, как сможешь. Интересно глянуть)
оооо клево выглядит)
Хех, в финальной версии тени получились более мягкими (func_detail походу "помог"). Выложу эту карту на днях.
сделал карту за 3 дня в красно лавовых тонах...типа адского подземелья) даже попал в новостную сводку разработчиков игры)) все тот же blade symphony
скрины выложи, как сможешь. Интересно глянуть)