#72
15 февраля 2007 в 21:22
Амон Амонович, посмотрел я карту.<br /><br />Дизайн:<br />Дизайн хорош, за исключением того что "обратная сторона" платформы не отличается особым разнообразием. Игроки её конечно видят не столь уж часто, но всё же иногда реально вывалиться заборт, получив ускорение от попавшей в задниц вражеской (или же дружественной) ракеты. Освещение скайбоксовое, вполне прилично всё освезает. Можно было бы конечно по краям платформы расставить кое где лампы как на q3dm17 - не столько ради их функционала, сколько ради разнообразия. Карат не кажется абсолютно пустой и однообразной, но некоторое отсутсвие детализации всё же откладывается в голове.<br /><br />Геймплей.<br />Сам я никогда не занимался созданием карт для "флаг-забегов", так что о расстоновке итемов судить сложновато. Рэйл на "вратах" базы - теперь в тему, постоянно кемперить там не выйдет, периодически придётся бегать за патронами. Это даст некоторую дополнительную возможность соперникам либо пролезть на базу, либо наоборот - унести с базы врага ноки. Ну и флаг заодно. <br /><br />При игре 2х2 и даже 3х3 озущения вполне приятно-адреналиновые. Даже боты скучать не дают, хотя ни о какой тактике тут речи не идёт - толпами они в атаку конечно не идут, но разделения "один на базе - один в атаку на флаг - один в прикрытие курьера" тут нет. При игре "humans only" ситуация вполне может быть намного интересней. И матчи затяжнее.<br /><br />Резюме:<br />Очень симпатичная карта, которая даже несмотря на имеющуюся "каплю дёгтя в цистерне мёда" хорошо играется как с людьми, так и с ботами.<br /><br />Ну а теперь а той самой капле дегтя...<br />Практически сразу обнаружился небольшой глюк - если спрыгнуть )или вывалиться) в космос у синей базы по левой стороне (направление взгляда - на базу красных) в районе начала подъёма на снайперскую позицию - то мы благополучно пролетам "зону смерти" и приземляемся своей пятой точкой на нижнюю поверхность скайбокса. Расхаживать туда-сюда нам тут не дадут, но стрелять (пока есть боезапас) сколько угодно. Правда стрелять оттуда особо не в кого, увы....<br /><br /><br />p.s. протопит-оригинал я не видел.<br /><br />[вложение удалено Администратором]
#73
15 февраля 2007 в 22:56
Амон Амонович<br />Карта понравилась. Даже очень. Уже на третьем уровне сложности, боты злые, еле с ними справлялся (3х3). <br />Господа, а BFG только рокетджампом берется?<br /><br />
Практически сразу обнаружился небольшой глюк - если спрыгнуть )или вывалиться) в космос у синей базы по левой стороне (направление взгляда - на базу красных) в районе начала подъёма на снайперскую позицию - то мы благополучно пролетам "зону смерти" и приземляемся своей пятой точкой на нижнюю поверхность скайбокса. Расхаживать туда-сюда нам тут не дадут, но стрелять (пока есть боезапас) сколько угодно. Правда стрелять оттуда особо не в кого, увы....<br />А... Вон в чем дело. А я минут 10 бегал по карте и искал одного из ботов противника, который сгинул с моим флагом ;D
#74
15 февраля 2007 в 23:55
[quote author=digs link=topic=30.msg1612#msg1612 date=1171580167]<br />Господа, а BFG только рокетджампом берется?<br />[/quote]<br />Скорее всего именно так. Я других вариантов доступа к ней не видел, да и боты тоже (RJ они по определению делать не умеют).<br /><br />Переделал сегодня телепорты, сделал пробную версию Q1-styled порталов с текстурой из Ку3. Версия не окончательная, дорабатывать буду завтра (шейдер тож наверное модифицирую). Очередную бету (last beta скорее всего) возможно соберу в понедельник..... <br /><br /><br />[quote author=digs link=topic=30.msg1612#msg1612 date=1171580167]<br />А я минут 10 бегал по карте и искал одного из ботов противника, который сгинул с моим флагом<br />[/quote]<br /> ;D кстати о флагах - один раз я рокетом спихнул вражеского флагоносца и тот помер (в консоли некролог написали), но флаг на базу красных вернули только через пару минут. Скорее всего из-за того что там (над нижней плоскостью скайбокса) не было браша с текстурой common\nodrop (хотя могу и ошибаться).<br /><br /><br />[вложение удалено Администратором]
#75
16 февраля 2007 в 00:22
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1613#msg1613 date=1171583756]<br />(RJ они по определению делать не умеют).<br />[/quote]<br />В смысле "по определению"?? Вспомни того же Анарки на его трехэтажном уровне. Нормально он там рокетджампом запрыгивал. Просто этих не научили.
#76
16 февраля 2007 в 01:16
":)" всем.<br />вот орижинал мэп. для q1tf, но можно запустить у в стандартном ку:<br />http://sd.alvis.ru/maps/x/xpress3-old.zip
#77
16 февраля 2007 в 01:23
Амон Амонович<br />Посмотрел. Ну что тут скажешь? Ты молодец, классно переделал!
#79
17 февраля 2007 в 01:16
CyberDemoN<br />да ну, примтивно там всё.... точнее сделано топорно, просто три браша и 2 текстуры на них. Нуда это не важно, идея порталов определена именно в этом направлении, изменения будут сугубо косметические.
#80
17 февраля 2007 в 01:32
[quote author=digs link=topic=30.msg1614#msg1614 date=1171585338]<br />Вспомни того же Анарки на его трехэтажном уровне. Нормально он там рокетджампом запрыгивал. <br />[/quote]<br /><br />УГу, там помню. Бесил этим всегда меня. Но вот чтобы на других мапах он RJ юзал - такого не помню. Дело скорее не в боте)ах) а в уровне... хотя среди Q3-энтитей нет ничего похожего на info_bot_rocketjump. Есть конечно item_botroam, но она не влияет по моему на RJ ботов.<br /><br />Амон Амонович<br />Посмотрел оригинальную карту - прекрасно переделал. Всё на местах безо всякого принципа "браш-в-браш". <br />+!