CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#71 15 февраля 2007 в 06:16
По моему супер ))
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#72 15 февраля 2007 в 21:22
Амон Амонович, посмотрел я карту.<br /><br />Дизайн:<br />Дизайн хорош, за исключением того что &quot;обратная сторона&quot; платформы не отличается особым разнообразием. Игроки её конечно видят не столь уж часто, но всё же иногда реально вывалиться заборт, получив ускорение от попавшей в задниц вражеской (или же дружественной) ракеты. Освещение скайбоксовое, вполне прилично всё освезает. Можно было бы конечно по краям платформы расставить кое где лампы как на q3dm17 - не столько ради их функционала, сколько ради разнообразия. Карат не кажется абсолютно пустой и однообразной, но некоторое отсутсвие детализации всё же откладывается в голове.<br /><br />Геймплей.<br />Сам я никогда не занимался созданием карт для &quot;флаг-забегов&quot;, так что о расстоновке итемов судить сложновато.&nbsp; Рэйл на &quot;вратах&quot; базы - теперь в тему, постоянно кемперить там не выйдет, периодически придётся бегать за патронами. Это даст некоторую дополнительную возможность соперникам либо пролезть на базу, либо наоборот - унести с базы врага ноки. Ну и флаг заодно. <br /><br />При игре 2х2 и даже 3х3 озущения вполне приятно-адреналиновые. Даже боты скучать не дают, хотя ни о какой тактике тут речи не идёт - толпами они в атаку конечно не идут, но разделения &quot;один на базе - один в атаку на флаг - один в прикрытие курьера&quot; тут нет.&nbsp; При игре &quot;humans only&quot; ситуация вполне может быть намного интересней. И матчи затяжнее.<br /><br />Резюме:<br />Очень симпатичная карта, которая даже несмотря на имеющуюся &quot;каплю дёгтя в цистерне мёда&quot; хорошо играется как с людьми, так и с ботами.<br /><br />Ну а теперь а той самой капле дегтя...<br />Практически сразу обнаружился небольшой глюк - если спрыгнуть )или вывалиться) в космос у синей базы по левой стороне (направление взгляда - на базу красных) в районе начала подъёма на снайперскую позицию - то мы благополучно пролетам &quot;зону смерти&quot; и приземляемся своей пятой точкой на нижнюю поверхность скайбокса. Расхаживать туда-сюда нам тут не дадут, но стрелять (пока есть боезапас) сколько угодно. Правда стрелять оттуда особо не в кого, увы....<br /><br /><br />p.s. протопит-оригинал я не видел.<br /><br />[вложение удалено Администратором]
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#73 15 февраля 2007 в 22:56
Амон Амонович<br />Карта понравилась. Даже очень. Уже на третьем уровне сложности, боты злые, еле с ними справлялся (3х3). <br />Господа, а BFG только рокетджампом берется?<br /><br />
Практически сразу обнаружился небольшой глюк - если спрыгнуть )или вывалиться) в космос у синей базы по левой стороне (направление взгляда - на базу красных) в районе начала подъёма на снайперскую позицию - то мы благополучно пролетам &quot;зону смерти&quot; и приземляемся своей пятой точкой на нижнюю поверхность скайбокса. Расхаживать туда-сюда нам тут не дадут, но стрелять (пока есть боезапас) сколько угодно. Правда стрелять оттуда особо не в кого, увы....
<br />А... Вон в чем дело. А я минут 10 бегал по карте и искал одного из ботов противника, который сгинул с моим флагом&nbsp; ;D
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#74 15 февраля 2007 в 23:55
[quote author=digs link=topic=30.msg1612#msg1612 date=1171580167]<br />Господа, а BFG только рокетджампом берется?<br />[/quote]<br />Скорее всего именно так. Я других вариантов доступа к ней не видел, да и боты тоже (RJ они по определению делать не умеют).<br /><br />Переделал сегодня телепорты, сделал пробную версию Q1-styled порталов с текстурой из Ку3. Версия не окончательная, дорабатывать буду завтра (шейдер тож наверное модифицирую).&nbsp; Очередную бету (last beta скорее всего) возможно соберу в понедельник..... <br /><br /><br />[quote author=digs link=topic=30.msg1612#msg1612 date=1171580167]<br />А я минут 10 бегал по карте и искал одного из ботов противника, который сгинул с моим флагом<br />[/quote]<br /> ;D кстати о флагах - один раз я рокетом спихнул вражеского флагоносца и тот помер (в консоли некролог написали), но флаг на базу красных вернули только через пару минут.&nbsp; Скорее всего из-за того что там (над нижней плоскостью скайбокса) не было браша с текстурой common\nodrop (хотя могу и ошибаться).<br /><br /><br />[вложение удалено Администратором]
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#75 16 февраля 2007 в 00:22
[quote author=DOOMer link=topic=30.msg1613#msg1613 date=1171583756]<br />(RJ они по определению делать не умеют).<br />[/quote]<br />В смысле &quot;по определению&quot;?? Вспомни того же Анарки на его трехэтажном уровне. Нормально он там рокетджампом запрыгивал. Просто этих не научили.
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#76 16 февраля 2007 в 01:16
&quot;:)&quot; всем.<br />вот орижинал мэп. для q1tf, но можно запустить у в стандартном ку:<br />http://sd.alvis.ru/maps/x/xpress3-old.zip
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
604 постов
Карма: 18
#77 16 февраля 2007 в 01:23
Амон Амонович<br />Посмотрел. Ну что тут скажешь? Ты молодец, классно переделал!
my maps
CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#78 16 февраля 2007 в 08:06
DOOMer, супер портал! Зачёт!
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#79 17 февраля 2007 в 01:16
CyberDemoN<br />да ну, примтивно там всё....&nbsp; точнее сделано топорно, просто три браша и 2 текстуры на них. Нуда это не важно, идея порталов определена именно в этом направлении, изменения будут сугубо косметические.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#80 17 февраля 2007 в 01:32
[quote author=digs link=topic=30.msg1614#msg1614 date=1171585338]<br />Вспомни того же Анарки на его трехэтажном уровне. Нормально он там рокетджампом запрыгивал. <br />[/quote]<br /><br />УГу, там помню. Бесил этим всегда меня. Но вот чтобы на других мапах он RJ юзал - такого не помню.&nbsp; Дело скорее не в боте)ах) а в уровне... хотя среди Q3-энтитей нет ничего похожего на info_bot_rocketjump. Есть конечно item_botroam, но она не влияет по моему на RJ ботов.<br /><br />Амон Амонович<br />Посмотрел оригинальную карту - прекрасно переделал. Всё на местах безо всякого принципа &quot;браш-в-браш&quot;. <br />+!
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)