#581
12 июля 2014 в 15:32
chtonicnoise
А что тут есть похожего на Вольф? ;)
А что тут есть похожего на Вольф? ;)
#582
12 июля 2014 в 15:53
ты это для какой игрухи запилил?)
#583
12 июля 2014 в 16:50
#584
07 октября 2014 в 13:03
#585
20 октября 2014 в 18:14
што то я перегнул с брашворком под ку2
Нормально. Не кубизм-квдратизм же делать =) А как оно в игре смотрится можешь показать?
#587
20 октября 2014 в 21:28
еще не компилил...хз пока как компилить да и занят одним делом))
#588
15 ноября 2014 в 18:37
Ну во-первых я таки скомпилил ку2 карту, но явно через жопу...объясните как компилить или где взять компиляторы и всякие параметры для компиляции....т.к. явно у меня и скай не рабочий и фода как бетон и света нету, только бсп скоспилилась.
Во-вторых, запилил E1M1 из дума в сурс...соответствие ~98%
В-третьих: http://www.mapcore.org/page/features/_/articles/quake-3-15th-anniversary-contest-progress-update-r48 Тимон знает про этот конкурс :) Вообщем мою карту впихнули в обзол поделок для конкурса(ник Z(Rus))...но причем тут модели то? у меня все из брашей(серо зеленая карта на срине) :D
Во-вторых, запилил E1M1 из дума в сурс...соответствие ~98%
В-третьих: http://www.mapcore.org/page/features/_/articles/quake-3-15th-anniversary-contest-progress-update-r48 Тимон знает про этот конкурс :) Вообщем мою карту впихнули в обзол поделок для конкурса(ник Z(Rus))...но причем тут модели то? у меня все из брашей(серо зеленая карта на срине) :D
#589
16 ноября 2014 в 07:05
1 - небо кривое, тебе надоб юыло выделить его и в сарфейс инспекторе фоставить флаг сурф_скай
2 - лайтмэпов нема. Ты свет компилил? В чем рисвовал карту?
2 - лайтмэпов нема. Ты свет компилил? В чем рисвовал карту?
#590
16 ноября 2014 в 17:53
рисовал в гтк 1.5
там в меню баилда странные режимы
я так же вроди скачал компиляторы для ку2 это
QBSP3 Revision 1.09
QRAD3 Revision 1.04
QVIS3 Revision 1.03
как и с ку1 сделал батник, в папке maps сделал папку eng(ну типа энджин) ну и туда пихнул компиляторы, но компиляторы выдавали ошибки связанные с путями.
потом вычитал что для колмпиляции карты нужно сделать проект, как понял мод для ку2 и в эту папку класть карту и из этой папки компилить. и прочел что бы компилить чисто карту вручную без проекта, нужно вроди бы положить компиляторы в папку maps там где лежит сама карта. но в итоге у меня скомпилилась карта только после того как я сделал проект и сохранил карту в этом проекте...
вот что выдает консоль гтк после секунды компила:
причем походу дела, компилится только браш, энтити типа оружия и освещения не скомпилены, хотя точка респа есть
флаг чет типа этого? http://f5.s.qip.ru/iaKRE31Q.png
там в меню баилда странные режимы
я так же вроди скачал компиляторы для ку2 это
QBSP3 Revision 1.09
QRAD3 Revision 1.04
QVIS3 Revision 1.03
как и с ку1 сделал батник, в папке maps сделал папку eng(ну типа энджин) ну и туда пихнул компиляторы, но компиляторы выдавали ошибки связанные с путями.
потом вычитал что для колмпиляции карты нужно сделать проект, как понял мод для ку2 и в эту папку класть карту и из этой папки компилить. и прочел что бы компилить чисто карту вручную без проекта, нужно вроди бы положить компиляторы в папку maps там где лежит сама карта. но в итоге у меня скомпилилась карта только после того как я сделал проект и сохранил карту в этом проекте...
вот что выдает консоль гтк после секунды компила:
E:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Quake 2/unnamed2/maps/unnamed2.map
1278 primitive
17 entities
Writing the compile script to 'C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/RadiantSettings/1.5.0/qe3bsp.bat'
The build output will be saved in 'C:/Users/ZEROMAPPING/AppData/Roaming/RadiantSettings/1.5.0/junk.txt'
причем походу дела, компилится только браш, энтити типа оружия и освещения не скомпилены, хотя точка респа есть
флаг чет типа этого? http://f5.s.qip.ru/iaKRE31Q.png