Eugeny
199 постов
Карма: 10
#601 30 января 2015 в 22:43
Рептилия зомби
http://www.youtube.com/watch?v=PyOqDJXR4gg
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#602 28 февраля 2015 в 15:34


Eugeny
199 постов
Карма: 10
#603 20 ноября 2015 в 16:05
Немного МоХи в RtCW









Eugeny
199 постов
Карма: 10
#604 20 декабря 2015 в 08:16
Эволюция текстур







DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#605 20 декабря 2015 в 09:39
Eugeny
Работа над ретекстуром для RtCW продолжается?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#606 21 декабря 2015 в 13:00
Да, осваиваю новую программу по рисованию текстур

а скрины выше, это я для своего так еще и не выпущенного Project-X текстурки перерисовал
Вот по ретекстуру:






Berserker мод


DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#607 26 декабря 2015 в 16:10
Eugeny
Насколько уже завершен ретекстур? И что за программа такая новая?

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#608 27 декабря 2015 в 02:26
Ретекстур закончен, процентов на 10 наверное.

Программа новая это allegorithmic substance designer
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#609 01 января 2016 в 11:08
Eugeny
Ясно. Попробую как-нить эту софтину.

Незадолго доНГ поучаствовал в спидмаппинге для классического DOOM.Получилось как-то так =)







Сама карта здесь. Запускается под современными (boom-compatible) портами DOOM. Под ванильно-шоколадный дум не прокатит.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#610 18 сентября 2016 в 05:33
https://www.youtube.com/watch?v=m4FWI3t_MmE