Barnes
1972 постов
Карма: 153
#591 16 ноября 2014 в 18:30
я так же вроди скачал компиляторы для ку2 это
QBSP3 Revision 1.09
QRAD3 Revision 1.04
QVIS3 Revision 1.03

У гтк свой компилятор том три в одном как у ку3
тебе надо тупо выбрать из меню
фулл вииз курад экстра

а флаг он самый
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#592 17 ноября 2014 в 08:33
ок вечером попробую, а карта довольно мелкая получилась...может добавить чего еще...

кстати засветился с одной своей квакоподобной картой, на одном из сайтов)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#593 17 ноября 2014 в 20:15
умудрился превысить))
4213 portalclusters
14036 numportals
16325 numfaces
************ ERROR ************
MAX_MAP_VISIBILITY exceeded

карту для конкурса почти сделал первая альфа с полной геометрией готова... остался текстуринг, обтяжка клипами и расстановка снаряги
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#594 18 ноября 2014 в 19:37


вот такая хрень выскакивает при компиляции и все(
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#595 19 ноября 2014 в 08:15
Вообще какбы верно, по ходу тупят пути.... Блин надо вспоминать....
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#596 19 ноября 2014 в 08:23
Может пути слишком длинные? Попробуй укоротить все
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#597 20 ноября 2014 в 16:33
эээм...даже хз как то, копировать игру чтоли на диск Ц?))
кстати у меня диск Ц защищен админскими правами(ну если прога сторонняя то вылетает окошко о предупреждении что прога вносит изменения на диск)...сурс сдк и радиант установлины на диске Ц, сурс запускается нормально только с админскими правами, а радиант без и норм....может с админскими правами запускать О_о

ну или вот, как с ку1 сделал батник с путями к компилятору...выдает такие логи
TreeQBSP v2.05 -- Modified by Bengt Jardrup

Input file: E:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Quake 2\baseq2\maps\unnamed2.map
Output file: E:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Quake 2\baseq2\maps\unnamed2.bsp
---- LoadMapFile ----
*** ERROR 03: Line 7: Invalid brush plane format

Elapsed time : 0:00

Peak memory used : 1.5 MB

---- Vis 2.31 ---- Modified by Bengt Jardrup

************ ERROR ************
Error opening unnamed2.bsp: No such file or directory

Elapsed time : 0:00

----- Light 1.43 ---- Modified by Bengt Jardrup

************ ERROR ************
Error opening unnamed2.bsp: No such file or directory

Elapsed time : 0:00


и что пишет в компиляторе самом:


по логу открыл карту и нашел седьмую строку(первая строка в нулевом браше)
// entity 0
{
"classname" "worldspawn"
// brush 0
{
( 2328 -472 -504 ) ( 2328 -472 -512 ) ( 2400 -472 -504 ) e3u3/metal6_1 80 24 0 1 -1 134217729 0 0
( 2392 -600 -396 ) ( 2392 -528 -396 ) ( 2320 -600 -396 ) e3u3/metal6_1 40 48 -90 1 1 134217728 0 0
( 2456 -640 -512 ) ( 2456 -640 -504 ) ( 2456 -568 -512 ) e3u3/metal6_1 104 24 180 1 1 134217728 0 0
( 2456 -856 -356 ) ( 2444 -856 -396 ) ( 2456 -728 -356 ) e2u3/prwlt1_4 32 88 -90 1 -1 134217728 0 0
( 2400 -600 -344 ) ( 2392 -600 -216 ) ( 2400 -600 -216 ) e3u3/metal6_1 80 24 0 1 -1 134217728 0 0
}

вычитал что у кого то это было связано с кривым названием текстуры, текстура была с пробелом "blue p"
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#598 20 ноября 2014 в 19:02
чем дальше в лес, тем страшнее....
самое смешное что сроду таокго у меня не было...
а так все обычно игра в корне диска цэ радиант в програм файлз.
сижу тока под админом.
под юзером тока под линухой, вот так забавно
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#599 20 ноября 2014 в 20:23
Кстати почти сделал карту для конкурса...интересно как там у Тимошки карта поживает :D
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#600 05 января 2015 в 17:50
Кастомная модель зомби
https://www.youtube.com/watch?v=BcoiYB5MgmQ
Солдат в роли зомби
https://www.youtube.com/watch?v=jAiBW-bogRA